Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Счастливый конец несчастливой сказки

Рекомендованные сообщения

Разработка Duke Nukem Forever, похоже, подходит к своему завершению — Рэнди Питчфорд сообщил, что игра поступит в продажу 3 мая в США и три дня спустя в других регионах. Интересно, смогла ли Gearbox Software вдохнуть в проект хоть какую-то жизнь? Время покажет. А пока можно посмотреть свежий трейлер:



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проститутку...

Дюк шикарен, сиськи, крепкие ворожения, тупой отстрел супостата, куплю потому что это король, игра станет провалом, только в случае цензуры, тогда весь шарм игры пропадет.

Дюк конечно жжет, но вот только не одини сиськами и письками живет геймер. Как бы только это и не стало основным достоинством игры.

P.S. напинать по яйцам большого громилу. Чьерть это уже должно быть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую чушь мог написать только недоразвитый фанатик у которого комп может тянуть только Дюка 3Д и он в жизни больше ни во что не играл и не знает что игровая индустрия шагнула ДАЛЕКО вперед.

ты можешь пропасть с этого форума раз и на всегда и не возврощаться... хотя нет, без твоей чущи тут будет скучно, тому пример твой очередной пост, ты подумал, прежде чем это писать? Я уверен ты в дюка не играл и вообще, ты пуританин?

Дюк не нравится только тем, кто слышит слово сиськи начинает краснеть, тот кто в него не играл или не смог пройти и пару миссий, тот кому от силы лет 15.

Дюк это взрыв из прошлого, когда не было всяких ограничений по возрасту, когда у разработчиков были расправлены крылья и они творили, все то что хотели (конечно в рамках прогресса), нам дают возможность поиграть за мужика с яйцами, а не за анимедротаbkmz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не встречал по-настоящему качественных игр, построенных на такой клюкве. Хотя возможно, что они существуют.

Кстати, косвенно о качестве игры говорит тот факт, что пока никто из российских издателей не подписал контракт на локализацию в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Товарищи. Давайте все же будем общаться без перехода на личности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, косвенно о качестве игры говорит тот факт, что пока никто из российских издателей не подписал контракт на локализацию в России.

А тот факт, что образ не слили за полгода до релиза не говорит о том, что игра плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи пример качественной игры на низменных инстинктах, убеди меня умудрённый опытом старец. :D

Нету, про то и речь. А Дюк по сути в перестрелках выгляит уныло (по роликам), и основная масса роликов именно на сиськи письки и тому подобное.

папай

Слейся гопник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую чушь мог написать только недоразвитый фанатик у которого комп может тянуть только Дюка 3Д и он в жизни больше ни во что не играл и не знает что игровая индустрия шагнула ДАЛЕКО вперед.

Да пусть хоть на десятилетия индустрия оторвется. Если игра будет доставлять фан, то абсолютно накласть на графику и современные технологии, которые практически во всех играх по уму не используются. Да и куда так ДАЛЕКО шагнули экшены за послендие лет 5? Кроме прироста кол-ва полигонов ничего не поменялось)

Кстати, косвенно о качестве игры говорит тот факт, что пока никто из российских издателей не подписал контракт на локализацию в России.

Релиз внезапно объявили, смысл в контракте если бы игру много раз еще перенослили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел в обсуждении слов: "драйв", "огромные боссы" и "чёрный юмор". Что, все стали любить исключительно скучные заварушки между спецназом и какими-нибудь террористами? :)

Изменено пользователем Ordo_Xenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть хоть на десятилетия индустрия оторвется. Если игра будет доставлять фан, то абсолютно накласть на графику и современные технологии, которые практически во всех играх по уму не используются.

Я не про графику писал.

Да и куда так ДАЛЕКО шагнули экшены за послендие лет 5? Кроме прироста кол-ва полигонов ничего не поменялось)

Постановка, зрелищность, динамика, всего этого в Дюке не прослеживается. Кроме жопносартирного юмора пока ни каких плюсов (если это вообще можно назвать плюсом) в Дюке не заметно.

Не увидел в обсуждении слов: "драйв", "огромные боссы" и "чёрный юмор". Что, все стали любить исключительно скучные заварушки между спецназом и какими-нибудь террористами? :)

Вот драйва пока что не прослеживается. Выйдет посмотрим, а пока Буллитсторм (тоже игра для фана) смотрится в разы фановее, имеет черный юмор и гигантских боссов. Конечно из уст героя Буллит Сторма столько пошлятины и говна как из Дюка не сыпится, но думается мне это не так обязательно для фана и драйва.

Не хочу сказать что игра будет говном, но пока геймплейная часть смотрится очень вяло и неразвито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, это случается крайне редко, но здесь я с bkmz согласен. Смотрится крайне уныло и натянуто.

И все эти ссаки в прямом эфире, голые бабы, грудастый босс и шутки про отсосать меня вообще не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультиплатформа, плюс никто не может насрать на правила и просто сделать Дюка, другое время другие люди, нельзя войти в одну реку дважды, максимум на что можно надеятся это как в случае с реанимированым Pray - играбельно но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разбирать трейлер на составляющие, то можно выявить как плюсы, так и минусы в грядущем релизе.

Во-первых, игру явно стараются подстроить под Duke Nukem 3D, что несомненно должно идти "в плюс". Беда в том, что все составляющие старого Дюка пытаются возвести в абсолют, надеясь, что это весело. 12 лет назад это доставляло удовольствие, да... Но вот будет ли сегодня - это вопрос. Конечно, найдутся те, кому интерактивное "отливание" в толкане и боксирование с вражескими яйцами окажутся занятиями поважнее сна и пищи. Но лично мне от всего этого стало уныло. Это не Дюк... Наш харизматичный герой отличался другими вещами... Стрельбу вообще почти не показывают, а если она и попадает в кадр, то выглядит кошмарно. Но это, скорее всего, из-за порядком устаревшей картинки. Нет, её пытаются выкрутить на максимум, выжимая из муртвого движка 300% потенциала, но для сегодняшнего уровня этого недостаточно даже для поддержания атмосферы. А без неё Дюк умрёт достаточно быстро и никакая его брань и страсть к сиськам не помогут.

Однако я совершенно уверен. Те, кто брызжет слюной на весь форум (попутно оскорбляя более сдержанных товарищей), продолжат заниматься разведением холивара и после выхода игры. Другое дело, что игра точно не будет хитом. Возможно, она станет громким приветом из прошлого, но сегодняшним геймерам просто не понять механику "мочи всё, что шевелится"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вообще как-то ПХЗ!

Главное, что теперь действительно известно, что он выйдет. =)

Раньше я оценивал все до единого, но потом понял главное - чем больше и дольше я буду это делать, тем больше я буду превращаться в зажравшегося. Лишь в некоторых случаях что-то оцениваю в играх и фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со своей задачей,как видно по трейлеру ГирБоксы полностью справляются ,полностью сохранив все отличительные черты серии:черный юмор,пошлые шуточки,драки с монстрами.Если тут все такие графодрочеры сидят(все видимо упирается в это),играйте в Ончартед или ...БуллитСторм (который все что только можно слизал у дюка нюкема).

По поводу фана от Буллитсторма утверждение весьма сомнительное прямо скажем .Я там кроме очередного ПейнКиллера ,с закосом под Дюка Нюкема ниче не увидел

Да уж что тут говорить ,под Дюка многие косят ,так как он легенда :) (так что ниче удивительного)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Мне интересно что именно ты в БулитСторме разглядел от Дюка? Сиськи? Где?? Санина в сортире? Где?? Шлюхи? ГДЕ??? Или фановое убийство с расчленением это из дюка? Уж точно не из дюка! Единственное общее у них это жанр стрелялки и что обе сделаны с закосом под фан, вот только в Буллетсторме фан и драйв от перестрелок, а в Дюке перестрелки смотрятся уныло, и только жопносартирный понос.

Единственная игра которая старалась с Дюка слизать что то, это был Сириус Сем. Пожалуй все остальные игры на дюка и вовсе не старались ровняться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забирать на склоны — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×