Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Я вот например что 1 часть проглотил за 2 дня

Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Не спать двое суток вполне реально =)

Тут вообще пошел срач, совершенно не относящийся к собственно Skyrim...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Возможно если захотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii, что подразумевается под словом "пройти"? Подобный объем осилят дай бох процентов пять от общего числа геймеров. Даже просто завершить сюжетку + все гильдии + все квесты, который найдешь за раз + огромные дрожащие острова + от силы 50% печещерок, фортов и прочего — это уже часов 100-150.

Я вот могу похвастаться 100% прохождением облы, у меня в нее часов как в бк+апб наигранно :D Под тысячу.

Зы. К слову будет сказанно. 1 ведьмак, все три моих прохождения я бросал после 3 главы где-то на месяц. Сил не было играть. Второй витчер так же на середине бросил, потом прошел. Хз, что с ними не так.

Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Хорошая рпг играется, как хороший мультиплеер. Которую можно до одури проходить раз за разом. Для меня из современных - это обла и дао.

Учитывая, что Обла рпг песочница, а не сюжетка - как ее пройти я мало представляю. У каждого абсолютно свое прохождение и для кого-то тупо стать чемпом арены на 2лвле - уже вершина успеха и игру можно забросить.

А вообще, честно говоря ты какую то хню мелишь, зачем я перед тобой распинаюсь сам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь гомосятину в массы^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

я привел пример продолжительности а не сравнивал. мне вот куда дольше и приятнее игралось в глумлении на сци-фи, чем в каплю пафоса размазанную по огромной игровой карте, где нужно самому себе интерес искать. Надо тогда в 2 раза больше людей набирать и насыщать игровой чем то разработчитским а не предлагать заниматься ерундой которую сам придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Такое ощущение, что все крупные рпг теперь разрабатывают одни пи***асы х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно очень интересно... а про игру саму что-нибудь рассказать? Проблемы ЛГБТ вроде на других форумах обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) на своей twitter-страничке ответил на разнообразные вопросы поклонников, связанные с The Elder Scrolls V: Skyrim. Gameranx проштудировал его страничку, отобрав новую информацию по игре.

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim нет контрольных точек (чекпойнтов), вместо этого используется система автоматического сохранения. Для автосохранений используются три слота, вы можете задать интервал, через который игра будет сохраняться, указать, что сохранение будет производиться, когда ваш персонаж спит, ждет и так далее. Кроме того, можно будет вручную сохраняться в любое время.

В игре есть дети, однако вы не сможете ни убить их, ни нанести им какой-то вред. В Skyrim не будет хардкорного режима. Завершающие удары осуществляются случайным образом, игроки не смогут сами решить, каким именно ударом будет добит враг.

За музыкальное сопровождение вновь отвечает Джереми Соул (Jeremy Soule), который написал музыку для третьей и четвертой частей данной серии, а также для многих других игр, включая Dungeon Siege II, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Star Wars: Knights of the Old Republic и проч.

Ландшафт не будет изменяться, это сложно было реализовать в огромном бесшовном игровом мире без подзагрузок. Вы сможете покупать новые виды оружия или брони или же создавать их самостоятельно, второй вариант значительно дешевле. Магические силы можно поместить в любую руку, но щит, факел и лук можно держать только в левой руке. Для абсолютно всего в игре предусмотрены субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понятно. Не смотрел ролики по игре и судить конечно не могу. Но раз “Коллекционирование” стоит в метках, то понятно, что всё правильно - “про геймплей”. Да, не как раньше. Игры всякие были. А сейчас только карточки. И то, только на зимней и летней распродаже. Но они уже наскучили, если честно. Уже не вызывают восторга, как раньше. 
    • Эта игра не столько про сюжет, сколько про геймплей. Там будет Габен, великий и ужасный волшебник парового города.
    • Флуд вечен! Ой, да что там интересного на той распродаже будет? Да от нашего флуда пользы больше, чем от распродажи в стиме.
    • Не, без русификатора играть не комильфо.
    • Диалоговая строка) Там же имя часть сверху написано говорящего, дефис(тире) да, можно было не такое длинное)) Вкусовщина) Тут можно долго спорить, это из разряда как лучше HP ХП или ОЗ, а в Final Fantasy Tactics: The War of the Lions в ручном переводе Пиллигрима вообще ОЖ. Понятно, что очки жизни… но всё равно ОЖ… немного непривычно, а так ко всему привыкаешь в процессе и перестаёшь замечать)


    • MiniLAW: Ministry of Law - это киберпанк-симулятор полицейского, где вы играете за констебля в антиутопическом городе Новый Вавилон (New Babel), сражаясь с преступностью с помощью летального оружия, нелетальных средств и дипломатии, зарабатывая очки для улучшения экзо-костюма, который даёт суперспособности, и выполняя миссии в стиле «полицейского боевика», используя тактику и модернизируя снаряжение

      https://store.steampowered.com/app/503180/MiniLAW_Ministry_of_Law/
        Есть такая вот инди игрушка , у которой пока отсутствует руссификатор . Как мне пояснили движок у игры game maker и все ресурсы находятся в Exe файле. 
    • Ну если так сильно надо, то начну свою подготовку к тому, чтобы на распродаже не покупать ничего. Купить surrounDead (лучшая трата за последние месяцы), купил digimon world. Планирую на этом остановиться до января, а там как получится. Немногим ранее купил zompiercer, пока ещё не прошёл, прохожу потихоньку. А касательно распродаж, а какая разница, если они в стиме практически перманентные? Ну в какие-то дни выбор больше, в какие-то меньше. Делов-то, даже ж карточек не дают бесплатных, так что чего так вокруг этих крупных распродаж так суетиться.
    • Маленькая победа среди тотального отступления (кризис памяти и рост цен RAM, GPU и SSD).
    • Есть пара штук которые меня смущают. Во первых на кой ляд перед каждой фразой ставить длинное тире. Во вторых название магии просто тупо транскрипция английских слов, нахрена это делать, проще было бы оставить на английском.
    • С озвучкой всё более менее ясно, в том плане, что есть не маленькие шансы, что получится качественной, ибо голоса на необъятных просторах есть и не то чтобы мало. Вот люди и вкладываются. Тем более, если продукт (игра) уже качественной и популярной оказалась.

      А с 2008 года понятие российский разработчик было скорее ругательством. В наше время ситуация немного выправилась, вот только российский разработчик, который делает успешные игры, теперь не спешит трубить, что он собственно российский (многие игровые новостники тоже “смазывают” этот факт), а кто-то уже и юридически вполне себе не российский, хотя бы для того, чтобы иметь возможность привлекать инвесторов и выходить на западном рынке. Это мы в теме кто, где и что, а значительная часть игроков, которая ничего не читает, а просто играет, нет. Так что мне кажется, что даже с учётом таких студий как Owlcat Games, Mundfish или Saber Interactive (российский офис), доверие людей, которые готовы и могут спонсировать разработку игры, находится на достаточно низком уровне. А такие проекты как Смута только ещё сильнее понижают это доверие. Особенно учитывая, что та же Смута как раз мощно пиарилась как российская игра от российского разработчика. А в итоге вышел антипиар. Вот и вкладывайся в какой-нибудь проект, где на бумаге всё красиво, а в итоге...Надеюсь, что постепенная работа над ошибками по типу Земского собора (каким бы он ни был, но всяко лучше Смуты) постепенно выправит ситуацию и доверие игроков будет расти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×