Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Upgrade Unreal Engine 3

Рекомендованные сообщения

 

по-слухам говорят что такая картинка для будущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы портал IGN, перевод с полублогового ресурса одного из биллиботов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты бы хоть ссылку на автора давал... Неужели сам написал в кои-то веки? Нет. Слишком мало ошибок.

А вообще, это всё... выглядит очень, очень вкусно. Можно им поверить, учитывая, что они и с первым и со вторым и с третьим UE можно сказать революции устраивали. Особенно с первым.

только видео карточки обсираться будут над этим пока ты не понаставишь их 5 в ряд, все это мертвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще это все еще 3е поколение движка, тоесть в той или иной степени это все расчитано на работу на консолях, так что видеокарточки должны будут это тянуть на ура. Можно даже заметить что для консолей были упрощены некоторые модели и количество объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только видео карточки обсираться будут над этим пока ты не понаставишь их 5 в ряд, все это мертвому припарка.

На данный момент у меня все игрушки на UE идут в fullHD с отличным количеством FPS. Разве что nvidia опять со своим PhysX'ом навоняет, может даже и hybrid physx с относительно дешевенькой GTS250 уже не поможет. Bullet уже есть, но AMD что-то внедрять его не торопится, а Эпики ведутся у nvidia постоянно. Антимонопольный коммитет вообще непонятно куда смотрит и за что бабки получает, задолбали уже эти проприетарные решения, даешь опенсурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще это все еще 3е поколение движка, тоесть в той или иной степени это все расчитано на работу на консолях, так что видеокарточки должны будут это тянуть на ура. Можно даже заметить что для консолей были упрощены некоторые модели и количество объектов.

пока что все игры с 11 дх доказывают обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из Epic Games продолжают совершенствовать свой фирменный движок Unreal Engine 3, стараясь доказать всем, что с его помощью можно делать не только фантастические боевики про брутальных мужчин в урбанистических локациях.

PR-менеджер Epic Games Дана Каули (Dana Cowley) опубликовала на своей twitter-страничке следующий скриншот, заявив, что это не рендер, а один из кадров real-time демонстрации новой версии движка.

Не важно, 200 тыс. травинок и листочков запечатлено на скриншоте или больше, главное, что Unreal Engine 3 теперь обеспечит разработчиков первоклассной системой растительности.

332761771.jpg

Источник

Твит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технодемка (та что в шапке) была играбельной демкой под названием Samaritan. Создана с целью показать к чему надо стремится платформодержателям. На данный момент не рассматривается вариант пустить ее оборот и создать полноценную игру, так-же как и все предоставленные эффекты не могут быть реализованы в полной мене ведь технодемка работала на 3х GeForce GTX 580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигло на вырост,как CryEngine 3 и "призрачный" Id Tech 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить словам Марка Рейна, вице-президента Epic Games, технология Unreal Engine 4 будет представлена в 2012 году.

"Публика будет шокирована, когда в этом году мы покажем Unreal Engine 4".

Кроме того, на выставке DICE один из представителей компании упомянул, что сотрудники Epic уже ведут работу с некоей "консолью нового поколения, о которой сотрудникам пока не разрешено говорить".

Учитывая, что мероприятие проходит до сих пор, вполне вероятно, что больше информации об обновленном движке появится в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветеран программирования и главный исполнительный директор Epic Games, Тим Суини показал во время своей презентации на выставке DICE, какое примерно количество вычислительной мощи нужно для того, чтобы запустить демо-версию "Samaritan" на основе системных конфигураций Xbox 360.

По его словам, нужно иметь приставку, которая в десять раз мощнее Xbox 360 для того, чтобы запустить демо-версию в 1080p (30 кадров в секунду), и в 4.4 раза с разрешением 720p (30 кадров в секунду).

423fe4f5212797975e6111e10acb33d6.png

---------------------------------------------------------------

Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс

Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс

GeForce GTX 580 — 1581,1 Гфлопс

7970 - 3,79 TFLOPs

GeForce GTX 590 — 2x1253,4 Гфлопс

Radeon HD 6990 — 5099 Гфлопс

Radeon HD 5970 — 5440 Гфлопс

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс

Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс

Это только центральный процессор, без учета видеокарточки и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GeForce GTX 580 — 1581,1 Гфлопс

7970 - 3,79 TFLOPs

GeForce GTX 590 — 2x1253,4 Гфлопс

Radeon HD 6990 — 5099 Гфлопс

Radeon HD 5970 — 5440 Гфлопс

Это только видеочип, без учета процессора и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только видеочип, без учета процессора и прочего.

У ЦП в разы меньше, чем у видеокарт. Так что много не накинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Intel Core 2 Quad Q8300 2,5 ГГц — 40 Гфлопс

Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 53.328 Гфлопс

AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц — 60.0953 Гфлопс

Intel Core i5-2500K 4,6 ГГц (2011) — 66.32 Гфлопс

В сравнении с приставочными - не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 473
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, друзья мои, я пас.  Пусть берёт команда переводчиков. С шрифтами (больше 20-ти)  там тоже не всё так гладко, да и текста для одного многовато.
    • ну да, а они то точно не матерились , особенно в стихотворной форме если продукт теряет целостность при оцензуривании, в чем смысл тогда такого продукта? Это как авторские переводы Пучкова с запикиванием слушать...
    • Мне глубоко пофиг на турниры и ко, я обсуждаю сами магазины, которые продают игры. А также отношение продавцов к своим покупателям. Что вижу я: стим не чешется, заставляет переплачивать, эпики тоже не без грешка, но переплачивать не заставляют. То есть есть прецеденты того, что мог бы сделать стим, но не стал. Напомню, что эпики были приведены в пример именно в плане того, что возможность у магазинов-то есть, то есть стим тоже мог бы сделать что-нибудь, при этом даже несколько вариантов того, что именно (то есть пример ради указания наличия у магазинов такой возможности, а не ради чего-то ещё). Есть и обратные прецеденты. Например, финалка ребёрс (в паке с которой и ремейк до кучи возможен к покупке на эпиках, но недоступны в стиме) из того, что сходу вспомнилось.
    • Вижу.  Я в паре мест смотрел, там этого не было 100% “расстроился” это мягко сказано,  меня такое просто возмутило  
    • Текст я вроде нашёл весь, но не факт), если его почистить от других языков, думаю будет не так много нужна помощь с catalog.bin https://disk.yandex.ru/d/7f7p6w51ujym_A я попробовал тем скриптом который у меня был, но тут он не подошёл
    • В отличие от прошлого варианта, в этом весь текст был отредактирован, а также присутствуют красивые, аутентичные шрифты. @larich сделал еще один русификатор для сборника Tony Hawk’s Pro Skater 3+4. В отличие от прошлого варианта, в этом весь текст был отредактирован, а также присутствуют красивые, аутентичные шрифты. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Не знаю, поможет ли кому то или нет, но вчера, прочитав ветку, решил попробовать запустить ланчер. Тоже не запустилось. Тогда, я не знаю, зачем, попробовал его запустить с эмулятором локали, с которым я японскские игры запускаю. У меня подумало, я еще нажал для разнообразия F1, чтобы показалась справка о ланчере. У меня все стало работать. Сегодня, прямо сейчас, у меня опять не запустился ланчер. Я попробовал ту же операцию, и он работает. 
      Сама локаль, которой пользуюсь.
      https://xupefei.github.io/Locale-Emulator/
    • Озвучка обновлена под версию 1.5.12.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×