Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Т.е. как я понимаю

- Clash in Clouds is DLC1

- Buried at sea: Episode 1 is DLC2

- Buried at sea: Episode 2 is DLC3

Только где указано, что Clash входит в Сизон Пасс?! И получается - первое дополнение не сюжетное, а просто Арена с испытаниями?! Они бы еще мультик приделали. Фе...

Я ожидал 3 сюжетных дополнения, так выходит первое сюжетное получим только через полгода после выхода игры, а его окончание вообще через год после выхода игры.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна эта сцена уже стоила покупки сезон пасса!

Ухуху!

Те же мысли :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна эта сцена уже стоила покупки сезон пасса!

Ухуху!

ЕМНИП, ещё в первой части говорилось о каких-то моллюсках что ли, из которых выделялось вещество АДАМ, ну и из него уже синтезировали все плазмиды и тоники.

Ни чего что разные уровни действия относительно "уровня земли" и вселенные? Нет, ну тогда ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенная же одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть момент с музыкантом, который ворует музыку из разрыва и выдает ее за свою. Что как бы намекает, про эликсиры и т.д.

-----------------------

Релиз состоится в конце года, действие Burial At Sea будет происходить в городе Рапчур, который вы должны помнить по первым частям BioShock. Нам вновь предстоит влезть в шкуру Букера, но тут же мы встретим и взрослую Элизабет, причем играть мы сможем за обоих персонажей. Так же нас ждет встреча с Большими Папочками.

Каждая часть кампании будет стоить $15 и входит в сезонный пропуск.

Кен Левин рассказывает: "В самом начале мы будем играть за Букера – частного сыщика в Рапчуре. Однажды в офис к нам зайдет женщина, и вы не будете знать друг друга, но мы не будем объяснять все происходящее, чтобы сохранить интригу и интерес истории."

"Действие происходит в 1958 году, канун Нового Года, ночь, когда произошел взрыв в оригинальном Рапчуре, началась революция."

"Мы хотели показать Рапчур живым, но при этом в контексте интересной истории, а не просто бросать вас в середину разговора о сверх-способностях. Мы хотели интегрировать геймплей и рассказать историю, которая, на наш взгляд, очень важна, особенно с этими персонажами."

 

Spoiler

44854-1375186790_burial_at_sea_episo.jpg

44855-1375186800_rapture.jpg

44858-44857_burialatsea_episode2_ban.png

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Букер и Элизабет начнут беспорядки в Восторге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали 3 длс для какойто игры, так у всех порвало пуканы =)

Не понимаю от чего у людей такой восторг. Разрабы: Мы выпустим 3 длс! комменты: ААА, УИИИ, ОМГ и т.д. Как будто нашли ответ на смысл жизни :)

Я первых 2 био прошел только в этом году. Когда доберусь до инфинити хз.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Irrational Games анонсировала три дополнения к BioShock Infinite на своей пресс-конференции, прошедшей вчера в Бостоне. Если первое - "Clash in the Clouds" оказалось всего лишь набором различных боевых арен, не связанных с сюжетом, то два других, наоборот, расскажут нам новую историю приключений Букера ДеВитта и Элизабет в подводном мире Восторга из оригинального BioShock.

По этому поводу, журналист игрового портала Eurogamer, Том Брамвелл (Tom Bramwell) решил взять интервью у самого директора студии, Кена Левина.

Eurogamer: Давайте поговорим о дополнении ”Burial at Sea”, потому что, оно - сегодняшняя новость номер один. Что вы можете сказать о нем на данном этапе? Какова основная идея и что за события будут разворачиваться на наших глазах?

Кен Левин: В самом начале вы будете играть за Букера - частного детектива в подводном городе Восторге (Rapture). В один из дней, в ваш офис приходит некая женщина и оба героя, кажется, не знают друг друга, не спрашивайте нас почему, мы все равно не ответим. Нам нравится подводить людей к моменту, который логично завершает сюжет, но мы также не хотим... Поймите, нам доставляет особое удовольствие видеть, как люди с первых же моментов игры, сразу же начинают удивляться тому, что происходит на экране.

a5d1602afa23d4719e46549d44100f90.png

Eurogamer: Окончательно запутавшиеся и поставленные в тупик?

Кен Левин: Ага, но в конце концов у всего этого будет смысл. Наша история начнется в канун Нового Года (1958), в ту самую ночь, когда произошла серия взрывов в оригинальном Восторге и началась революция. Мы были восхищены проделанной нами работой в Infinite – живая, населенная огромным количеством людей Колумбия сильно отличалась от того же Восторга – огромной могилы под водой, понимаешь? С самого начала мы хотели показать Восторг, живущий полной жизнью, но сделать это в контексте интересной истории, а не только ради того, чтобы вернуться туда и поговорить о мидихлорианах (разумные микроскопические формы жизни из вселенной Star Wars, содержащиеся во всём живом и позволяющие чувствовать и контролировать Силу, прим. переводчика), понимаете? Для нас было важно комплексно подойти к этому вопросу, но кроме этого, рассказать историю, связанную именно с этими персонажами.

Eurogamer: Итак, перед вами стоит много маленьких целей в одном большом дополнении.

Кен Левин: Да, это довольно амбициозно для DLC.

Eurogamer: Как я понимаю, это ваш обычный многоуровневый подход, но уже в новом контексте.

Кен Левин: С точки зрения наших ресурсов и общей работы – это очень эффективная модель, как если бы делать небольшую часть нового проекта. Почти все элементы мира Восторга были воссозданы для нового движка. Город, который ты увидел в Burial at Sea, основан на 3D-структуре, в отличии от оригинальной игры, где тот же пейзаж выполнен на основе 2D-изображений. Практически все создается с нуля. Ну, может быть парочка объектов взята из оригинала, но вот все остальное – абсолютно новое.

Eurogamer: Итак, мы начинаем играть за Букера, когда в его офис неожиданно входит Элизабет...

Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в ваш офис и предлагает Вам работу. И у нее взгляд роковой женщины, и вы оба, кажется, не знаете друг друга, или по крайне мере, вы ее, и...

Eurogamer: И по-видимому, она расскажет Вам о своих проблемах.

Кен Левин: Да, и окажется, что у Вас одна и та же проблема. Но я не буду ничего уточнять по поводу хитросплетений сюжета, скажу только одно, во время Вашего путешествия по пока еще нетронутому Восторгу, Вы встретите неких героев... Так как действия игры будут проходить за год до событий оригинального BioShock, вы встретите нескольких персонажей, прежде чем они сойдут с ума и станут теми, кого вы видели ранее (в BioShock). Несколько любимчиков фанатов будут глубоко вплетены в историю дополнения и не будут играть всего лишь какое-то камео. А еще…

Eurogamer: Вы можете хоть в чем-то быть поконкретней?

Кен Левин: Я предпочитаю удивлять людей. Геймеры точно не будут разочарованы. А еще изрядное количество времени вы проведете в…. После того, как Райн захватил бизнес Фонтейна, ему нужно было что-то делать с его подчиненными. Много чего произойдет в старом универмаге имени Фонтейна, располагающимся на самом дне океана. Этого своего рода подводный Алькатрас. Так что, часть действия будет проходить в традиционной атмосфере оригинального BioShock (с кучей сплайсеров и различным хламом), а другая - в чистеньком нетронутом Восторге. Вам обязательно захочется испытать на себе, оба этих непохожих на друг друга чувства.

Eurogamer: Каким изменениям подвергся геймплей? Что будет от Infinite, а что от первого BioShock? Что вы добавили нового?

Кен Левин: Хотя дополнение и создается на основе Infinite, мы все равно сделали много изменений в геймплее, именно поэтому стиль игры в том же "Clash in the Clouds" (первом DLC) будет сильно отличаться от того, что вы увидите во втором, а потом и в третьем дополнении за Элизабет. Стилистически и геймплейно "Burial at Sea” будет больше похож на оригинальный BioShock. В общем-то Infinite был намного больше в своих масштабах и эпичнее в баталиях, чем оригинал. А первый BioShock был наоборот, больше посвящен вашему изучению сплайсеров в их естественной среде обитания и подготовке к каждой схватке за свою жизнь. Так что да, мы двинулись больше в эту сторону и взяли из этого многое.

Rapture_Online.jpg.jpg

Eurogamer: Вы вернете нам Больших Папочек (Big Daddies)?

Кен Левин: Люди были бы очень недовольны нами, если бы не увидели в игре Больших Папочек. Я не скажу вам, как именно они проявят себя там, но да, вы снова их встретите. Сражения будут больше похожи на то, что вы видели в оригинальном BioShock, но в каждое из дополнений мы добавим новое оружие и плазмиды. Ну что же, дайте мне немного все обдумать - я просто не хочу слишком много говорить о третьем дополнении, но во втором точно будет новое оружие и плазмиды. Мы правда, пытаемся изменить геймплей, чтобы вы испытали те же чувства, что и раньше в мире «Восторга» (Rapture).

Eurogamer: Попытаетесь ли вы, дать нам рационалистическое объяснение событиям Burial at Sea, учитывая то, что происходило в Infinite? Или это или это будет отдельным дополнением, отрывком ни как не связанным с предыдущей игрой?

Кен Левин: Я могу с уверенностью сказать, что мы объединим их в одно и придадим законченный вид.

(Отсутствующая часть интервью переводится и в ближайшее время будет добавлена в новость)

Eurogamer: Точно. Моей первой мыслью после анонса ”Clash in the Clouds” была: «звучит круто, но вероятнее всего, это всего лишь затычка, чтобы они смогли доделать что-то другое».

Кен Левин: Да, всего за 5 долларов фанаты сражений получают то, что хотят. Я считаю, что 5 долларов – отличная цена для такого предложения. Это дополнение, конечно, не столь амбициозно, как два других – оно на это и не претендует, но именно его мы хотим выпустить завтра (30 июля). Вот оно, уже завтра и всего за 5 долларов, и да, мы не собираемся акцентировать особого внимания на нем – оно сделано только ради веселья, как-нибудь попробуйте в него поиграть.

Eurogamer: До моего приезда сюда, многие, кто знал о том, куда я еду, обсуждали все в таком духе, «ооо, что же они там покажут – будет ли это Солтонстолл или Престон Доунс, или что-то связанное с близнецами Лютес, или с кем-то еще». Вам не хотелось бы вернуться к этим персонажам? У вас точно есть контент, который так и не вошел в релизную версию игры.

Кен Левин: Вы знаете Том, произошло то, что должно было быть. Да, есть контент... И это своего рода трагедия. Вы знаете термин «непредвиденные последствия»? Во время финального монтажа люди сильно увлекаются свои делом, но не в нашем случае. Мы убрали из Infinite только то, что не работало и лично мы не хотели видеть в финальной версии проекта. Что-то из этого материала прижилось в Clash in the Clouds, но мы с особой тщательностью подошли к этому вопросу, чтобы потом люди не говорили о том, что мы нарочно утаивали от них данный материал, ради того, чтобы они снова поиграли в нашу игру.

По правде говоря, много чего мы не смогли вложить в данный контент, из-за этой ситуации и непонимания людьми происходящего... Так мало доверия с их стороны к разработчику, что иногда приходится говорить, окей, как-нибудь в другой раз. Досадно, ведь у нас есть еще парочка персонажей, которых никто еще даже не видел, но технически - они уже сделаны до релиза игры, так что нам надо быть очень аккуратными, чтобы не добавить чего-либо лишнего.

Eurogamer: Интересно, ведь вы не похожи на того, кто постоянно оскорбляет или угрожает в интернете...

Кен Левин: Дело не в этом. Просто такое поведение сильно раздражает и отвлекает от работы, и в конечном итоге... Простите, но наш разговор слишком долго идет только об этом, у вас просто не останется времени, чтобы поговорить об акутальных вещах. Я знаю, что когда мы что-то показываем, это заставляет людей улыбаться.

Когда я сам увидел... Мы долго работали над этой сценой (в первом трейлере Burial at Sea). Помните первую улицу, увиденную вами после выхода Букера из своего офиса в самом начале видео? Когда я увидел, что ее разработка наконец-то закончена, мое лицо расплылось широкой улыбкой. Вы знаете, что мимо этой улицы проплывает огромной кит? Как это не увидели? Ну, а когда перед моим взглядом предстала... Когда мы наконец-то добрались до Элизабет со взглядом роковой женщины, то мое лицо еще больше расплылось широкой улыбкой и я знаю об этом.

Eurogamer: Дополнения выйдут как раз к релизу следующего поколения консолей, не так ли?

Кен Левин: Я не могу пока вам назвать какую-то конкретную дату релиза, пока мы не будем абсолютно уверены в готовности проекта. Я предполагаю, что одно из них проскочит… По крайне мере, одно из них точно... Но точно не первое.

BioShock Infinite: Burial at Sea будет продаваться по цене $15.00 или 1200 Microsoft Points.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Gameinformer - 8/10
GameTrailers - 7,3/10
Eurogamer – 7/10
IGN – 7/10
CVG – 7/10
OXM – 7/10
The Escapist - 7/10
NowGamer - 6,5/10
Destructoid 6,5/10
Gamespot 5/10


ну хоть не 10 из 10 в этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ребят. Создайте новую тему и обсасывайте там по тысячному разу этот бред. Надоели уже.
    • О какая Ж не понятно. Пусть каждый сам для себя решает что такое Ж. “Вся наша Ж — Ж”
    • В начальном ролике говорят — “Что за странный посетитель” перевели как “Что за странный тип”
      А так молодцы, аутбрейки давно нуждались в переводе.
    • Посмотрел я на этот бесплатный вариант. Играйте сами с этим русификатором, лучше уж Лагофаст
    • Не, тут цифровые “грибы”, не обычные. Тут другой подход нужен. Тут же цифровые формы жизни, а не просто глюки. “Минздрав предупреждает”, дигимонов через розетку не заряжать — может жахнуть, не повторяйте чужих ошибок, как бы эти кошкодевочки не убеждали в обратномzzzzZZZzz...
    • Над днк грибов — у кого грибы круче, у того кошкодевки няшней получаются.
    • с этим согласен. Не понимаю зачем они туда поперлись, а те кто пришёл и увидел всё это не развернулся и не потребовал рефанд. Своим присутствием они никого кроме компашки “Я” и им подобных, а еще “танки” они не поддерживают.
      Разработчиков надо поддерживать напрямую, покупкой их игр, можно нескольких на разных площадках, можно просить стримеров постримить одну из их игр, можно поддержать дополнительно рублем на площадках вроде Бусти, у многих резрабов там есть страницы. Можно купить и подарить игры, которые вам понравились своим друзьям, чтобы те попробовали и оценили. Игры надо продвигать, и надо продвигать то, что вам понравилось, не потому что оно отечественное, а потому что оно не хуже других, вам понравилась или показалась интересной игры, и потому что в следующий раз данный российский разработчик может создать очередной локальный Хит, а мы все будем гордиться успехом российских разработчиков.
    • @PermResident это все понятно. Смутило именно сравнение со сборами на озвучку, что туда без проблем собирают, а российского разраба не поддерживают.
    • я к этому не призываю. Лишь говорю о том, что 1) в разработке многих игр принимают участие, до сих пор, а раньше и подавно, разработчики из России, 2) рядовому игроку не ограничивать свой круг только ААА-играми и играми от зарубежных разрабов. Интересоваться тем, что делают в России, и находить ту игру, которая понравится, а не считать и не верить в миф “а что в России? у нас ничего нет своего! наши ни черта не могут! единственная игра это “Смута”. “Смута”, это единственная распиаренная игра, потому что там все были в доле по освоению. Насколько надо быть узколобым, чтобы на основании только одной Смуты судить и делать вывод, что в России других игр не существует. Как раз так могут думать люди, которые не вылазят из сетей, которые естественно напичканы негативным контентом, ибо народу такое заходит, о Смуте, как очередном примере убогости чего-то российского. Есть ещё игра от якутов, то же не меньший позор, но там всё закончилось и обошлось без освоения казенных средств. Но это всё лишь часть игровой индустрии России, и даже не база.
      Тот же “Зайчик”, спорная “игра”, ВН, РКН не одобрит однозначно, но была успешна (до выхода 5 эпизода), благодаря кому? Опять же исключительно Сообществу, самим разработчикам, Куплинову и др. А где поддержка от “Я”, где был Росатом? Они как обычно приходят на всё готовенькое. Для них успешные игры, это лишь способ привлечь внимание к своим сервисам, т.е. за счет других заработать себе копеечку очередной млн. Мусор. Не участвуют они в развитии и поддержке НИ-ЧЕ-ГО, а лишь паразитируют на их успехе. 
      Про отечественное, я купил “Of Ash and Steel”, на релизе, чего обычно не делаю, хотел поддержать и хотел посмотреть как “дух Готики” воссоздадут сейчас. В итоге игра меня разочаровала, о покупке жалею, веры в разработчиков у меня нет, ни одной игры от их издателя я на релизе больше не куплю. И что? Это полноценная игра, проходимая, корявая, с кучей багов, но Игра. Она даже в таком виде нашла свою аудиторию. При ряде условий, мог бы получится Хит.
      Поэтому на основе данного примера и “Смуты” я НЕ собираюсь хоронить игры от российских разработчиков, и буду по-прежнему интересоваться их деятельностью, желая им успехов и хороших продаж.
    • А ты думал, откуда Баюн берётся, а также заодно кошкодевочки, демонодевочки и прочие чудеса эволюции? Их выращивают через целую уйму экспериментов над днк, начиная с самых слабых слаймоподобных монстриков чаще всего. Это вам не покемоны, тут всё куда хлеще — огромное ветвистое древо эволюций.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×