Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМГ, то, что у твари на лбу, это?.. ну в меня понимаете)))

 

Spoiler

UANjX.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Помимо трех традиционных режимов сложности – Human, Devil Hunter и Nephilim – будет еще четыре особенно сложных режима, которые будут открываться после прохождения игры. Судя по описанию, эти режимы обломают зубы даже самым искушенным геймерам.
Son of Sparda – измененное расположение врагов, более сильные враги.
Dante Must Die – Все вышеперечисленное, но враги еще сильнее, плюс безумные волны атак.
Heaven or Hell – Еще один режим со смещенным расположением врагов, только теперь любые участники сражения (в том числе и Данте) умирают от одного удара.
Hell and Hell – Тоже самое, но от одного удара умирает только Данте, а не его враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hell and Hell – Тоже самое, но от одного удара умирает только Данте, а не его враги.

Это просто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как создавался образ Данте

135175836509.jpg

15 января 2013 года выходит DmC — на консолях; дата выхода на РС пока не анонсирована. За три месяца до релиза корреспонденты Eurogamer побывали в гостях у разработчика (благо ехать недалеко, офис Ninja Theory находится в Кэмбридже), чтобы узнать подробности о том, как ломали канонический образ борца с демонами. Оказывается, первые наброски DmC получились слишком ”анимешными” — как раз в стиле ранних артов первых частей сериала. Capcom это не понравилось — они специально обратились к европейским разработчикам, чтобы поменять привычный образ своего боевика. ”Такое мы и сами можем”, — сказали в Capcom, когда увидели наши первые наброски, — рассказывает глава Ninja Theory Тамим Антониадес, — нужно было сделать что-то особенное”.

Caravaggio_Dante_stand_up_.jpg-594x600.jpg

Вдохновение решено было искать… в мече героя. Он называется Rebellion (”восстание”) и безупречно соответствует духу героя. Данте — наглец и хам. Как получилось, что он стал таким? Ответ на этот вопрос как раз и задал тон новому направлению в дизайне игры.

Авторы решили покопаться в темном прошлом героя — а когда речь заходит о детских травмах, места для веселья не остается. Таким образом появилась первая ключевая посылка нового дизайна — более мрачный тон.

Обратите внимание: на каждом арте, сопровождающем эту статью, на Данте одет медальон. В нем заключена душа его погибшей матери, и этот амулет давит его, не отпуская.

Очевидно, что первая причина, по которой герой стал проблемным подростком — ранняя потеря матери.

Чуть ниже посмотрите еще один арт — на нем юный Данте просовывает палец в рану в своей груди. По сюжету это случается после его первой серьезной драки — без лишних сантиментов кто-то вонзил Данте в грудь нож. А герой не умер. Так стало ясно, что он не обычный человек.

dante_toilette2.jpg2.jpg

Еще ниже рассмотрите третий арт — на нем Данте в компании обворожительных ангелов. По словам авторов на этой иллюстрации он в тени своей погибшей матери.

В душе героя — боль, тело его бессмертно — когда демоническая сила сочетается с вселенским горем, Данте пытается заглушить муку беспутством. Потому он ведет себя так вызывающе, потому ночами пропадает в дьявольских клубах.

Клуб, кстати, вдохновлен берлинским танцполом Berghain; улицы города Лимба — Барселоной, дизайн некоторых домов — итальянским городом Генуа. Да, в DmC вы сражаетесь с громадными боссами, размахивая двухметровой косой, но игра при этом реалистична. В ней обсуждается реальная проблема, а фантасмагорические декорации сочетаются с продуманным, достоверным персонажем.

В какой-то момент Ninja Theory поняли, что оставить его с длинными волосами и алым плащом уже нельзя. ”Да, мы его постригли. Фанаты впали в гнев, но мы были готовы к такому повороту. Нам нужно было добиться такого эффекта, при котором имидж не показался бы чем-то ненастоящим, если бы вы встретили его на улице”, — говорит Тамим. Отсюда взялись джинсы, заправленные в тяжелые ботинки, грязный плащ и нашивка с британским флагом. Куда делились светлые волосы — чуть ли не центральный вопрос нового сюжета и по ходу игры вам обязательно досконально объяснят выбор стрижки героя. Кстати, обязательно будет отсылка и к старой прическе — по словам Тамима она лишний раз подзадорит фанатов. Что же это может быть?

dante_angels_psd_jpgcopy1.jpg

Источник
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний арт я уже тут выкладывал, очень крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ на Озоне. Описание доставляет, по мнению Озона, DMC - это приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предзаказ на Озоне. Описание доставляет, по мнению Озона, DMC - это приквел.

Это не Озон так считает, это так игру решило позиционировать 1C-Софтклаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC demo coming November 20

Okay guys, time to make this official. The long-awaited playable demo for DmC Devil May Cry will be available for download on your Xbox 360 or PS3 as of 11/20 in North America, or 11/20 and 11/21 respectively in Europe. It'll contain two action-packed missions, one of which is a big ol' boss battle.

The demo will contain a few of the game's difficulty modes, including the remixed "Son of Sparda" mode, which becomes unlocked after one completion. You'll also have access to a variety of the game's weapon upgrades and maybe a couple secrets along the way ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

По логике 1С правы только немного не уточнив что это как бы перзапуск серии как таковой кроме прочего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Столько дислайков у этого видео... Эх, уже ясно, что игра плохо продастся, даже если и оценки будут высокими. Надеюсь это не скажется на выходе порта на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя по дислайкам студию ждет банкротство и закрытие, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я сам чуть не сблеванул от видео. Монтаж и эффекты отвратительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно только надеяться на то, что количество дислайков для видео на Ютуб, не скажется на игре, как по продажам и во всём остальном. В большем % у людей, скорей всего, сложилось плохое мнение о игре с самого начала. Да и как-то игровые видео в разы круче у них получаются, чем то, что они показывают и снимают в дневниках разработчиков. Прям хоть не показывай их, чтобы людей не раздражать. Ну а так жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
    • Учту на будущее, чтобы донаты лились рекой, надо сначала сделать ПЛОХО. Потом пообещать, что перевод будешь улучшать, и каждый день делать по обнове, благо 300к+ строк текста, есть где развернуться, хоть обновы на полгода вперёд распланировать))
      И люди будут довольны!!! ОБНОВЫ ТО ЕСТЬ! И качество растёт. Так что делать сразу норм — плохо, потом сложно будет допиливать Увы для такой схемы я слишком ленивый))) Проще сразу сделать норм)
    • Хм, поиграю в ШерЛОХа (бюджетная версия того знаменитого). Ленивый мне кажется из племени “раньше было лучше”, переигрывает в старое порой, но мало играет в новое, и чаще сразу бросает потому что “раньше было лучше” или “ничего нового, я это видел ещё в марио”, ну скорее не в марио а в старых резидентах или финалках. Ну, мне так показалось на основе тех каментов от него, что видел. 
       А насколько фиговый я интернет-детектив возможно скоро узнаю. 
    • @Tirniel вы с Ленивым в игры то играете вообще? )
    • О, ты тоже проголосовал за “показать ответы” вместо выбора какой-нибудь игры. Теперь нас уже по меньшей мере двое.
    • Это не французы это липовые японцы.. )
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×