Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Я вот например что 1 часть проглотил за 2 дня

Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Не спать двое суток вполне реально =)

Тут вообще пошел срач, совершенно не относящийся к собственно Skyrim...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Возможно если захотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii, что подразумевается под словом "пройти"? Подобный объем осилят дай бох процентов пять от общего числа геймеров. Даже просто завершить сюжетку + все гильдии + все квесты, который найдешь за раз + огромные дрожащие острова + от силы 50% печещерок, фортов и прочего — это уже часов 100-150.

Я вот могу похвастаться 100% прохождением облы, у меня в нее часов как в бк+апб наигранно :D Под тысячу.

Зы. К слову будет сказанно. 1 ведьмак, все три моих прохождения я бросал после 3 главы где-то на месяц. Сил не было играть. Второй витчер так же на середине бросил, потом прошел. Хз, что с ними не так.

Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Хорошая рпг играется, как хороший мультиплеер. Которую можно до одури проходить раз за разом. Для меня из современных - это обла и дао.

Учитывая, что Обла рпг песочница, а не сюжетка - как ее пройти я мало представляю. У каждого абсолютно свое прохождение и для кого-то тупо стать чемпом арены на 2лвле - уже вершина успеха и игру можно забросить.

А вообще, честно говоря ты какую то хню мелишь, зачем я перед тобой распинаюсь сам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь гомосятину в массы^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

я привел пример продолжительности а не сравнивал. мне вот куда дольше и приятнее игралось в глумлении на сци-фи, чем в каплю пафоса размазанную по огромной игровой карте, где нужно самому себе интерес искать. Надо тогда в 2 раза больше людей набирать и насыщать игровой чем то разработчитским а не предлагать заниматься ерундой которую сам придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Такое ощущение, что все крупные рпг теперь разрабатывают одни пи***асы х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно очень интересно... а про игру саму что-нибудь рассказать? Проблемы ЛГБТ вроде на других форумах обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) на своей twitter-страничке ответил на разнообразные вопросы поклонников, связанные с The Elder Scrolls V: Skyrim. Gameranx проштудировал его страничку, отобрав новую информацию по игре.

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim нет контрольных точек (чекпойнтов), вместо этого используется система автоматического сохранения. Для автосохранений используются три слота, вы можете задать интервал, через который игра будет сохраняться, указать, что сохранение будет производиться, когда ваш персонаж спит, ждет и так далее. Кроме того, можно будет вручную сохраняться в любое время.

В игре есть дети, однако вы не сможете ни убить их, ни нанести им какой-то вред. В Skyrim не будет хардкорного режима. Завершающие удары осуществляются случайным образом, игроки не смогут сами решить, каким именно ударом будет добит враг.

За музыкальное сопровождение вновь отвечает Джереми Соул (Jeremy Soule), который написал музыку для третьей и четвертой частей данной серии, а также для многих других игр, включая Dungeon Siege II, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Star Wars: Knights of the Old Republic и проч.

Ландшафт не будет изменяться, это сложно было реализовать в огромном бесшовном игровом мире без подзагрузок. Вы сможете покупать новые виды оружия или брони или же создавать их самостоятельно, второй вариант значительно дешевле. Магические силы можно поместить в любую руку, но щит, факел и лук можно держать только в левой руке. Для абсолютно всего в игре предусмотрены субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебя Ласкер покусал что ли? Отвека никогда игру на минималка х до релиза никто не показывал, и тут, был, начнут.  Я ничего не предлагаю. Всего лишь констатирую факт. Ну ты загибаешь. Покупал я в далёком 2004 первый Фар край. Комп у меня тогда был еле-еле под минималка. Так я почти все на минималка ставил и играл. А уже когда железо получше поставил, увидел всю красоту графики. С Кризисом также было.
    • “Аргументы” из разряда он бабушку ограбил я что же теперь не могу также сделать ?
    • Реально, я так играл. Но было крайне сложно, т.к. чувствительность мыши была запредельной даже по моим меркам как человека, который обычно играет на максимальных настройках чувствительности мыши в играх. Там буквально было в игре так: миллиметр влево-миллиметр вправо мыши и происходило по несколько оборотов камеры вокруг персонажа. Стрелять, кстати, было проще, там хоть управляемость ещё была, приходилось между кастомными настройками dpi мыши каждый раз переключаться для стрельбы и обратно из-за этого. Потом когда фанатские патчи на камеру появились, я уже настолько привык к релизному варианту управления, что на нём и остался.
    • 1-й дарк соулс когда портировали на пк, там на клавомышке играть было нереально, разрешение низкое, 30 фпс лок, причем разрабы честно сказали что это их первый опыт поэтому вот такой вот блин комом. Через некоторое время они поднаторели во всем этом и что бы вы думали, выпустили ремастер, с нормальной работой клавомышки с поддержкой нормального разрешения и 60 фпс, и взяли за него деньги ага. Хотя по крайней мере на клавомышу и 60 фпс могли просто сделать патч, благо такие фанатские фиксы уже были.
    • @LEX! Я проверял на версии 1.07, меню и начальный ролик были на русском, без вылетов.
    • Спасибо Уважаемый, я тоже разобрался, этот русификатор работает с версией игры 1.06, чтобы в диалогах был текст перевод, в настройках звука выставить текст в Режим игры
      Еще раз спасибо! )
    • Большое спасибо за ваш труд
    • Реинкарнация, это уже что-то совершенно другое.  Реинкарнация не предполагает воскрешение в такого же человека, которым вы были, от вас ничего от старого вас не останется вообще. Это другая игра. Вы сами то в ремастеры вообще играли? Они по вашему актуальны на сегодняшний день?  На минутку представьте, что оригинальной игры никогда не было, и вот выходит игра в том виде в котором ее обычно подают в ремастере. Вы считаете такая игра была бы конкурентно-способной? Она выглядела бы такой же “устаревшей”. Она точно так же мертва, как и раньше.  Тут это где? На форуме где 10 человек одних и тех же? Меня спросили почему я считаю цену неадекватной. Я отвечаю. А требовать я ничего не требую. Как и другие. Потому что требовать что-то бесполезно.   Потому что вы давите на причины ремастера. “игра устарела”, и давите на то что ремастер нужны деньги. А я вам говорю, а вот то что человек не умел делать, а потом научился, это достаточная причина скажем через месяца 3-4 выпустить ремастер и заставить вас игру купить снова? Или это другое? Мне кажется “пока” люди это негативно воспримут, пока их не приучат и к такому. А про деньги вообще смешно. Вы не знаете их ситуацию. Может они на яхту копят.  Во всем этом есть факт, что ремастеры, это то что вы раньше получали бесплатно в виде тех поддержки игры, которую вы уже купили. А потом эту тех поддержку оформили как что-то, необычное,  что вам как покупателю оригинала уже не положено бесплатно и назвали это ремастером. Это то что происходит. И я не считаю это адекватным, поэтому мне не нравится цена на ремастер.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×