Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Последнее DLC для Mass Effect 2 выйдет 29 марта

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts подтвердила, что Arrival — последнее дополнение к лучшей игре прошлого года Mass Effect 2 — выйдет 29 марта.

События Arrival будут проходить на задворках галактики, куда Шепарда занесло задание по вызволению из плена женщины-агента под прикрытием. Разумеется, во все виноваты Пожинатели — вот их-то нам и придется остановить, ибо их раса как никогда близка к своему окончательному возрождению.

Все три платформы получат дополнение одновременно по цене в 560 BioWare/MS points или же $7 в случае с PSN.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, значит и шмотье последнее можно купить на сдачу. Это точно последнее DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки платное будет...маза фака. Скорей всего последняя, раз по всему нету, скажем так, твердят об этом и не первый раз. Да и пора ему быть посленим, штамповать нельзя до бесконечности т.к. время надо 3 части уделить.

про Заида

Werwulf у того вроде "личико" было в шрамах и пропитое, а так кажись сходство есть какое-то.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне одному кажется что чувак на последнем скрине похож на Заида?

P.S. Lair Of Shadow Broker тоже заявлялся как последний а тут ещё и этот выискался :) Кстати из всех DLC он самый шикарный получился в сюжетном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и повод перепройти Mass Effect второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

P.S.: А что за книга?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

Наверно связь будет такая же как у 1 и 2. Общий сеттинг, да пара персонажей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик на скрине точно Адмирал Хэккет. Так что не какой это не Заид. Будем наедятся на уровень минимум Lair Of Shadow Broker,а желательно еще лучше. И продолжительность хотя бы часа 4ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад, с момента появления 2-ой части, не разу его не сносил, ибо жду каждый сюжетный ДЛС. Последние два сюжетные ДЛС оч сильно понравились, так что жду этот с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

P.S.: А что за книга?

На самом деле, их целых три http://www.bioware.ru/mass_effect/files/books/

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно DLC - если по качеству не дотянет до "Логово Тёмного Посредника" моя вера в BioWare пошатнётся, а она и так качается после DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё одно DLC - если по качеству не дотянет до "Логово Тёмного Посредника" моя вера в BioWare пошатнётся, а она и так качается после DA2.

Люди, посмотрите на ценник - 560 поинтов. Lair of the Shadow Broker стоил 800 поинтов. Так что не дождемся мы его уровня. По крайней мере, вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Разве что только 4-ю книгу. 3-я мало отношения имеет к 3-й части скорее всего

Мужик на скрине точно Адмирал Хэккет. Так что не какой это не Заид.

zaeedvshackett00001.png

Найдите 20 отличий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×