Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Spoiler

2.8 GHz

Spoiler

3.6 GHz

 

Spoiler

680431d9fe7ax.jpg

4850f8f67297x.jpg

41fc237ee71dx.jpg

098954688ac4x.jpg

f786febe3fc8x.jpg

d910d3a0be98x.jpg

41df08cfa5a6x.jpg

c46e06d645dfx.jpg

d6785b0d4ad0x.jpg

41c56cfbe4ffx.jpg

4.2 GHZ

 

Spoiler

486a4bfc4089x.jpg

2d2d3237cdf3x.jpg

dd8f4cb2e807x.jpg

41fd55372753x.jpg

04c614846061x.jpg

246635bb9382x.jpg

6666dd6f09d0x.jpg

1bd499613a4cx.jpg

d42497d0d86fx.jpg

4db988701fd4x.jpg

4.2 c 4 ядрами

 

Spoiler

d3e1406a2f5dx.jpg

4.2 с 2 ядрами

 

Spoiler

94022b61e71cx.jpg

4.2 с 1 ядром

 

Spoiler

6a62b13efb64x.jpg

-------------------------------

В принципе на 4.2 уже стабильнее играть,чем на 3.66,в основном 60 на открытых локациях.HT off,Vsync on.

Это с ультра тенями или хай такой фпс в вайтране на рынке? У меня тени хай на 4.6Ггц там везде в городе 60.

Matador9999 - Да на пека в абсолютно любом, насчёт консолей не знаю.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2.8 GHz

 

Spoiler

3.6 GHz

 

Spoiler

680431d9fe7ax.jpg

4850f8f67297x.jpg

41fc237ee71dx.jpg

098954688ac4x.jpg

f786febe3fc8x.jpg

d910d3a0be98x.jpg

41df08cfa5a6x.jpg

c46e06d645dfx.jpg

d6785b0d4ad0x.jpg

41c56cfbe4ffx.jpg

4.2 GHZ

 

Spoiler

486a4bfc4089x.jpg

2d2d3237cdf3x.jpg

dd8f4cb2e807x.jpg

41fd55372753x.jpg

04c614846061x.jpg

246635bb9382x.jpg

6666dd6f09d0x.jpg

1bd499613a4cx.jpg

d42497d0d86fx.jpg

4db988701fd4x.jpg

4.2 c 4 ядрами

 

Spoiler

d3e1406a2f5dx.jpg

4.2 с 2 ядрами

 

Spoiler

94022b61e71cx.jpg

4.2 с 1 ядром

 

Spoiler

6a62b13efb64x.jpg

-------------------------------

В принципе на 4.2 уже стабильнее играть,чем на 3.66,в основном 60 на открытых локациях.HT off,Vsync on.

Можешь расшифровать, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь расшифровать, в чем дело?

Он показал зависимость фпс в игре от частоты и кол-ва ядер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с ультра тенями или хай такой фпс в вайтране на рынке? У меня хай на 4.6 там везде в городе 60.

С High.У тебя и проц другой (архитектура получше),и частота выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С High.У тебя и проц другой (архитектура получше),и частота выше.

Не думал, что он такой процессорозависиый, считал что нужна видюха получше, хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 5 уроков по алхимии и я покупал. Но столько рецептов зелий у меня нет. Или ты их просто скупил в магазе?

Пару уроков купил у Аркадии, а потом, когда начал генерировать зелье, пошло повышение "репутации алхимика". Чем больше генерировал зелья -- тем больше поднималась репутация.

.. Кто нибудь шарился в этом лабиринте? Что то я никак "йумора" не пойму:

bb4e084285d4ec70aa3c126782f4bd6f.jpeg

А вообще -- зачетный комплекс (забыл название), в котором находится этот Лабиринтиум: куча всяких полезных штучек можно найти, так же как и достойных вражин..

.. Еще одну карту сокровищ нашел:

89f0f8ed66d98a8dbcd743feaffc2107.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пару уроков купил у Аркадии, а потом, когда начал генерировать зелье, пошло повышение "репутации алхимика". Чем больше генерировал зелья -- тем больше поднималась репутация.

.. Кто нибудь шарился в этом лабиринте? Что то я никак "йумора" не пойму:

bb4e084285d4ec70aa3c126782f4bd6f.jpeg

А вообще -- зачетный комплекс (забыл название), в котором находится этот Лабиринтиум: куча всяких полезных штучек можно найти, так же как и достойных вражин..

.. Еще одну карту сокровищ нашел:

89f0f8ed66d98a8dbcd743feaffc2107.jpeg

Хм .. занятный лабиринтик .. где это всё же ? Карту эту тоже нашёл .. взглянул на неё *fuck this shit* и пошёл дальше по делам ))

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм .. занятный лабиринтик .. где это всё же ?

О тута:

 

Иди только только хорошо подготовленным, ибо я на 14-м уровне получал люлей -- будь здоров! Беготня да востановление магии только и спасали.. :D

з.ы. Решил не покупать домишко -- пять тыщь за зря отдавать. Нашел нормальную такую пещерку, где можно хранить барахлишко:

 

"База" практически рядом с Вайтраном, где так же рядом и конюшня, где пасёцца личный Ферра.. тьфу -- конык. А пять штуцеров лучше потратить на уроки.. :smile:

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика конечно убога, особенно в плане текстур, но они все же лучше чем 3 предыдущих на этом же движке.

Но эти шельмы берут пейзажами, обстановкой живой, естественной среды. В разных локациях меняется не только гамма, но тональность и температура цвета, от мягкого и теплого к холодному в горных снежных пейзажах. Ну и структура пейзажей - много ручьев, лесов смешанных и хвойных, зимних пейзажей - все очень похоже, черт меня дери, на милую сердцу обстановку Готики.

Даже цвет северного сияния и лун разный, такого я еще не видел.

 

Spoiler

1ce97fd9da40727c54c7be180a8065106de128103881635.jpg

e8cd10b7c91d5add33235e5d6924a1e66de128103881636.jpg

00848accd5abfa649f1790fc835db2ed6de128103881636.jpg

c769cd29fc4ac0e7b73871f65aa6ac836de128103881637.jpg

aeb5ec874d19caef0d6fa5d1130cdd576de128103881637.jpg

84f49b1c98b96f68cd396b60df506b9e6de128103881638.jpg

bd6c0423f4c0e6ffb42d36ff3c505ddb6de128103881638.jpg

45df70ba8963d8f2de0eb645ddcf3a916de128103881639.jpg

cdedcceafbb1c51a2f869d984fab70416de128103881639.jpg

1b52421656ad86d7df785d1c7d39f3f36de128103881640.jpg

59c0180a7de519b031775e3bd90d04836de128103881640.jpg

a878fb3d2410a953b9905de23358ac166de128103881643.jpg

57ed2cd8116305dfd6fdb9a144968b896de128103881643.jpg

Как нибудь увеличить можно размер веса (более 300 кг)?? Нуу.. не считая шмота (колец и т.д.) Я так понимаю характеристики сила нет.. А если таскать перепоненным (выше веса), не вырастет ли автоматом переносимый вес??

Открываешь консоль ~, вводишь player.modav carryweight число, где число - это цифра, на которую ты хочешь увеличить переносимый вес(если напишешь 3700, будет к примеру 300+3700=4000).

Вводишь команду. Сохраняешься в игре и выходишь/запускаешь заново игру.

Изменено пользователем Алексей1301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более неудобного управления в бою нигде не видел , ни блок поставить , ни увернутся от противника не возможно , двуручным оружием машет как рахитик еле еле поднимает его , сейчас как идиот пру на мага в лобовую и дохну который раз , увернутся от его файрболов невозможно :( , сейчас издалека луком попробую . Игра неплохая , но вот механика боя мне не понравилась

Дружище, ты хоть раз пробовал махать туда-сюда пятнадцати-двадцати килограммовыми железками? .. А полностью обутый в железный скафандр (броню, латы) -- пробовал?

Помню, на буровой пришлось помахать "кувалдочкой" -- кэгэ на 25 весом бойка.. Выматывает (без подготовки) за пару минут... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы экшнрпг хороша тем, что если ты не можешь увернуться от файрбола - сожри бангу на деф к огню и втоптай его в !"№;%: с разгону :lol:

Так что претензия по поводу боевки - мимо.

Блок у оружия срабатывает, как я понял, рандомно, в зависимости от навыка блока или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блок у оружия срабатывает, как я понял, рандомно, в зависимости от навыка блока или нет?

Насколько я понял, блок все же приходиццо правой мышей клацать. Но, возможно, всё это дело прокачивается? Магическим способом, например?

...Блин, я в этом Лабиринтиуме застрял по самое не балуй.. Противник -- сплошной фашист, не иначе.. Эсэсовцы, едрить-колотить.. Но зато после битвы с ними, хорошие девайсы собираются. Например:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же навык "блокирование",при его прокачке новые фичи открываются и сам блок улучшается.

Даже на 1024х768 есть проседание.

Делай прорисовку объектов\персонажей\предметов на мин.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ а спутницу одевать можно? или че-то ей отдавать чтобы сама надела?

правда она иногда пропадает от меня таинственным образом, то сзади шла, то резко куда-то пропадет) видимо связанно с некоторыми поверхностями, я их перепрыгиваю, а она обходит.

Насколько я понял, блок все же приходиццо правой мышей клацать.

ну да, если щит есть

Открываешь консоль ~, вводишь player.modav carryweight число, где число - это цифра, на которую ты хочешь увеличить переносимый вес(если напишешь 3700, будет к примеру 300+3700=4000).Вводишь команду. Сохраняешься в игре и выходишь/запускаешь заново игру.

так это же чит...бросайте народ это гиблое дело с читами играть,меня лично консоли отучили от читов, раньше часто баловался ими.

зы: боевка в игре нормальная, она топорная немного, из-за анимации, но вполне нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу реалистичности, если посмотреть в огонь, а потом резко отвести глаза, то в них, в глазах, темнеет! Круто, да?! 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×