Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Can4e

Star Wars: The Force Unleashed 2 [Озвучение]

Рекомендованные сообщения

Star Wars: The Force Unleashed 2Русификатор (звук) - от студии «КиНаТаН»

Полная русская озвучка, это переведённые ролики между гуймплеями, все голоса во время геймплея и субтитры.
Работа над озвучкой начнётся после выхода игры, а именно 27- 30 Октября 2010г.
Скрытый текст

Встреча с Йодой - http://vkontakte.ru/video-18278602_149653407

Баба Фетт - http://vkontakte.ru/video-18278602_149586089

Планета Дагоба - http://vkontakte.ru/video-18278602_153894218

Побег с Кейто Неймодии - http://vkontakte.ru/video-18278602_154113120

Вторжение на Камино - www.youtube.com/watch?v=ZPQH1dWLZ5M

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Версия для ПК просто портировалась "на лету", вот и все.

Но ведь то что вторую часть портирует не Aspyr уже даёт надежду на вскрытие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я где-то пресс-релиз видал в котором Aspyr значится и даже на офф форуме можно увидеть, что за ПК версию отвечает всё тот же Aspyr.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как игру на PC делают сами LucasArts и выйдет одновременно с консолями. А портировали они или нет, кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что всё таки не портировали, а делали! Потому как системные требование игры значительно меньше первой части, хотя это может быть и крутая оптимизация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче уже скоро, вот и посмотрим чё там, требования выложили реальные, там 10 Gb место на жестком диске. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части видеороликов меньше чем в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А значит и игра будет короче:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А значит и игра будет короче:((

Те,кто на боксе играли,говорят что игра примерно за 4 с половиной часа проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже появилась игра (от 1с) на торрентах (без таблетки). Но самое интересное вес ее 4,75 GB(на 10Гб меньше чем пред. часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, только на ящике WMV будет.

Видео: WMV

Речь: поток Ogg в RIFF (надо писать преобразователь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдернул озвучку, можно смело озвучивать. И думать как её назад вставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как эти ogg послушать ? отредактировать и обратно запихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×