Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mafia 2 (Xbox 360 / PC)

Рекомендованные сообщения

Первая часть игры Mafia для России стала настоящим культурным феноменом. Нет, весь остальной мир тоже был в восторге от отличной игры, созданной почти что неизвестными людьми в настолько же неизвестной чешской каморке. Но с Россией у проекта 2K Czech изначально сложились теплые дружеские отношения в силу ментальности, изначальной PC-ориентации рынка (на консолях в то время командовала третья часть небезызвестной Grand Theft Auto) и, конечно же, стиля. Горы любительских модификаций, моделей авто и совершенно новых миров на движке игры поражали. С Mafia связан и еще один, не менее интересный эпизод для рядового геймера. Эта игра, по сути, разделила время на «до» и «после» нее, несмотря на то, что большинство проектов со свободным миром стали сравнивать именно с серией GTA, Mafia всегда оставалась где-то на уровне выше всех этим сравнений, являясь светлым идеалом. Собственно, по этим причинам Mafia 2 и стала одним из наших фаворитов на этот год.

— Какой смысл исповедаться, если я не раскаюсь?

— Я слышал, вы человек практичный, что вы теряете?

Кинофильм «Крестный отец 3»

Mafia 2 изначально берет резкий старт и всячески пытается походить на настоящий киноблокбастер. Сицилийские иммигранты, неблагополучное детство, скриптовый ролик с ограблением магазина, неожиданное фиаско, тюремное заключение и мобилизация в армию. После этого судьба главного героя — Вито Скалетта — попадает в руки игрока. Первые три минуты нам предлагают освоиться с обновленной экшен-системой в антураже наподобие Brothers in Arms. Далее Вито получает серьезное, как «выяснил» его товарищ Джо, ранение и остается в родном Empire Bay. Впрочем, дома тоже не все ладно — семья расплачивается за долги отца алкоголика, которого Вито вспоминает при каждом удобном случае, а нормальной работы нет совсем. Зато есть друг детства Джо, предлагающий дела, требующие «небольшого риска». Именно в этот момент для игрока открывается свободный для исследования Empire Bay во всей его красе.

101_th.jpg 131_th.jpg 104_th.jpg 140_th.jpg

Впрочем, 2K Czech поступили крайне дерзко и неожиданно — они фактически убрали дополнительные и необязательные задания как класс, в результате чего игра не воспринимается настоящим sandbox-развлечением. Empire Bay видится скорее гигантской сценой, не лишенной своих недостатков, на которой разворачивается театр «Мафии 2». И знаете что — это даже пошло игре на пользу. Ведь что нужно настоящему гангстеру: выпить бутылочку пива с утра, прикупить новый костюм в магазине и, наконец, приступить к новой афере — какие уж тут дополнительные задания! Но ширмы под названием Empire Bay, как и говорилась, выше лишь сцена — она абсолютно статична, на ней практически нечем заняться, кроме созерцания прекрасных видов.

В тоже время, Mafia 2 не линейна, как могли подумать некоторые. Мир игры всегда открыт для интересующихся, но выполняет скорее созерцательную функцию. В нем хочется просто отдохнуть, а не носиться сломя голову от задания к заданию в поисках нового бонуса или достижения. И тут срабатывает атмосфера, которую все так ждали от чешских разработчиков, и вот она перед вами во всей своей красе. 2K Czech оказывается, отличные визионеры, и при желании наполнили игру кучей необязательных вещей, передающих дух эпохи. Вечерняя поездка по «снежному» Empire Bay под аккомпанемент бессмертной композиции «Let It Snow» на винтажном автомобиле середины 40-х годов — что может быть лучше для человека, не лишенного чувства прекрасного. Великолепный дизайн — главный и самый запоминающий козырь игры.

141_th.jpg 113_th.jpg 86_th.jpg 128_th.jpg

Но все это лишь контекст — в действительности мир Mafia 2 мертв. Несмотря на атмосферу и прекрасный сеттинг, он полон совершенно безмозглых полицейских, скрыться от которых можно, просто побегав вокруг дома, в нем нет аритмичных и нелогичных ситуаций, он слишком упорядочен и холоден. Оживить действо в такой ситуации могли лишь фактурные и запоминающиеся персонажи.

— Are you gangsters?

— No, we are Russians.

Кинофильм «Брат 2»

А они у разработчиков вышли отличные, фактурные и каждый со своим скелетом в шкафу. Например, Генри Томасино — приятель Джо и Вито — на вид чуть ли не лучший товарищ двух друзей, который раскроет свою сущность лишь к концу игры; опытный и прожженный жизненным опытом Лео — отец семьи Винчи; Карло Фальконе — глава семьи Моретти. Диалоги с такими индивидами вышли отличными — вряд ли они запомнятся и распадутся на культовые цитаты, как это было с первой «Мафией», но в тоже время они подчеркивают атмосферу и стиль, столь культивируемый разработчиками. К сожалению, диалогам здесь не хватает непредсказуемости, а большинство сюжетных ходов сценаристов 2K Czech видно еще за пару шагов.

122_th.jpg 125_th.jpg 139_th.jpg 97_th.jpg

При этом разработчики рассказывают простую историю о человеке, который хотел получить в своей жизни все, но, достигнув цели, бесследно потерял все: родных, друзей, деньги. Чехи поставили перед собой задачу развенчать всю романтику криминальной жизни, но вышло это у них чересчур кондово. История то проседает, повествуя о «сигаретных барыгах», то резко пришпоривает коней, то демонстрирует слезы родной сестры, то виляющую задницей проститутку. А после того, как герои вываливаются из борделя, полного шлюх, и пьяными едут закапывать неизвестный труп под разухабистую «Mambo Italiano», становится понятно, что перед нами не серьезная сага о гангстерах, а лишь комичный капустник с серьезным лицом. Кроме этого, наблюдаются и проблемы с мотивацией героев — каждый приказ «взять пушку и быстро приехать на место» Вито воспринимает как должное, и лишь в конце игры отпускает единственную шутку по этому поводу. А когда ему задали вопрос, зачем он вообще всем этим занялся, главный герой опять все «валит» на покойного отца. Заключительные главы и концовка ставят правильные и логичные точки в повествовании, но искреннее недоумение от всего остального все равно никуда не исчезнет.

Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота.

Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рокенрольщик, он не такой. Почему?

Потому что настоящему Рокенрольщику — нужно сразу всё!

Кинофильм «Рок-н-ролщик»

Экшен в Mafia 2 прост и знаком, как медный пятак, что-то подобное все мы видели в GTA 4 и еще дюжине игр — те же «прятки» за укрытиями и редкие выныривания из-за них. Окружение, к счастью, не статично: деревянные столы разваливаются, а кафельные колонны разлетаются на осколки, оголяя спину, что придает экшену чуточку немного драйва (на PC разработчики задействуют несколько современных технологий, ответственных за физику и разрушаемость, но по традиции просят за это новую видеокарточку). Вождение, которому тут посвящено более половины миссий, сделано отлично. Не раздумывая, выбирайте реалистичный режим и наслаждайтесь процессом за рулем любимого авто. Но без конфуза и здесь не обошлось: количество автомобилей, которые 2K Czech «засунули» в игру, очень и очень мало, вследствие чего автопарк быстро приедается. Возможно, чешские разработчики рассчитывают продавать машинки в виде DLC, но помня о тоннах бесплатных модификаций для первой части в их успешность верится с трудом. Миссии аккуратно чередуют оба эти столпа, получается неплохо и без лишних переборов. Разве, что начало изобилует поездками из пункта А в пункт Б.

94_th.jpg 138_th.jpg 102_th.jpg 109_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Сравнивать Mafia 2 больше всего хочется не с порядком надоевшей и мейнстрим-направленной GTA 4, а недавней драмой о Джоне Марстоне. Обе игры предлагают серьезный, «без прикрас» подход истории о главном герое, обе щеголяют открытым миром, но пропасть между ними гигантская. Там, где Red Dead Redemption предлагает идеальный freeplay, Mafia 2 в очередной раз заставляет тащиться из одного угла карты в другой. Rockstar San Diego выдает взаправдашней драмы и нагоняет душевную тоску, а 2K Czech опять лезут с «предложением, от которого нельзя отказаться». Важно понять, что «Мафия 2» — не плохая игра, просто ждали от нее намного больше, поэтому и разочарование ощущается куда сильнее. Так что, если бы не знакомое столько лет название на коробке с игрой, то мы даже и не знаем...

P.S. С переводом Mafia 2 вышла страшная штука, Похоже, что люди, ответственные за «русскую адаптацию» игры 2K Czech, не различают дворовую шпану с местного района и серьезных гангстеров при галстуках. И ладно, если бы все вышло просто комично, но слушать, как Вито и Джо обзывают людей «козлами» и угрожают «сменить весь зубной состав» даже как-то неприятно. И напоминает действо какой-нибудь, простите, фильм «Жмурки», а не серьезное высказывание на тему специфической чести и достоинства.

Итоговая оценка — 7,0.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А товарищь Bkmz, для чего на протяжении всех страниц форума вы упрямо пытаетесь доказать всем свою точку зрения, как на ваш взгляд единственно верную? Или вы считаете себя единственным мозгом человечества? У остальных игроков по вашему в голове опилки?

Я думаю он втирает это на протяжении всех страниц потому что обидно - могли сделать и делали хорошую игру безо всех этих недочётов - в итоге всё вырезали и получился ширпотреб.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, признаю, очень обидно. Я ждал от игры чего то большего, много большего. И ладно они зарезали большую часть возможностей, не реализовали ТАкси и прочие транспортные системы, но даже сюжет оказался не того уровня, этакая скомканная версия ГТА4. Я все же хотел увидеть не простые похождения шестерки мафии, который только и делает что убивает да шлюх имеет. Я надеелся на более изысканное повествование с сопереживанием герою.

Но все равно буду ждать продолжения истории про Вито, и надеется что в следующий раз разработчикам удастся сделать более грамотное повествование и доделать наполнение города, и главное все это умеючи и красиво связать. Еще раз такой ширпотреб прокатить только для галочки, что сюжет добил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю он втирает это на протяжении всех страниц потому что обидно - могли сделать и делали хорошую игру безо всех этих недочётов - в итоге всё вырезали и получился ширпотреб.

Ну думает и ладно, но ведь не все так считают. Как мы видим, многим игра понравилась, многие получили удовольствие от прохождения. И наплевать им что там думают другие. Всё равно ни те, ни другие не докажут друг другу свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

fvovanvovanich к слову, ты сейчас тоже самое делаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато много интересных деталей узнают/ем друг у друга. Мы ведь не просто ругаем игру, мы ее обсуждаем, по ходу дела порой делимся впечатлениями о том или ином моменте игры.

Да и спорить вообще полезно иногда, можно реально обнаружить факты, которые упускал из виду и переосмыслить. Ну это правда уж очень редко происходит.

Лично для меня 2е прохождение игры открыло очень много новых недочетов, а вот плюсов новых не нашел. Так что основной совет тем кто еще не играл, играйте строго по сюжетке не отвлекаясь на все остальное, иначе испортите себе впечатление раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия вторая - считаю, вещица очень и очень приятная. Единственная странность - на гтх 470 при включённом физиксе и остальных максималках все выдавало фпс 20-30 со странными нехарактерными для такого уровня подёргиваниями против 50-60 у максов без физикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята не навязывайте свое мнение об игре.......я в свои 27 наигрался вдоволь,и эта игра для меня останется как одна из тех которые хочется вспоминать и которую не хотелось проходить до конца-это для тех кто прошел ее за "5" часов.Это мое мнение!!!!И не начхать на тех кто сейчас же начнет цитировать его...Не понравилась игра?держи при себе свое мнение хотя бы даже тогда когда человек высказывается относительно своей симпатии к игре

Слушайте, а че так все сравнивают ее с ГТА4? ипать меня вывернуло от ГТА4 и от концовок ее тоже,вот если там и тупая концовка то это точно, да и что толку, что в ГТА4 было дохрена миссий???если они все были одинаковы- принеси подай??????а по сюжету всего то...при чем графически ГТА4 намного хуже чем Мафия 2,взять даже те же тени и свет!!!При включении которых в ГТА4 тормозило не по децки

Изменено пользователем leonard_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте, а че так все сравнивают ее с ГТА4? ипать меня вывернуло от ГТА4 и от концовок ее тоже,вот если там и тупая концовка то это точно, да и что толку, что в ГТА4 было дохрена миссий???если они все были одинаковы- принеси подай??????а по сюжету всего то...при чем графически ГТА4 намного хуже чем Мафия 2,взять даже те же тени и свет!!!При включении которых в ГТА4 тормозило не по децки

Вот опять чушь фанатика полилась... Мафия 2 это 1в1 копирка ГТА4 во всем (в смысле, стилистически повествовательная), только хуже. Сюжет иной, но стиль 1в1 ГТА4, такие же было, полное отсутствие чести, и т.п. Единственное в ГТА4 все элементы игры к месту и все сюжетные переходы обоснованы и подчеркивают друг друга. в МАфии 2 сюжет скомкали, налепили около 40% вообще не нужных и крайне плохо обоснованных моментов.

Графически... НУ в чемто Мафия 2 выигрывает, за счет новых технологий, таких как глобальное освещение - SSAO, ФИзиска, аписка. Но как начинаешь смотреть на техническое исполнение, ГТА4 на голов 10 качественнее. Например Дождь, в Мафии 2 он просто идет, без внятных эффектом, лужиц и смены управляемости, в ГТА4 появляется туман, машину сложнее вести, более реалистичные брызги и появляется реальное ощущение холода и сырости. количество объектов в ГТА4 на порядок больше задействовано. Город в ГТА4 в разы более живой и естественный. Ну и т.п.

У Мафии есть достоинства, но все претензии к тому, что это не мафия, это быдло, шестерки, мокрушники в стиле ГТА, но при этому очень плохо проработаны как персонажи. Однообразие.. Да 80% заданий идентичны, а остальные 20% впихнуты не к месту. Мотивации героя в Мафии 2 раскрыты на порядок хуже чем в ГТА4.

И нет, я не говорю что ГТА4 шедевр, а Мафия2 говно, я говорю о том, что только быдлофанатик может хвалить мафию 2 и срать на ГТА4, ибо Мафия 2 это явная копирка ГТА серии во всем, вплоть до стилистики сюжета и повествования, но только в раз хуже исполнено (не хватило времени и средств).

Вам игра понравилась, ваше дело, вас не принуждают в иному, мне игра тоже вполне понравилась. Но не надо начинать гадить, что МАфия 2 шедевр а ГТА4 говно ибо вам так захотелось, есть целый ряд объективный фактов, что все наоборот, остальное дело вкуса и желания/не желания видеть и замечать многие неприятные вещи.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот опять чушь фанатика полилась... Мафия 2 это 1в1 копирка ГТА4 во всем (в смысле, стилистически повествовательная), только хуже. Сюжет иной, но стиль 1в1 ГТА4, такие же было, полное отсутствие чести, и т.п. Единственное в ГТА4 все элементы игры к месту и все сюжетные переходы обоснованы и подчеркивают друг друга. в МАфии 2 сюжет скомкали, налепили около 40% вообще не нужных и крайне плохо обоснованных моментов.

Графически... НУ в чемто Мафия 2 выигрывает, за счет новых технологий, таких как глобальное освещение - SSAO, ФИзиска, аписка. Но как начинаешь смотреть на техническое исполнение, ГТА4 на голов 10 качественнее. Например Дождь, в Мафии 2 он просто идет, без внятных эффектом, лужиц и смены управляемости, в ГТА4 появляется туман, машину сложнее вести, более реалистичные брызги и появляется реальное ощущение холода и сырости. количество объектов в ГТА4 на порядок больше задействовано. Город в ГТА4 в разы более живой и естественный. Ну и т.п.

У Мафии есть достоинства, но все претензии к тому, что это не мафия, это быдло, шестерки, мокрушники в стиле ГТА, но при этому очень плохо проработаны как персонажи. Однообразие.. Да 80% заданий идентичны, а остальные 20% впихнуты не к месту. Мотивации героя в Мафии 2 раскрыты на порядок хуже чем в ГТА4.

И нет, я не говорю что ГТА4 шедевр, а Мафия2 говно, я говорю о том, что только быдлофанатик может хвалить мафию 2 и срать на ГТА4, ибо Мафия 2 это явная копирка ГТА серии во всем, вплоть до стилистики сюжета и повествования, но только в раз хуже исполнено (не хватило времени и средств).

Вам игра понравилась, ваше дело, вас не принуждают в иному, мне игра тоже вполне понравилась. Но не надо начинать гадить, что МАфия 2 шедевр а ГТА4 говно ибо вам так захотелось, есть целый ряд объективный фактов, что все наоборот, остальное дело вкуса и желания/не желания видеть и замечать многие неприятные вещи.

как тебе нсрать...так и мне аналогично .....это мое мнение и я считаю что ГТА 4 содрало с Мафии 1 очень многого ,а мафия 2 это лишь повторение того что было только в разы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во во, ГТА4 научилась у Мафии 1 многим аспектам повествования, а Мафия 2 ни чему не научилась и запохабила даже то, что было. Вот очень объективный фанатский обзор (я его уже выкладывал):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией автора согласен полностью, но только я бы оценил данную игру не более чем на 6.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

мне игрушка понравилась. Многого, чего бы хотелось нет, многое вызывает вопросы (например, отсутствуют какие-либо эксклюзивные внесюжетные миссии от Дерека и Бруно; отсутствие метро при наличии станций; большой мир игры и мест в городе неиспользованных разработчиками).

Но и то, что есть очень неплохо. С автором согласен.

А музыка в игре божественна! И атмосферу 60-х передаёт полностью. Хочется колесить по виртуальному городу под такие мелодии бесконечно.

Поправьте в статье: бордель, а не бардель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец прошёл игру до конца. Разочарование сильно. Концовка - действительное разочарование, столько часов на прохождение... и ради чего? Крайнее недовольство. Ничего внятного, ни какого-то эпичного финала, как в первоисточнике - ни-че-го.

Главный герой так вообще раздражает своими твердолобостью и скудоумием. Берётся, не задумываясь, за любую работу, пускай даже самую грязную - лишь бы платили деньги. А вялые попытки авторов хоть как-то его "обелить" вызывают даже не усмешку - а раздражение. Сюжет лично мне показался каким-то скомканным, герои приходят и куда-то уходят, дальнейшая судьба многих, казалось бы, главных действующих лиц остаётся неизвестной. И это, проcтите, в отличие от оригинала, где все точки над i были расставлены.

Атмосфера меня так же не зацепила. Может, от того, что на другая - игру это хуже не делает, но... Не цепляет она меня, и всё тут.

По поводу ограничения передвижения - не совсем согласен. Может, для основной линии это и пошло на пользу, но что мешало сделать sandbox режимом, как это было в Мафии 1? Я всё, конечно, понимаю, но ждать столько лет и получить в итоге игру с десятками промахов, да ещё и настолько короткую - для меня это слишком. Ну, думаю, наглющая ситуация с рубкой игры перед выходом на про DLC, думаю, и так всем известна...

По поводу ошибок геймдизайнеров - на 100% согласен с Bkmz.

В общем, игра, конечно, получилась неплохой. Но это же Мафия, в конце концов, это икона для многих игроков. И то, что продолжение получило лишь 7-ку и статус этот "неплохая игра", даже с учётом того, что степень ожидания всегда перевешивает финальное качество проекта, на мой взгляд, просто оскорбительно. Огромный камень в огород создателей.

Мой выбор очевиден - после прохождения снёс с каменный лицом и даже не жалею. Подумать только, и это я говорю о Мафии...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, думаю, наглющая ситуация с рубкой игры перед выходом на про DLC, думаю, и так всем известна...

К сожалению в случае с Мафией выход ДЛС не поправил ситуацию, как казалось бы должно было быть, а только усугубил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×