Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы вообще не советовал владельцам консолей играть ни в одно часть Force Unleashed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в любом случае лучше фильмов ничего нет))

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, ребята... Один сказал про сюжет и все пошли поддакивать)) Сюжетом сейчас почти все игры хромают, не стоит заострять внимание на этом.

Вот вышла новая игра The Ball-вот там не надо заострять внимание на этом

А эта игра по фильму(ну или по лицензии-мне без разницы).Как раз таки сюжет там важен.

После сюжетно интересного Нью Вегаса эта игра вызывает отторжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, всё в тему. Нереально понравились обе концовки. Такое ощущение, что только над этой частью и работали сценаристы). Жутко взбесило, что невозможно делать комбо. Бесит, что как бы ты ни нажимал кнопки мышки гг совершает одни и теже действия. Последний босс вообще угар. У меня была мысль, что дерусь с куклой. Я конечно понимаю, что в первой было тяжело мочить Дарта, но это же сам ДАРТ, он обязан быть нереально сильным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду писать с позиции защиты игры - поэтому поведение Вейдера оправдываю с учётом "тёмной" концовки. Играл на геймпаде я, и комбо делал без проблем, те которые ещё выучил с первой части, всё там нормально получается.

И решил добавить вот такие кадры из игры. Можеть быть кто слезу пустит на фоне низкой оценки игры :wub:

 

Spoiler

516253513f7ft.jpg3dc37d778eb5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовки реально красивые!Мне они понравились-сам выбрал тёмную концовку.Она красивее(ГГ мне ведь не очень понравился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чесслово пофиг на оценки =) Ждал игру с того момента как первую прошёл. Жду коллекторс на ПС3 и пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом знать.

Я так думаю, правильно будет: "Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом НЕ знать. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там что две концовки???

Да, темная и светлая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра разочаровала, очень, от 1ой отличается сильно.

начнем с минусов:

- невнятная и непонятная бредовая сюжетная линия, так и не сказали в конце игры к* ли главный герой или нет.

- оч мало локаций

- те локации что есть оч сильно повторяются из тоннеля в тоннель, из комнаты в комнату, сделано все быстро и на скорую руку

- оч мало действительно интересных сцен. в первой была хотя бы сцена с применением силы на огромном крейсере, чтобы вдолбить его нос в землю, было оч эффектно.

- оч маленькая продолжительность игры

- маловато видов врагов, некуда применять все те увеличенные силы после первой части, однообразные QTE - добивания, надоедает, в итоге просто долбишь без этой сцены.

- и еще некоторые

плюсы:

- доработанная графика, особенно эффектно с дождем

- улучшенная механика слешера

- система апдейтов оч простая, но всем понятная и достигается легко

- хорошая битва с огромным боссом, но это все. единственный более-менее интересный момент, финальная битва имхо идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt в очередной раз порадовал лаконичностью и тонкостью восприятия. Рецензия прекрасна и исчёрпывающе обоснована! Вот только оценка высока. Моя оценка 3,5 за двигло...это всё. и ещё на 6,5 баллов плюнуть в рожу козлам, которые делали это УГ. Если "разработчики" не могут использовать потенциал ЗВ, пусть дали бы игре другое название, либо не связывали сюжет с ЗВ...Твари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC прошёл,понравилась, так же как и первая часть вообщем то)

8 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×