Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что меняется при повторном прохождении? Ничего. Чувства, внезапно, те же.

Только ты знаешь, что тебя ждет впереди.

К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чудесное чувство, когда входишь в туман? :)

Либо просто откроешь проход, либо тебя закроют в локации с чем-то нехорошим и страшным ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Я бы тоже очканул, если бы весь проход к кузнецу не был в надписях "там кузнец", "кузнец", "костер". А еще, это совсем не стремный персонаж по сравнению с индивидами из Demon's Souls и Shadow Tower.

Кстати, я не устаю рекламировать серию Shadow Tower. Эти игры можно спокойно запустить на эмуляторе PS1 и PS2. И там просто нечто. Очень сложные и атмосферные. Безапелляционно сложные. Там нет даже костра, у которого можно было бы отдохнуть и починиться. Любителям первого раза рекомендую! Судя по всему версия с PS2 никак не связана с первой частью, так что можно смело начинать с нее, если графон PS1 отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну эти вики. Намного интереснее, когда ты сам исследуешь мир, натыкаешься на неприятности и пытаешься их решить. Время от времени помогают подсказки игроков. Если и использовать вики или стороннюю помощь с форумов, то только в случае крайней необходимости, когда уже ну совсем не ясно, как пройти эту часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или если дефицит времени. Когда была школа ну или там институт, м/б я бы согласился, что нужно проходить только самому, но сейчас работа отнимает все время, на компе висит 7-9 разных игр, установленных, но так и не начатых + несколько для души типа TESV и времени на многодневные размышления и перепрохождения просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, есть еще такое дело, как планирование развития персонажа. Лично для меня это не меньшее удовольствие, чем истребление демонов. Стратегический элемент. Продумать билд, выбрать оружие и наметить для себя точки, на которые нужно обратить внимание. Exploration никуда не денется. Бои никуда не денутся. Просто во всем этом безумии появляется смысл. И ты втягиваешься. А после прохождения игры я зависал подолгу, читая анализ мира игры. И это класно. Со времен Silent Hill такого не было. Я не понял огромной части событий игры и был рад, что кто-то это смог объяснить. И дальнейшие прохождения проходили уже в родном и понятном мире. И это настолько офигенное чувство... Я понимаю, что этого можно добиться самому. Исследовать, собирать воедино эту головоломку (а волей - неволей это все равно делаешь и все равно ищешь и находишь что-то новое каждый раз), но на это просто нет времени. Да нужно быть бездушным японцем, чтобы разобраться в местном лоре без подсказки! Я что-то мог упустить в этой игре, когда ее проходил (а я иногда пользовался гайдами), но это все равно лучшая игра со времен Resident Evil 4. Я получил от нее колоссальное удовольствие.

И я хочу, чтобы к игре приобщилось больше людей. Для них назад дороги уже не будет. Они будут намного более разборчивыми и будут видеть, насколько ущербны многие другие игры. Перестанут жрать дерьмо и платить за него деньги. Я после DS не мог играть ни во что в принципе довольно долго. Таких игр должно быть больше. Вот так нужно делать игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls II выйдет 25 апреля в Steam, спустя месяц после релиза на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

В смысле вдвоем,это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

ох, помню, я намучился с ним. Были возможности победить его, но очень хотелось меч с его хвоста :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле вдвоем,это как???

Имею ввиду не буквально вдвоем отрубать. ) Типа один отвлекает, другой рубит или как-то так.

Конечно и одному можно, но запарно, судя по роликам на ютубе.

Изменено пользователем Danil3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

это ЕДИНСТВЕННОЕ видео на ютубе,где ему отрубают хвост,я так понимаю-прицыдентов крайне мало :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @vadik989  ну вот это выглядит интересно, но игра ещё не вышла. 
    • А где мили на малых клинках иначе или даже легче играется? Яды, инвиз, криты, вечное “ударил и сбежал”.
      Вначале сдуру полез на Беспалого: 20 минут меня гонял по этой несчастной стене. При этом я успел вкачать ману и призвать лучника с абсолютно отбитым ИИ на помощь.
    • Да вы сами пишите тоже самое, просто без этого слова. Но суть та же: Вот как она должна оцениваться, и вы так же пишете это же самое. Просто слова должна не употребляете. По логике она должна именно так и расцениваться. Вы просто опять решили к какому-то слову докапаться?  Давайте дам подсказку, докапайтесь к слову “факт” следующим. Факт же тоже у вас должен быть где то задокументирован  и подтвержден в ООН.  Но по факту, как вы сказали, приходят олды и расценивают сами изменения, без самой игры. Ремастер кингпина, имеет технические проблемы. Условно говоря вышла игра с багами, и всё. Есть спорные изменения, по типу яркости ламп, кому то не понравилось. Мне кажется норм они. А вот огнемет да — это треш. Но кому то может наоборот он зашел. Видел как блогеры похвалили кольцо диалогов. Хотя для лично эта фишка не так уж и важна. Но видимо кому то зашло. При этом я не видел в обзорах, чтобы сама игра вдруг резко сделала разворот на 180 градусов и стала другой. Это та же самая игра. Основная жалоба это техническое состояние, а не то что они превратили игру во что-то другое. А теперь пофантазируем. Забудьте о существовании оригинала вообще на секунду. Нету его. Никогда не выходил. А теперь представьте, что мир сразу увидел ремастер кингпина, без оригинала.  Получил бы он такие плохие оценки? Я уверен, что нет. Люди бы так же жаловались на техническую часть, но они бы вместо изменений ремастера как сейчас происходит, оценивали бы и сюжет и геймплей, в общем просто оценивали игру как игру, как делают с другими проектами, впервые выходящими. А  сюжет и геймплей — ядро, в игре не меняли. И за счет этого, оценка игры как минимум была бы выше. Но увы имеем то что имеем, сломанное восприятие. Поэтому оценка у ремастеров по справедливости, должна быть примерно такой же плюс минус пару баллов. Но из-за эмоционального восприятия, иногда ремастеры получают не совсем обьективные оценки. Хотя даже цена людям намекает, что они не обновку покупают. А игру. Цена ремастера кингпина в 2.5 раза выше цены оригинала. Что кстати забавно оригинал в Германии заблокирован. А ремастер нет. А вот из РФ оба доступны)
    • У тебя ютуб не работает или что? У тебя он работает. Нахрена ты стрелки метаешь на чужие разговоры? Мне сказали показать конкретно, я показал. Я не намерен для каждого перезаливать, на разные ресурсы. Если им не понравится на вк, мне надо будет потом на рутуб, а потом на дзен? А потом еще куда? Помоги им настроить ютуб, ты сказал это 2 клика нажать. Твои слова. За язык тебя никто не тянул. Ты прежде чем за других что-то говорить, научись за себя отвечать. Фразу в их переводе ты не покажешь как всегда? Конечно, показать несуществующее трудновато) Конечно машинный. Там постоянно путается пол персонажей, и текст бессвязный. Чем длиннее фраза тем она лучше звучит. Но вместе они диалог не образовывают. Как будто то о чем была прошлая фраза забывается напрочь. — это все симптомы машины. Ты советуешь пойти у машины узнать какой перевод правильный. При этом ссылаясь, что если там машина то я получу тот же перевод, что в переводе и типо докажу что это машина. — Но я тебе уже отвечал, что каждая нейросеть будет по разному переводить. При этом сегодня нейросеть переведет тебе по одному стилю а сегодня по второму. Если бы ты хотя бы чатом GPT пользовался, то знал бы что он иногда просто выкатывает тебе 2 варианта, и просить оценить какой лучше. Но тебе пофигу. Ты свое заладил про машину и всё.
    • @piton4 вот ещё в стиле ps1 демка есть но нет русика https://store.steampowered.com/app/3472400/PHASE_ZERO_Demo/ локации атмосферные
    • ну если толпы накинутся то придется крутиться стрелять вырезать по 1 и тд, очень неудобно, самое имба это лук с критами, но очень скучен
    • кто то может выложить файлы чтобы работал Mysteries of Westgate с русиком?
    • @vadik989 вот это? — https://store.steampowered.com/app/2343900/Project_Werewulf/ Отзывы положительные, судя по всему людям нравится ) “Серьёзность” видна невооружённым глазом.
    • А почему немецкую? Мы же решили французскую менять. С французского фраза на второй картинке выглядит так: “Не лезь не в свое дело, дедушка. Может, поговорим о твоих проблемах с бывшей женой?” Может, всё-таки, лучше с французского переводить? Да, там в json SpeechManager в типовом массиве “lines” в каждом элементе есть ключ "owner". В нём указывается кому принадлежит фраза. Но это не везде, иногда может быть вот так "owner": "" .  Там есть ещё и указание сцены, на которой эта фраза произносится. Можно и по сценам ещё фильтровать.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×