Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харошь холиварить, блин. К МЕ3 ваш разговор никак не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ есть отыгрышь роли, можно самому принимать решения и множество вариантов развития сюжета, следовательно это РПГ. Да и вообще игра хорошая. Я думаю что и шутеры должны развиваться в эту сторону, ибо просто стрелять уже не так весело как раньше, нет ощущения вовлечённости в процес. А как можно было шепарда убить во второй части, я скошлько не пробовал, не понял как это делать, и кемже мы будем играть в третьей если он помер, вторичное оживление будет выглядеть глупо.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер арты вышли. Больше всего понравился конечно 1 и 3: с Шепардом и Мирандой красавицей прям. Нечто будет, я верю в это.

Опять почитав типа холливар, вновь поддерживаю позицию mc-smail - у меня на счёт этого всего аналогичное мнение. Всё что они творят и делают, мне нравится и тем более устроило во 2 части. Жду полных изменений в 3 части, чтобы также всё было иначе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно было шепарда убить во второй части, я скошлько не пробовал, не понял как это делать, и кемже мы будем играть в третьей если он помер, вторичное оживление будет выглядеть глупо.

Убить можно было Шепорда плохой репутацией у команды, ну а если ты умер, воскрешения в 3-ей части не будет. Просто придется создать нового персонажа и играть с прошлым которое разработчики сочли лучшим, то бишь твой сейвы с мертвым Шепардом нельзя будет перенести в 3-ю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как, а кстати можно же было сделать так, чтобы никто не помер, а то у меня мерзкая миранда всегда помирает.

DRON13

Да всё равно она страшная :3 я за Тали, хотя о ее внешности нам известно не всё, но хотябы додумать можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-бы все выжили надо:

 

Spoiler

1. Вы должны добиться лояльности каждого члена экипажа, т.е. пройти миссии на их лояльность.

2. Надо поставить следующие апгрейды на корабль:

Thanix Cannon – 15,000 платины – опция в разговоре после вербовки Гарруса.

Heavy Ship Armor – 15,000 палладия – опция в разговоре после вербовки Джейкоба.

Multicore Shielding – 15,000 палладия – опция в разговоре после вербовки Тали.

3. Если в споре Миранды с Джек вы лишились лояльности последней и не имеете достаточно очков героя/ублюдка(злодей, не важно), то и не партесь, просто надо правильно распределить обязанности.

Кого куда отправляем:

Вентиляция: Тали, Касуми или Легион (советую Тали)

Лидер огневой поддержки: Гаррус, Миранда или Джейкоб (Миранда)

Биотик : Самара/Моринт или Джек (Самара)

Лидер огневой поддержки (часть 2): Гаррус, Миранда или Джейкоб (Миранда)

Сопровождение: Мордин, Касуми, Тали или Джек (если кто-то из них не лоялен, то он сдохнет. Так что Джек не берем, берем Касуми)

Конец миссии:

Джек оставьте удерживать позицию вместе с Грюнтом, Заидом, Гаррусом, Тэйном, Легионом, Самарой/Моринт, Джейкобом и Мирандой.

Касуми отправить в сопровождение.А с собой берем Мордина и Тали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может уже хватит путать темы по МЕ2 и МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare планирует изменить HUD в Mass Effect 3

28_03(1).jpg

Программист серии Mass Effect Бренон Холмс (Brenon Holmes) на официальном форуме BioWare написал о том, что разработчики планируют в Mass Effect изменить HUD - часть графического интерфейса, которая отображает важную информацию во время игры.

При этом они планируют взять в качестве прототипа HUD, реализованный студией Visceral Games в серии Dead Space.

«Это то, что мне очень нравится в Dead Space - интерфейс…он крайне способствует погружению. Так и хочется дотронуться до всех этих иконок».

«Поэтому мы изучаем возможность разместить элементы HUD в самом окружении. Посмотрим, что из этого получится».

Разработчики пробовали разместить индикаторы здоровья и брони на костюме Шепарда в Mass Effect 2, однако, по словам Бренона, результат оказался не таким хорошим, как они думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флаг им в руки! Но я думаю с ME3 это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и к тому же это уже будет плагиатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне идея нравится. Даже если не сделают, то все равно хочу увидеть хотя бы прототип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении.

Вот. Наконец-то на коробке напишут правду. А не РПГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и к тому же это уже будет плагиатом)

Да плагиат сейчас никого не пугает, тем более в играх. Лишь бы плагиат был качественным. Да и хорошие идеи нужно продвигать в массы. А то такой интерфейс только в Dead Space и был, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да плагиат сейчас никого не пугает, тем более в играх. Лишь бы плагиат был качественным. Да и хорошие идеи нужно продвигать в массы. А то такой интерфейс только в Dead Space и был, если я не ошибаюсь.

В Сплинтер Селл Конвикшн тоже подобная система была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thumb_d8bbe9422eeec16a857331508ae319d7.jpg

Первые новости в конце апреля от PSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если карта сильно не греется, значит и обороты должны быть вменяемые, а по словам Лордика шум “нереальный”, а значит что-то с вертушками, и всё остальное кроме замены или обслуживания оных, будет временным решением, и на эту проблему нельзя закрывать глаза.  Но если дело в высоких температурах, то уменьшать обороты будет просто вредным.  Тогда уж лучше сделать “андервольт для ленивых” — снизить PL и одновременно увеличить частоту, чтобы по минимуму потерять в производительности (а может и вообще не потерять)   А у меня всё очень стандартно, просто стоит 3 x140 на вдув и одна 140 на выдув.   
    • Дождались паразитку, правда не ту, но все же. https://store.steampowered.com/app/3983000/Parasite_Mutant/
    • Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
    • “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
    • Обновил в своей шапке на первой странице русификатор, добавил для версии от 27 сентября
    • Так как игра на движке Юнити, то можно переводить с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator, подобрав подходящие  шрифты формата TextMeshPro версии 1.40, и использовав загрузчик: BepInEx. 
    • Главное далеко не только “вывод воздуха”, а его правильный поток:  достаточное поступление воздуха в корпус, правильная циркуляция холодных и горячих потоков внутри корпуса и его вывод наружу! Причём должен быть не только “баланс” между вдувом и выдувом, но и должны быть правильно организованны потоки воздуха внутри корпуса. Например от систем охлаждения процессора и видеокарты, потоки не должны друг другу мешать и тем более выдувать горячий воздух  на соседние, особенно на чувствительные к перегреву, другие компоненты компа. Бывает частенько, что все “воздухозаборные” отверстия и воздуховоды в корпусе компа или даже в видеокарте, со временем и без регулярной чистки, забиваются пылью до стадии образования плотного “войлока”, так что вентилятор просто физически не может прокачать поток воздуха через эту преграду,  а значит и достаточно охладить. а температурный мониторинг повышает обороты вентилятора, если не достаточно охлаждения, оттуда и повышенный шум вентиляторов, даже  в состоянии простоя и с небольшой нагрузкой...
    • Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера. Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword. Мне достался последний вариант. Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай». Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником. Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда. Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.   Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются. Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).   К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно. Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным. Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны. В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти. Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.   Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно. Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Вышла озвучка бонусного эпизода Farewell. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×