Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я более чем уверен что не настолько часто, как в Dark Souls. за последние лет 10 или больше я ни в одной игре столько раз не сдыхал.

после каждой смерти в голове пробегает мысль наподобии "Ладно, здесь у нас значит рыцарь, будем знать", а ведь когда убивают в каком-нибудь сетевом шутере то пробегают другие мысли, изобилующие матом. Игра учит смирению и терпению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там никуда ходить не надо. Там создаётся персонаж - софткор или хардкор. Софткор - самый популярный. Хардкор - это когда твой перс умирает .. и умирает навсегда со всеми вещами)

я просто не наблюдал там такой опции, может пропустил. ткнул в персонажа, ткнул в "новую игру". и все.

но даже при таком раскладе этот хардкорный режим в Дьябле просто иного пошиба. я не утверждаю что там нельзя умереть, но тогда если вы умерли то тупо слили в унитаз кучу своего свободного времени, иначе мне это никак не видится. вы ничему не научились, вы просто имели неосторожность подохнуть и сброситься в ноль. бессмысленно, беспощадно, глупо.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях. Печально будет, если они снизят уровень сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях. Печально будет, если они снизят уровень сложности.

Скорее добавят опцию при создании перса- типа изимод. Чотб души не пропадали (и за ними нужно было снова ползти пол карты).. и всё в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях.

кстати да, это безусловный плюс.

мне вот например во второй заход дьяблы за 2 акта упало ровно 2 желтых предмета, хотя я перемолол кучу особых монстров, Леорика, Мясника, Жирдяя в клоаке и Белиала. да что говорить, у меня даже локации те же самые были 1 в 1.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее добавят опцию при создании перса- типа изимод. Чотб души не пропадали (и за ними нужно было снова ползти пол карты).. и всё в этом духе.

И это будет худшее, что может произойти с игрой завязанной на онлайне и пересечениях с другими игроками. Подобные ОГРОМНЫЕ ошибки сделали КодМастерс и Терн 10 в своих гонках, когда неконтролируемо объединили в заездах лохов казуальщиков и профихардкорщиков (в одних заездах учавствовали как те у кого все помощники отключены, так и те, за кого на 90% рулили помощники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно это и относит Диабло к играм задротского а не Хардкорного плана. В Диабе слишком много рендома и слишком мало личного слика игрока. В Диабле нету атмосферы безысходности, в ней есть мясо.

Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота. Там на одном шмоте не вывезти ну никак. Тащем-то закончим оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота. Там на одном шмоте не вывезти ну никак. Тащем-то закончим оффтоп.

Плюсую за д3 и плюсую за конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во это вы наоффтопили =)

лан вернемся к взаимопомощи) убил таки гидру, перед этим бабочку куда дальше то лучше идти в сердце леса на кач иил в Depths? кста забавный случай был при походе на гидру.. там есть дверка как оказалась на винтовую лестницу как к первому боссу идти, дык я даже зайти не успел мне сзади по горбу этот каменный кааак дал дак я и слег... притом что до этого я недавно смотрел советы новичкам и там чувак его убивал тоже бэкстаби я думал во возьму на заметку дам ему мзды.. ага догнал и дал.. и мне так и не ответили стоит ли качать кольчужный сет то бишь тратить титанит или же приберечь на другой сет и какой из сетов норм что бы и крутиться можно было норм или это от вныосливости зависит ее сча качаю потиху. и выбил же с гидры вещь на прокачку оружия драконовского забыл как называется и вопрсо стоит ли качать меч с хвоста дракона или опять же приберечь. а насчет онлайна фишки да.. помню пуляю спокойно в хвост дракона и тут красивая надпись к вам вторглиьс а это было первый раз такой адреналин че то начал метаться думать где лучше его встретить клего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота.

очевидное лежит на поверхности. наверное в этом и разница: пройти Дьяблу один раз это значит не увидеть и половины сложности. а пройти Dark Souls даже один раз, это уже подвиг.

убил таки гидру, перед этим бабочку куда дальше то лучше идти в сердце леса на кач иил в Depths?

да, лучше туда идти.

и мне так и не ответили стоит ли качать кольчужный сет то бишь тратить титанит или же приберечь на другой сет и какой из сетов норм что бы и крутиться можно было норм или это от вныосливости зависит ее сча качаю потиху. и выбил же с гидры вещь на прокачку оружия драконовского забыл как называется и вопрсо стоит ли качать меч с хвоста дракона или опять же приберечь.

посмотри >здесь< сеты и оружие. просто прикинь в уме стоит ли тратиться и прокачивать сейчас, или лучше подождать, там как раз внизу есть описание у предметов где они встречаются. аналогично с оружием.

я вот встретил торговца в канализации, у него был неплохой сет тяжелых доспехов. сначала сразу подумал "накоплю и возьму", а потом заглянул на вики и прочитал что его нельзя прокачивать. сэкономил бабла.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ, я на этом заоострял внимание выше, зачем из пустого в порожнее переливать? Тем более что от темы отошли немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
профихардкорщиков

Может, задрохардкорщиков?

Без обид, но не все готовы 24 часа в сутки за...рачивать игру, пускай даже и хорошую.

Вот тот же Дарксоул. Играл в офлайне. Понравилось, что от 2x ударов помираешь как ты, так и монстрик. Все честно. Как не странно, понравилось управление...когда привык. Гигантские боссы здорово смотряца. Моргенштер, это ваще сказка! Самая красивая булава, которая была в играх, на каждый шип не пожалели треугольников). Но, увы остальное гнусно. Систему сохранений не пинал только ленивец. Можно было бы и карту какуюнить прикрутить(может я не нашел, как включать?). Система боя. На самом деле она интересная, но, блин когда ты пьешь элексир здоровья, то становишься самым беззащитным существом во вселенной!!!

В итоге подожду именно упрощенный режим сложности. Может и не почуствую себя задрохардкорщиком, зато играть поприятнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, задрохардкорщиков?

Без обид, но не все готовы 24 часа в сутки за...рачивать игру, пускай даже и хорошую.

Вот тот же Дарксоул. Играл в офлайне. Понравилось, что от 2x ударов помираешь как ты, так и монстрик. Все честно. Как не странно, понравилось управление...когда привык. Гигантские боссы здорово смотряца. Моргенштер, это ваще сказка! Самая красивая булава, которая была в играх, на каждый шип не пожалели треугольников). Но, увы остальное гнусно. Систему сохранений не пинал только ленивец. Можно было бы и карту какуюнить прикрутить(может я не нашел, как включать?). Система боя. На самом деле она интересная, но, блин когда ты пьешь элексир здоровья, то становишься самым беззащитным существом во вселенной!!!

В итоге подожду именно упрощенный режим сложности. Может и не почуствую себя задрохардкорщиком, зато играть поприятнее будет

Зачем карту? С ней и с упрощенной сложностью дарк соулс уже не дарк соулс, а трэшрпг)

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем карту?

Можно оставить возможность включать ее и отключать)

однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

Ага, мечта всех тругеймеров обрести вечную жизнь в мире размытых текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно оставить возможность включать ее и отключать)

Нельзя, ибо как я уже сказал, казуальщина, не дарк соулс это уже буде

А по поводу фласок, время просто грамотно надо подбирать)

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×