Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

в файлах в лаунчере надо же напротив update ставить галку?Без него что патч работать не будет?Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в файлах в лаунчере надо же напротив update ставить галку?Без него что патч работать не будет?Или что?

в каком лаунчере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ме6ня наиграно 288 часов)) Дык я еще не все квесты попроходил, и сюжет только где то до половины))) Правда.. это возможно из за того, что по началу увлекся квестами из раздела разное, а они рандомны и бесконечны, но зато они дали возможность облазить/открыть много пещер и др. на карте.. Темное братсво вообще еще не проходил, соратников не проходил, ни к имперцам, ни к братьям бури не вступал (соответсвенно не проходил их квесты), ну и кроме еще наверняка некоторое попропускал)) Ур.60 качаться уже толком не понять чем, с двуручки перешел на одноручку (по необходимости) да и эта уже под 90, (на магию потом вообще влом переходить).. Все остальное, что хотел прокачал, или под 90-95. Как народ за 80 часов все проходит.. для меня остается загадкой))) Ну.. наверное каждый по своему играет, я пока все не обшарю/не рассмотрю (а иногда и по нескольку раз), ни одну локацию не покину)) Так то поднадоело.. по ходу, больше хочется в Амалур уже поиграть.. но пока русс. не появится, так и буду долбить Скайрим.. Брошу (наверное) сайд-квесты и побегу чисто по сюжету))))

З.Ы. Хотя че удивляться.. народ уже и Амалур пробежал, хотя и там квестов и всего не меряно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну скайрим лаунчер.Там выбираем плагины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в файлах в лаунчере надо же напротив update ставить галку?Без него что патч работать не будет?Или что?

Какой патч?? Патчи так ставятся/работают (версия в меню) А если про ХД-текстуры, то да галку в файлах надо выставить.. хотя у меня само автоматом выставилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой патч?? Патчи так ставятся/работают (версия в меню) А если про ХД-текстуры, то да галку в файлах надо выставить.. хотя у меня само автоматом выставилось)))

не,не ХД текстуры.

просто заметил что там помимо Skyrim.esm есть еще и Update.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, видел человека, который в третий фоллаут 2.5к часов наиграл (именно наиграл, а не включил и уехал в отпуск :D). Тебе есть куда стремиться со скайримом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не,не ХД текстуры.

просто заметил что там помимо Skyrim.esm есть еще и Update.esm

У меня такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв часов 40 (можете ставить мне медаль задрота), и попутно освежив память об Обливоне (15 часов, PS3 версия), хочется и небольшим негативом поделиться.

До этого я писал, что инвенталь стал лучше, эргономичнее (ну по крайней мере для консолей). Пересмотрел это утверждение, оказалось весьма двояко. С одной стороны да, выходит быстрее получить доступ ко многим вещам, а с другой пропала сортировка предметов, от чего найти нужный становится очень сложно (хотя мне только зелья так мозг ломают, в остальных закладках у меня обычно только самое необходимое). До этого не заморачивался, но после Обливона действительно обратил внимание на меню быстрого доступа. В Обливионе я могу легко навесить быстрый доступ к 8 предметам (по направлениям стрелочек пада), тут зачем то эту возможность выкинули заменив избранным. НУ ладно, в избранное я могу зато накидать хоть 100 предметов, но там же отсутствует даже иконки и изображения предметов, только по названиям, что отнимает раза в 3 больше времени на поиск предмета, быстрее уж найти в обычном инветнаре что то, чем в избранном (при условии если вы туда дофига всего занесете). Но хуже всего, что теперь кнопок быстрого доступа стало не 8, а всего 2 (стрелки вправо и лево. Стрелки вверх и вниз теперь отвечают за вход и перемещение по меню избранного). Это частично компенсируется удобством быстрого перемещения по менюшкам в целом, но все же не айс, даже по консольным меркам. У Обливиона все же функционал был на много выше и удобство перемещения не сильно ниже, особенно не хватает сортировки.

Появился вопрос, зачем добавлять в игру крафт предметов, при этом упроздняя повреждения предметов, но это совсем мелкая придирка. Двуручная механика шикарна, но одновременно с тем сильно подпортила жизнь геймерам вроде меня, кто играет смесью война и мага. Опять же сравнивая с Обливионом, магию я мог кастовать там имея любое оружие в руках (ну двуручное не проверял, не мое это, но с луком точно могу), в Скайриме же как беру Лук - все, магия мне закрыта - дико напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, в фаст меню выделяешь нужный предмет и тыкаешь на кнопку крестовины, чтобы забиндить. По крайней мере на ПК 1-9 биндятся таким вот не очевидным способом. С геймпадом не пробовал, но должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, видел человека, который в третий фоллаут 2.5к часов наиграл (именно наиграл, а не включил и уехал в отпуск :D). Тебе есть куда стремиться со скайримом.

В фолл (что 3-й, что НВ).. тож долго играл (по часам не помню), собственно, как и в Обливу.. и ни одну из них не прошел до конца, имею ввиду сюжетную ветку))) Все же по мне.. подобные песочницы имеют недостаток в слишком больших локациях и кучей квестов, в результате мне начинает надоедать, ну и нвовое, что то выходит, бросаю и переключаюсь на новое)) собсна если бы Амалур уже был бы на русс., то уже бросил бы Скайрим и гамал бы в него))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, ну тут уже что кому, я что фол что облу прошол всё + благодаря модам перепрошёл несколько раз и нисколько не скучно, в том и суть что ты как в реальной жизни ходиш выполняеш задания и ничего удивительного что нужно возвращатся на старые локации, ну а постоянно меняющиеся иеритории это прерогатива шутеров, бродилок в РПГ в большинстве своём нужно шнырять туда-сюда по локацим или ты считаешь что DAO с его куцыми картами лучше, как по мне то нет и после одного прохождения возвращатся к игре нет желания ибо слишком уж трафаретно всё повторяется

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как правило у песочниц сюжет всегда не так крут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, ну тут уже что кому, я что фол что облу прошол всё + благодаря модам перепрошёл несколько раз и нисколько не скучно, в том и суть что ты как в реальной жизни ходиш выполняеш задания и ничего удивительного что нужно возвращатся на старые локации, ну а постоянно меняющиеся иеритории это прерогатива шутеров, бродилок в РПГ в большинстве своём нужно шнырять туда-сюда по локацим или ты считаешь что DAO с его куцыми картами лучше, как по мне то нет и после одного прохождения возвращатся к игре нет желания ибо слишком уж трафаретно всё повторяется

В шутеры вообще не играю)) Дело не в возвращения в локации, а скорее в их размере.. в локации подобной Скайриму (например) облазить все практически не реально (да по сути и не имеет смысла), а такие, как ДАО (или подобное) обшаривается все до грама)) В том и дело, что игра - это не повторение реальности (иначе это и есть скучно, т.к. в игре мы и пытаемся уйти от нее).. В тоже время такие, как Готики-1,2 обшарено все, хоть там и тож не маленькие, но терпимо, да и геймплей по другому, чем в ТЕС-ах (да и в фоллах-3, НВ), подобный геймплей меня более привлекает)) А ужж.. проходить гаму по 2-му кругу.. это вообще не по мне, как бы игра мне не понравилась)))

ну как правило у песочниц сюжет всегда не так крут)))

Да может дело и не совсем в сюжете, а (как писал) в размерах и длительности игры))) Вообщем всегда хорошо в меру, когда все гармонично и имеется балланс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да может дело и не совсем в сюжете, а (как писал) в размерах и длительности игры))) Вообщем всегда хорошо в меру, когда все гармонично и имеется балланс)))

ну эт я в общем про сюжет сказал)))

а вообще ,я скайрим 2 раза бросал уже)))(щас опять начал играть)

Как ты сказал,всего в меру должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×