Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Может они графическую часть ПК-версии нахваливали. Ведь были же заявления, что упор сделан на ПК-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Да,но догружается она не как к примеру в Dead Island ( раз и появилась),а постепенно,если не приглядываться,то вообще подзагрузок не заметно.Заметно только появление бумаги на земле и Lod текстур на зданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, будет ли производительность лучше в финальной версии? А то я уже подумываю купить (понравилось хэдшоты ставить с СВД), а играть в итоге на лоу не хочется - вроде на медиуме бегает хорошо :)

И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Про производительность. Я уже давно играю в серию Battlefield, и в том числе участвовал в Бете BC2. Так вот если сравнивать с ней - а она была как раз за месяц до релиза - то там игра представляла из себя еще больший кусок говна и недоделок. Она на топовых для того времени картах выдавала 30-40 fps с просадками, не видела многие четырехъядерники. Но даже за время беты производительность улучшалась апдейтами, + часть апдейтов в первые месяцы после релиза. В результате всех действий общая производительность выросла в этой игре в два раза почти, хоть и не сразу. Сейчас выдает у меня выше 120 fps, что собственно и надо для разверстки монитора.

Вообще серия BF, еще со второй части, очень зависит не только от видео, но и от процессора. В Том же BF2 я разницу между селероном и 2 пусть и слабенькими двумя ядрами почувствовал очень сильно, при этом даже без замены карты.

На ультре в каспийской границе прорисовывается далеко, не 400-500 метров может, но дальше чем в метро. Тут зависит от количества памяти - я скрины с каспийской границы выкладывал выше, там виден вверху счетчик памяти. Так вот на разрешении 1680*1050 карта поджирает всю память видюхи в 1200-1300мб, и видимо подожрала бы еще больше. В полном HD я думаю будет кушать все 1500 и выше.

Изменено пользователем Алексей1301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меня подталкивает прям к покупе видеокарты XD Жаль только 7к отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жутко бесит , ведь у нас защищающих (тикеты бесконечные).

Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

Ну а что ты хочешь от людей, которые шутеры и предыдущие бфы только на картинках видели? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Каспийку не видел, впечатления только о метро пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

UP

Значит память подвела ( уже год как не притрагивался к БК2, забыл всё.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

Нет) Медики там так же спасали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Коонечно, ты обычный крабик с паблика :) Именно поэтому тебе не стоит появляться в обсуждении хадкорных проектов.

Зы. На пк все отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
    • Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070. Кто этот знаменатель вывел в таких показателях? 4060 это игровая видеокарта или нет? Тут должна быть реакция фэйспалм.
    • А она перестаёт разгоняться до спортивных скоростей со временем, как старые игровые карты перестают тянуть современные игрушки? Очень странный пример. В том то и дело что суть в актуальности на данный момент. Пофигу, что некая 8800 когда-то считалась игровой и если она сейчас толком ничего не тянет, то это не игровая карта сейчас.
    • О, господи. Игровой ПК это очень растяжимое понятие и сугубо личное для каждого своё. Каждый пытается выдать своё мировоззрение на игровой ПК , как именно он воспринимает, что такое игровой ПК. Но всё на много проще и приземлённее. Игровой ПК, это то, что удовлетворяет твои игровые потребности, а у всех они разные. Кому-то хватает 1080Р и средние настройки для комфортной игры, так как графика для его не в первую очередь важное, как сам игровой процесс. Можно сказать, если его компьютер не тянет игры на максималках в 1080Р, то у его не игровой ПК? Нет, нельзя. Если его потребности компьютер закрываем на все 100%, почему и нет? Игры тянет? Тянет. Удовольствие человек получает? Получает, значит для его это игровой ПК.  Конечно есть люди, кому и 2к на максималках мало, и для них это не игровой уже ПК. Для кого-то если шутеры не тянет в 120ФПС, это тоже не игровой ПК а коробка с болтами и вентиляторами. Игровой РС это сугубо чисто индивидуальная тема. Не бывает бывших игровых РС, есть компьютеры которые морально устарели, не вывозят, но они дальше остаются игровым РС для своего времени. То есть, старый РС который сейчас не тянет современные тайтлы, это не значит, что он совсем перестал тянуть какие-либо игры. Он также спокойно запускает игры своего времени. Это тоже самое СониПлейстейшен 2 назвать не игровой консолью, из-за того, что на неё больше игры не выходят. ПС2 как была игровой консолью, так и остаётся, только для своего времени. Да, устаревшая, да, нет новых проектов, но она ещё остаётся игровой консолью. 
    • @Сильвер_79 Как видите, в отличии от вас, я последовательно прохожусь по реально тому, что есть в этом идиотском кинопродукте. И вы в данном случае, кроме перехода на личности ничего толком из себя выдавить не смогли. Вы правильно заметили, есть такая поговорка “свинья везде грязь найдет”. И вы отлично показали, кто тут свинья, которая пытается найти грязь в чужих сообщениях. Думаю, на этот раз закончили. @Дмитрий Соснов Причем я тоже решил, что это какие-то проблемы перевода настолько там есть идиотские моменты. Лив Молдейвер: Ты знаешь кто я?  Папанька: Знаю И зритель такой, она зашла, представилась, свадьбу сыграли и как это все было возможным тогда? Они сценарий к этому великому сериалу на коленке на ходу писали? Лив Молдейвер: Выбирай они или она Папанька: Запирает дочурку  А потом показывают последствия, и зритель такой и что он выбирал?   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×