Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харошь холиварить, блин. К МЕ3 ваш разговор никак не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ есть отыгрышь роли, можно самому принимать решения и множество вариантов развития сюжета, следовательно это РПГ. Да и вообще игра хорошая. Я думаю что и шутеры должны развиваться в эту сторону, ибо просто стрелять уже не так весело как раньше, нет ощущения вовлечённости в процес. А как можно было шепарда убить во второй части, я скошлько не пробовал, не понял как это делать, и кемже мы будем играть в третьей если он помер, вторичное оживление будет выглядеть глупо.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер арты вышли. Больше всего понравился конечно 1 и 3: с Шепардом и Мирандой красавицей прям. Нечто будет, я верю в это.

Опять почитав типа холливар, вновь поддерживаю позицию mc-smail - у меня на счёт этого всего аналогичное мнение. Всё что они творят и делают, мне нравится и тем более устроило во 2 части. Жду полных изменений в 3 части, чтобы также всё было иначе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно было шепарда убить во второй части, я скошлько не пробовал, не понял как это делать, и кемже мы будем играть в третьей если он помер, вторичное оживление будет выглядеть глупо.

Убить можно было Шепорда плохой репутацией у команды, ну а если ты умер, воскрешения в 3-ей части не будет. Просто придется создать нового персонажа и играть с прошлым которое разработчики сочли лучшим, то бишь твой сейвы с мертвым Шепардом нельзя будет перенести в 3-ю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как, а кстати можно же было сделать так, чтобы никто не помер, а то у меня мерзкая миранда всегда помирает.

DRON13

Да всё равно она страшная :3 я за Тали, хотя о ее внешности нам известно не всё, но хотябы додумать можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-бы все выжили надо:

 

Spoiler

1. Вы должны добиться лояльности каждого члена экипажа, т.е. пройти миссии на их лояльность.

2. Надо поставить следующие апгрейды на корабль:

Thanix Cannon – 15,000 платины – опция в разговоре после вербовки Гарруса.

Heavy Ship Armor – 15,000 палладия – опция в разговоре после вербовки Джейкоба.

Multicore Shielding – 15,000 палладия – опция в разговоре после вербовки Тали.

3. Если в споре Миранды с Джек вы лишились лояльности последней и не имеете достаточно очков героя/ублюдка(злодей, не важно), то и не партесь, просто надо правильно распределить обязанности.

Кого куда отправляем:

Вентиляция: Тали, Касуми или Легион (советую Тали)

Лидер огневой поддержки: Гаррус, Миранда или Джейкоб (Миранда)

Биотик : Самара/Моринт или Джек (Самара)

Лидер огневой поддержки (часть 2): Гаррус, Миранда или Джейкоб (Миранда)

Сопровождение: Мордин, Касуми, Тали или Джек (если кто-то из них не лоялен, то он сдохнет. Так что Джек не берем, берем Касуми)

Конец миссии:

Джек оставьте удерживать позицию вместе с Грюнтом, Заидом, Гаррусом, Тэйном, Легионом, Самарой/Моринт, Джейкобом и Мирандой.

Касуми отправить в сопровождение.А с собой берем Мордина и Тали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может уже хватит путать темы по МЕ2 и МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare планирует изменить HUD в Mass Effect 3

28_03(1).jpg

Программист серии Mass Effect Бренон Холмс (Brenon Holmes) на официальном форуме BioWare написал о том, что разработчики планируют в Mass Effect изменить HUD - часть графического интерфейса, которая отображает важную информацию во время игры.

При этом они планируют взять в качестве прототипа HUD, реализованный студией Visceral Games в серии Dead Space.

«Это то, что мне очень нравится в Dead Space - интерфейс…он крайне способствует погружению. Так и хочется дотронуться до всех этих иконок».

«Поэтому мы изучаем возможность разместить элементы HUD в самом окружении. Посмотрим, что из этого получится».

Разработчики пробовали разместить индикаторы здоровья и брони на костюме Шепарда в Mass Effect 2, однако, по словам Бренона, результат оказался не таким хорошим, как они думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флаг им в руки! Но я думаю с ME3 это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и к тому же это уже будет плагиатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне идея нравится. Даже если не сделают, то все равно хочу увидеть хотя бы прототип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении.

Вот. Наконец-то на коробке напишут правду. А не РПГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и к тому же это уже будет плагиатом)

Да плагиат сейчас никого не пугает, тем более в играх. Лишь бы плагиат был качественным. Да и хорошие идеи нужно продвигать в массы. А то такой интерфейс только в Dead Space и был, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да плагиат сейчас никого не пугает, тем более в играх. Лишь бы плагиат был качественным. Да и хорошие идеи нужно продвигать в массы. А то такой интерфейс только в Dead Space и был, если я не ошибаюсь.

В Сплинтер Селл Конвикшн тоже подобная система была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thumb_d8bbe9422eeec16a857331508ae319d7.jpg

Первые новости в конце апреля от PSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×