Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Upgrade Unreal Engine 3

Рекомендованные сообщения

 

по-слухам говорят что такая картинка для будущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы портал IGN, перевод с полублогового ресурса одного из биллиботов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты бы хоть ссылку на автора давал... Неужели сам написал в кои-то веки? Нет. Слишком мало ошибок.

А вообще, это всё... выглядит очень, очень вкусно. Можно им поверить, учитывая, что они и с первым и со вторым и с третьим UE можно сказать революции устраивали. Особенно с первым.

только видео карточки обсираться будут над этим пока ты не понаставишь их 5 в ряд, все это мертвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще это все еще 3е поколение движка, тоесть в той или иной степени это все расчитано на работу на консолях, так что видеокарточки должны будут это тянуть на ура. Можно даже заметить что для консолей были упрощены некоторые модели и количество объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только видео карточки обсираться будут над этим пока ты не понаставишь их 5 в ряд, все это мертвому припарка.

На данный момент у меня все игрушки на UE идут в fullHD с отличным количеством FPS. Разве что nvidia опять со своим PhysX'ом навоняет, может даже и hybrid physx с относительно дешевенькой GTS250 уже не поможет. Bullet уже есть, но AMD что-то внедрять его не торопится, а Эпики ведутся у nvidia постоянно. Антимонопольный коммитет вообще непонятно куда смотрит и за что бабки получает, задолбали уже эти проприетарные решения, даешь опенсурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще это все еще 3е поколение движка, тоесть в той или иной степени это все расчитано на работу на консолях, так что видеокарточки должны будут это тянуть на ура. Можно даже заметить что для консолей были упрощены некоторые модели и количество объектов.

пока что все игры с 11 дх доказывают обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из Epic Games продолжают совершенствовать свой фирменный движок Unreal Engine 3, стараясь доказать всем, что с его помощью можно делать не только фантастические боевики про брутальных мужчин в урбанистических локациях.

PR-менеджер Epic Games Дана Каули (Dana Cowley) опубликовала на своей twitter-страничке следующий скриншот, заявив, что это не рендер, а один из кадров real-time демонстрации новой версии движка.

Не важно, 200 тыс. травинок и листочков запечатлено на скриншоте или больше, главное, что Unreal Engine 3 теперь обеспечит разработчиков первоклассной системой растительности.

332761771.jpg

Источник

Твит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технодемка (та что в шапке) была играбельной демкой под названием Samaritan. Создана с целью показать к чему надо стремится платформодержателям. На данный момент не рассматривается вариант пустить ее оборот и создать полноценную игру, так-же как и все предоставленные эффекты не могут быть реализованы в полной мене ведь технодемка работала на 3х GeForce GTX 580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигло на вырост,как CryEngine 3 и "призрачный" Id Tech 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить словам Марка Рейна, вице-президента Epic Games, технология Unreal Engine 4 будет представлена в 2012 году.

"Публика будет шокирована, когда в этом году мы покажем Unreal Engine 4".

Кроме того, на выставке DICE один из представителей компании упомянул, что сотрудники Epic уже ведут работу с некоей "консолью нового поколения, о которой сотрудникам пока не разрешено говорить".

Учитывая, что мероприятие проходит до сих пор, вполне вероятно, что больше информации об обновленном движке появится в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветеран программирования и главный исполнительный директор Epic Games, Тим Суини показал во время своей презентации на выставке DICE, какое примерно количество вычислительной мощи нужно для того, чтобы запустить демо-версию "Samaritan" на основе системных конфигураций Xbox 360.

По его словам, нужно иметь приставку, которая в десять раз мощнее Xbox 360 для того, чтобы запустить демо-версию в 1080p (30 кадров в секунду), и в 4.4 раза с разрешением 720p (30 кадров в секунду).

423fe4f5212797975e6111e10acb33d6.png

---------------------------------------------------------------

Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс

Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс

GeForce GTX 580 — 1581,1 Гфлопс

7970 - 3,79 TFLOPs

GeForce GTX 590 — 2x1253,4 Гфлопс

Radeon HD 6990 — 5099 Гфлопс

Radeon HD 5970 — 5440 Гфлопс

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс

Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс

Это только центральный процессор, без учета видеокарточки и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GeForce GTX 580 — 1581,1 Гфлопс

7970 - 3,79 TFLOPs

GeForce GTX 590 — 2x1253,4 Гфлопс

Radeon HD 6990 — 5099 Гфлопс

Radeon HD 5970 — 5440 Гфлопс

Это только видеочип, без учета процессора и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только видеочип, без учета процессора и прочего.

У ЦП в разы меньше, чем у видеокарт. Так что много не накинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Intel Core 2 Quad Q8300 2,5 ГГц — 40 Гфлопс

Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 53.328 Гфлопс

AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц — 60.0953 Гфлопс

Intel Core i5-2500K 4,6 ГГц (2011) — 66.32 Гфлопс

В сравнении с приставочными - не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×