Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, в этом проблема? Я почему-то думал, что в более поздних версиях фикса, эта проблема решена.

Никто и не обещал убрать именно этот bug. Fix фанатский, создаётся одним человеком — Durante. Может эту ошибку когда-то и исправят. На данный момент в "DSfix" реализовано и откорректировано следующее:

 

Spoiler

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Нет, на данный момент реализованно следующее :) :

 

Spoiler

31-08-2012 -- version 0.7 alpha

===============================

- added save game backup option

- added intro skipping option

28-08-2012 -- version 0.6 alpha

===============================

- added borderless windowed fullscreen mode

(F8 and ini setting)

- added .ini language override

- refactored code base

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 0.7.5 доступна, как же радует наличие этих фиксов, с ними приятнее играть

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИКИНГ

иногда полезно читать ReadMe))

а тем временем...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние фиксы хорошие) бэкап сохранений и отключение заставки это настоящий подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы 99 человечности не потерять из-за оленей каких нибудь.

Ап: не работают бекапы в онлайне) так что увы смысла в них 0.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

не, бонусов от сета нету. ну по крайней мере я не встречал такие вещи.

зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию. Судя по описанию, он смог заставить работать его на ноутах с оптимусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию.

В версии 0.8 был заменен DLL файл будте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.
Там где бассейн был.

Вот такой НПС

cee243dbf668t.jpg

+ Вы можете продавать ему все сгустки душ за 500. Следовательно продавать ему Soul of a Lost Undead и/или Large Soul of a Lost Undead (200 и 400 душ соответственно) намного выгоднее, чем потреблять их.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

я бы посоветовал использовать вместо копий шпаги, а именно эсток, радиус атаки почти как у копья, а бьёт быстрее и вроде бы меньше тратит энергии, Партизан и Крылатое копьё(вроде так) имеют большую длинну, чем простое копьё, по моему опыту все копья тратят одно и тоже кол-во энергии, покрайней мере продающиеся у нпц, насчёт пики хз, но вес у неё значительный, да и прям длиннющее оружие не особо то и нужно, если хочешь копьё то партизан или крылатый норм будет, также в сен фортресс ты найдёшь электрокопьё, по сути обычное первое копьё улучшенное электричеством. Но я лично бегаю со шпагой, очень удобная штука, можно и вытянуться - ударить вдаль и из под щита в узких корридорах сражаться, а эсток имеет самую большую длинну, а силовая атака бьёт подобно партизану перед игроком из стороны в сторону, тоесть и колющие и режущие удары имеются

Глянул вики:

 

Spoiler

У шивы продаётся демоническое копьё, урон 100/120/0/0, 12к душ, только судя по описанию "Одноручные и двуручные сильные атаки заменены замедленным выпадом вперёд." бить будет медленно, но урон один из самых больших среди копий, физический больше только у копья серебрянных рыцарей, но там 155, а здесь +120 магии, думайте сами, решайте сами...

Чтобы встретить шиву нужно вступить в лесной ковенант, он появится в храме огня сперва, а потом в блайтаун уйдёт и там будет стоять

А вообще для тех кто хочет посмотреть оружие себе:

http://gamemag.ru/guides/dark-souls/72/279[/post]

Справа выбирайте нужное

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×