Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Portal 2 презирает пиратов

Рекомендованные сообщения

Похоже, что именно Portal 2 стала первой игрой, которая вызвала проблемы с собственным запуском на «взломанных» консолях PlayStation 3. Все дело в требуемой версии официальной прошивки за номером 3.60, защиту которой «хакерам» до сих пор не удалось побороть.

Таким образом, образ диска, «утекший» в сеть, совершенно бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем Крайзис или МГС реиграбельны

МГС реиграбелен исключительно из-за сюжета.

Ну стимовские ачивки это кусок гуано, их не интересно выбивать, консольные поинтереснее

объясни мне пожалуйста чем так великолепны консольные ачивменты по сравнению со стимовскими, с какой стати ты приравнял последние к помету. на примере, скажем, двух консольных игр - Анчартед и Год оф Вар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МГС реиграбелен исключительно из-за сюжета.

Вот MGS4 реиграбелен именно из-за геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
объясни мне пожалуйста чем так великолепны консольные ачивменты по сравнению со стимовскими, с какой стати ты приравнял последние к помету. на примере, скажем, двух консольных игр - Анчартед и Год оф Вар.

А мне тоже самое, но на примере кросс-платформы. Когда ачивменты абсолютно идентичны.

Или можно когда в стиме/лайве ачивменты были говно, а после порта на консоль внезапно они стали клёвыми? Или наоборот с консоли на быдлоПК игра перешла со всеми потрохами.

Единственно наверно что могу сказать, так в стиме пиписьками ими вроде мерятся неудобно. Но не с чем сравнивать, просвяти нас, великий бкмзю.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только для чего их купили и на скольких из них будут играть не известно.

Ладо, подойдем с другой стороны. Вальва как-то нас уверяла, что ее Халва 2 (ну и другие игры) продалась более 6 лямов. Стоит отметить и СтарКрафт2, который весьма быстро набрал очень и очень солидные продажи. Конечно это не 12 лямов Хало 3, но тем не менее уже доказывает, что игроков на ПК достаточно, что-бы продавать игры не хуже, чем на консолях.

А кстати на коробку можно DLC пиратски ставить? (тема вроде живая вот и решил тут спросить)

На сколько мне известно - нет.

МГС реиграбелен исключительно из-за сюжета.

Вот как-раз именно из-за геймплея. Количество перков и возможностей в МГС, особенно в 3 и 4 частях, достаточно велико, что-бы одни и те-же места проходить десятками способами.

объясни мне пожалуйста чем так великолепны консольные ачивменты по сравнению со стимовскими, с какой стати ты приравнял последние к помету. на примере, скажем, двух консольных игр - Анчартед и Год оф Вар.

Уже не раз поднималась эта тема и не раз объяснял. Стимовские ачивки не имеют в себе смысла, их нельзя быстро и легко сравнить с другом, они не имеет рейтинговой системы, что-бы сразу видеть как много и как задротски играл человек в игры и т.п. у консолей Ачивки/Трофики прокачивают твой скил на всеобщее обозрение, что стимулирует выбивать лишние ачивки, особенно удачно у Сони с ними вышло сделать их Левельным типом как в РПГ. Стимовские-же ачивки словно для галочки, ни какой рейтинговой системы, ни какой информативности о том, что твой друг выбивал их и т.п., Вальве старается взять количеством (по 100 и более ачивок на игру), а не качеством системы ачивок. Может потом они это изменят, а может просто Сони и МС заняла нишу и у вальва нету лицензионных прав подобным образом делать ачивки.. ХЗ но выбивать ачивки в Стиме то-же самое что было в 2000х годах, когда можно было заглянуть в меню ГТА3 и посмотреть сколько нам еще выполнить заданий и собрать пакетиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати на коробку можно DLC пиратски ставить? (тема вроде живая вот и решил тут спросить)

Всё будет зависить от типа DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, по PSN'овским ачивкам можно сразу определить, насколько задротен игрок по количеству платин.

И пиратские DLC можно на Бокс, кстати, ставить. Там какие-то мутки с профилями при подключенном лайве.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Допустим, по PSN'овским ачивкам можно сразу определить, насколько задротен игрок по количеству платин.

ДА, точно. Информативности в стимовских Ачивках нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В них нет не информативности, а смысла. Они просто "есть" и все, они совершенно не оттестированы и сделаны на "отвали". В одной игре их 10, в другой - 50, а в третьей - 254, что это за фигня? Почему в профиле нет даже банальной графы "количество заработанных достижений"? Я уж промолчу о Gamer Level и GamerScore - до такого стим уже никогда не доберется, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уж промолчу о Gamer Level и GamerScore - до такого стим уже никогда не доберется, увы.

Ну, уж так прям не надо. Steam развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по стате стима игру уже купили\играют 74 000 людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, уж так прям не надо. Steam развивается.

Может вместе с Sony что нибудь да придумают, хотя если честно на эту хрень абсолютно накласть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только если Сони поглотит Вальва, что навряд-ли случиться. Да и Сони как-то за 1-1.5 года спохватилась и исправила положение с Ачивками, а Вальве уже почти 5 лет не может их в божеский вид привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Valve, думаю, дели так навалом, окромя ваших ачивок. Не так давно, например, они значительно улучшили качество связи в Steam'е, сменив древний аудио-кодек на современный. Другое дело, что этого изменения мы тоже ждали далеко не пару лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, уж так прям не надо. Steam развивается.

Я бы сказал, что ПК игроки меньше страдают фигнёй, которой по своей сути являются ачивменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×