Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
tidoos

Swords & Soldiers

Рекомендованные сообщения

Называйте меня параноиком, но это прямое нарушение моих гражданских прав, а в частности статьи 1260 Гражданского кодекса РФ (Глава 70, Авторское право - Переводы, иные производные произведения. Составные произведения). Жалоба администрации Юкоза, и файловых обменников отправлена ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалоба администрации Юкоза, и файловых обменников отправлена ;)

правильно сделал!

ИМХО: на ЗОГе пользователя rostik333 тоже пора забанить за такие вещи.

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приносим извинение о нарушение закомом. я же не знал.

Изменено пользователем rostik333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно вы меня обвиняеш если это я создал свой русик и выложен мой сайт,что здесь такого. я могу доказать как открывать текстуру и редактировать,и кстати ты попробуй скачай игру на мой сайт и ты там увидиш надпис rostik333 и тогда ты поймеш я умею или нет. так что вы не имеют права меня штрафировать и садять в тюрьме. Пусть администратор и милиции эту прочитаеш. Я присягаю что русик это наши и у меня есть чего то доказать но то что у меня русик я не взял через чужой русик.

Итак. Проведем несколько маленьких экспериментов:

1. Щелкаем лаунчер Sns.exe правой кнопкой и смотрим свойства - ты изменил целиком описание файла на своё, но генерирующиеся на лету данные .NET тебе оказались не по зубам - надпись при запуске "Launcher by NeleGALL" так и висит. Еще бы. Уже здесь явная модификация файлов защищенных законом.

 

Spoiler

lnch.png

2. Скачиваем плагин для фотошопа от nVidia для открытия файлов *.dds (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html), и открываем файл \Data\PCTextures\HD\0.texture, предварительно переименовав его в 0.dds. И что же мы видим в правом нижнем углу??? Правильно:

 

Spoiler

0dds.png

То же самое можно сделать и с \Data\PCTextures\SD\0.texture. Та же самая надпись в углу.

Ты до сих пор настаиваешь, что сделал перевод сам? Не говоря о том, что тексты перевода с точностью до буквы совпадают со сделанными мной?

Изменено пользователем NeleGALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно,я сдаюсь. ;)

Приносим извинение за то что я нарушил законом,мы удалим эту игру фаил и новости удалим за нарушение законом. Только я вам прошу отмени жалобу и обвинение. я сдаюсь. <_<

Ростик, это ты?

f2ac799b2656d72fea5d56171b92750c.jpeg

ахахаахха это не я. у меня такой вид очень другой чем эта фото и кстати у меня зрение хорошие и я очки не ношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это то точно ты)) http://tinyurl.com/32ww2k6

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот это то точно ты)) http://tinyurl.com/32ww2k6

ахахахахаах ты опять ошибились это не то фото и у меня уши не кривые. )))) так что иши мой фото а мы посмотрим умееш ты ли найди 100% фото. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeleGALL

не отменяй обвинение :D пускай ростика посадят суток на десять до выяснений обстоятельств :D

вот, посидит в следственном изоляторе и подумает хорошо ли нарушать строжайшие правила про авторские правила + людей на форуме обманывать. Да еще и штраф заплатит огромный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rostik333

Нет тебе больше веры, это точно ты, в очках и с кривыми ушами!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ахахахахаах ты опять ошибились это не то фото и у меня уши не кривые. )))) так что иши мой фото а мы посмотрим умееш ты ли найди 100% фото. :D

Да я не собирался тебя искать, решил насмешить тебя в последний раз, потому что за тобой уже выехали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говори сколько хочеш. Но знай я в суд не буду сдаваться и буду бороться до конца и я верю свою душу что меня не штрафируют и не садят,просто меня будет наказание суд или ничья. Знай я не собираюсь воровать,я просто хочу почувствовать от своей создадель русификатор и поэтому я так делал и гордиться но закон РФ я не знал правда,потому я живу в Украине и плохо знаю Российский закон но украинский закон немножко.

Как в библии пишет " Никогда не желай другому зла и помоги друг друга " а mDimоn пишет "NeleGALL

не отменяй обвинение пускай ростика посадят суток на десять до выяснений обстоятельств" это значчит он поступают неправильно если я не знал РФ закон и первый раз так делал и я нааборот хочу помочь всем и желаю всем добро а вы NeleGALL,mDimоn хотите меня посадить,это не правильно. просто знай я желаю всем добро и не собираюсь воровать а то русик я украл это первый раз я просто хочу почувствовать гордость. Знай !!!

Но NeleGALL на всякий случай отмени обвинение и жалобу а то ты перейдеш в черную линию Библии-"Посадили бедному человеку который он не специально то господь божья вам рано и поздно придется неприятность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не он, это другой, я щас сам искал)))

Вот он

Ростислав Зайцев.

http://my.korrespondent.net/user/160341

http://vkontakte.ru/rostik_2010

http://my.мейл(dot)ru/mail/pocticlab3/

Еще один "сайт" - http://pocticlab3.narod2.ru/

И, возможно, это тоже он, или какой-то его близкий корешь, который делал сайт http://rostik333.ucoz.ru/ - http://my.мейл(dot)ru/mail/dallas1994/ (он же http://my.мейл(dot)ru/mail/makcim5555/), а вот где он говорит, что делал тот самый сайт http://otvet.мейл(dot)ru/mail/makcim5555/ .

но закон РФ я не знал правда,потому я живу в Украине и плохо знаю Российский закон но украинский закон немножко.

ЗАКОН УКРАИНЫ "Об авторском праве и смежных правах". Статья 20. Авторское право переводчиков и авторов других производных произведений.

Изменено пользователем NeleGALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗАКОН УКРАИНЫ "Об авторском праве и смежных правах". Статья 20. Авторское право переводчиков и авторов других производных произведений.

А тьху я не знал правда,я же не юрист. Кстати я вам по хорошему прошу отмени жалобу и обвинение ,я же не специально. прошу будь благодаренн. А ещё у тебя есть вконтакте ?

Изменено пользователем rostik333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeleGALL

Да ладно тебе, отмени ОБВИНЕНИЕ, зачем парню всю жизнь ломать?! :D Его ж потом с этой статьей никуда не возьмут! А чистосердечное раскаяние уже половину вины снимает... Да и пишет он уж больно прикольно, вроде буквы русские, а переводить надо... Это вторую половину вины наверно снимает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×