Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

The Lucifer

Ну для меня Ролевая игра это прокачка в последнюю очередь (хотя убрать ее тоже нельзя, должен же стимул какой то быть). Всегда больше диалоги и квесты доставляли, а друг мой например тащится от поиска локаций в том же фалауте нью вегас и когда находит по его мнению все доступные забивает на игру. Вон в волдофваркрафте тебе никто не даёт распределять статы, ведь всё равно ты их распределишь точно так же с учётом максимальной эффективности персонажа на поле боя. Конечно ММО немного другое, однажды сделав не так ты будешь постоянно лежать трупом, в оффлайне конечно можно извратиться как душе угодно, и вот дело то в том, что из десяти моих знакомых только один ради интереса пробует прокачивать персонажа нестандартно и естественно быстро забивает тк неблагодарное это занятие. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оно на то и называется РолПлэй ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Что интересно.. и у меня подобное происходит)) Ко всему (как ни пытаюсь, как то поменять) всегда играю за воина (в лучшем случае с поддержкой магии).. Потому практически ни когда не играю гамы по 2-му кругу)) Знаю, что, как ни крути, все одно одинаково проходить буду и одним и тем же классом))))

Но... начет прокачки не совсем соглашусь, в том плане, что убрав ее (дупустим совсем) и оставив лишь интересные базары, и даж сюжет.. рано или поздно, и диалоги и сюжет (без получения опыта и соответствующего интереса для дальнейшего прохождения).. начнут утомлять и игра скорее всего надоест.. Потому, думаю, что все же прокачка (понятно, что чем интересней, продуманней, сбалансированней и т.д.) играет чуть ли не первостатейную роль в геймплее роллевой игры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о других вещах всё-таки говорил. Я раньше тоже, как вы с Сло-мо, играл только одним классом. Но потом то ли разнообразия захотелось, то ли что - начал исследовать новые классы в играх. К тому же времена сейчас немного иные - нынче в RPG довольно неплохо комбинируются разные классы и они не только играбельны, но иногда ещё и выгодны (см. прокачку в The Witcher, где можно было не кидать почти всё в боевые навыки и по чуть-чуть в силу и ловкость, а распределить средненько, чтобы чар умел всего по-немногу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор Skyrim может выйти на консолях

21_04(3).jpg

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что редактор пользовательского контента для The Elder Scrolls V: Skyrim работает на консолях, однако вряд ли он будет доступен на PS3 и Xbox 360 на момент релиза.

«Он работает на консолях, однако у нас нет возможности предоставить его владельцам PS3 и Xbox 360, - заявил он в интервью Edge. - Мы были бы очень рады найти такую возможность. Мы общались с Microsoft и Sony и, возможно, когда-то она появится, однако не думаю, что это случится к моменту выхода игры».

«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они немного преувеличили, но в целом да, основная аудитория сидит на консолях, ПК лишь малую часть аудитории составляет. Это поколение основную аудиторию и разрабов на себя перетянула, даже среди ПКшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можн ссылочку на продажи? Гугл не ищет нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

В первую неделю на пк и ящике вместе было продано 1.7 ляма. Не думаю, что там 1.5 + 0.2.

Просто смотря на нексус, я не верю, что пк тесовщиков 10%, а не хотя бы 33.3% от общего числа.

Элементарно благодаря плагинам игра до сих пор живее всех живых. Хотя фанов на пиратках тоже никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

В случае с тесом очень зря - многие из них жизнь игре продлевают. Да и разработчикам как-то тоже фиолетово, им издатель уже заплатил. А вот издателю уже да, бабло нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Ну у меня претензия только одна. Зачем так нагло врать про 90%. Не может быть такого.

Да и пусчай без майбахов не сильно плачут, а то достали уже своей агрессивной рекламой.

Зы. У меня облива золотое издание от 1с, так что тапки не кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×