Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

Fallout: New Vegas - Dead Money

Рекомендованные сообщения

 

44b5461e6536.jpg

 

Никаких сроков

Мы хреновы слоупоки, так что завалите и ждите перевод.

Ну и парочка скриншотов для затравки.

 

Spoiler

08e483d70058.jpg

9aa47e0b5b8b.jpg

8ea30b83cc9a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
goodjiro

Читай предыдущую страницу там все написано.

нескоро значит :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые переводчики,не слушайте Вы эту школоту-просто сделайте нам этот подарок,но только когда он будет оттестен,отшлифован и готов к употреблению.Да,хочется быстрее,но мы подождем.

верно подмечено :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу взять текст на перевод. Интересно?

еще как интересно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Среди других новостей - судя по всему, локализированная версия первого официального дополнения к Fallout: New Vegas, "Dead Money", выйдет 29 числа этого месяца, так как именно эта дата была указана Сenega, компанией, занимающейся распространением игры в Восточной Европе (Польша, Чехия). Собственно, сама Сenega принадлежит 1С и вся её деятельность синхронизируется с последними, так что всё может быть"

:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а действительно сейчас есть свободное время я бы тоже мог взять текст на перевод. Англ я знаю не супер, процентов 80 сам перевожу, 20 процентов слов и оборотов лезу в словарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а действительно сейчас есть свободное время я бы тоже мог взять текст на перевод. Англ я знаю не супер, процентов 80 сам перевожу, 20 процентов слов и оборотов лезу в словарь

так создай свой сайт и переводи кто тебе мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так создай свой сайт и переводи кто тебе мешает...

К чему дерзить?

Тоже готов помочь с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1C говорят 29 марта выдаст локализацию. Кто первей?! Неужели 1С вас обскачет? Впрочем к тому времени все фанаты успеют пройти не локализованную по 16 раз. Если вдруг возникнет такое желание. У меня вряд ли. Скучное дополнение. Может конечно диалоги развлекут если буду понимать не половину а все что они болтают. Впрочем это "все" на мой непросвещенный взгляд на 90% пустой треп и болтология никак не влияющая на прохождение. Конечно хочется понять

Spoiler

за каким чертом полез в эту дыру Элайджа и чего в сущности хотел этим достичь. Но по большому счету не один ли фиг. Ну чокнулся старик, бывает. Каким образом в бункере оказался город тоже как-то до свечки.

Ну мало ли чего придумают. Боюсь перевод не сильно то и нужен будет через пару недель. Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи надо прятать в спойлер: "полез в эту дыру Элайджа", "Каким образом в бункере оказался город".

Изменено пользователем phel1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можете сказать когда будет ваша локализация, хотя бы приблизительную дату

Не думайте что неблагодарный, просто очень нетерпеливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×