Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

DedMoroz

Могу ответить лишь тоже, что ответил редактор обзора на отечественном IGN (7.5)

в западной прессе перечисляют ровно те же недостатки, но все равно ставят 10/10.

Почему?

Тут ситуация как с дисонордом: прекрасно показывает, что игровая пресса еще в детских штанишках, и от красивых картин на стенах все теряют сознание. Все хотят называть игры искусством, но красивые домики и красивые костюмы - это синтетическое искусство, а вот когда стрелять интересно, способности интересные и враги интересные - это оригинальное искусство, видеоигровое. Ну вот биошок больше про красивые домики.

Кроме красивых глазок за плечами Биошоков никогда ни чего не было. Аналогично Крайзис.

И вот еще его же слова с чем я согласен. Высокие оценки Биошока это маркетинг а не адекватность:

Честно говоря, я прежде как-то не обращал внимание на слова о том, что маркетинг выедает голову и прессе, и игрокам, а зря.

Вот в прошлом году открываешь любую рецензию на Spec Ops: The Line, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов.

Или открываешь любую рецензию на Binary Domain, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов. Плюс еще сопли о том, что игры "среднего уровня" не имеют шансов, etc.

А открываешь любую рецензию на Dishonored, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

Или открываешь любую рецензию на BioShock Infinite, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

При более-менее равном тоне рецензий и их сути одни игры получают 9-10 баллов, а другие - 7.5 баллов.

Или вот открываешь рецензию на Ace Combat: Assault Horizon, а там пересказ пресс-релизов в восторженном тоне и 8-9 из 10.

Или вот открываешь рецензию на Aliens: Colonial Marines, а там ярость, ненависть и 3 балла из 10.

Почему?

Дело не в чьей-то "продажности" или желании выделиться.

Дело в том, что Интернет так или иначе формирует консенсус по поводу оценки игры еще до ее релиза. Если маркетинг поработал хорошо - мнение будет позитивным. Если маркетинг поработал плохо - негативным. Собственно качество игры иногда настолько низко, что уже ничего не поделать (Resident Evil: Operation Racoon City), но чаще оно достаточно высоко, чтобы все прокатило (Call of Duty: Black Ops 2).

Раньше такого не было, потому что маркетинг мог работать только с прессой, а пресса достаточно умна, чтобы сопротивляться мозго[censored]тву (не вся, но тем не менее), хотя и достаточно тупа, чтобы вторить метакритику (как только появляются первые рецензии на метакритике).

Но сейчас маркетинг работает напрямую с игроками, а игроки уже давят на прессу, чтобы та писала то, что игрокам хочется услышать. Условно говоря, если человек сделал предзаказ на игру и вложил в нее бабло, дальше он будет желать слышать только позитив и ничего больше.

И даже если предзаказа не было - если демо-версия у игры была удачна, игроки требуют позитивных рецензий, и наоборот. Потому что игроку некомфортно признавать, что он ошибался.

В результате получается что? Чертовски интересно изучать, почему та или иная игра была так воспринята прессой и получила такую-то среднюю оценку на метакритике. Вот все эти флюктуации общественного мнения.

Но вот собственно оценки были лучше (интереснее) тогда, когда каждое печатное издание писало рецензии само по себе, НЕ ЗНАЯ, что думают об игре другие журналы и геймеры, и уже после выхода в продажу узнавало, что там и где и почему написали коллеги.

Тогда метакритик был адекватнее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в прошлом году открываешь любую рецензию на Spec Ops: The Line, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов.

Или открываешь любую рецензию на Binary Domain, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов. Плюс еще сопли о том, что игры "среднего уровня" не имеют шансов, etc.

А открываешь любую рецензию на Dishonored, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

Или открываешь любую рецензию на BioShock Infinite, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

При более-менее равном тоне рецензий и их сути одни игры получают 9-10 баллов, а другие - 7.5 баллов.

Дело в том, что Интернет так или иначе формирует консенсус по поводу оценки игры еще до ее релиза. Если маркетинг поработал хорошо - мнение будет позитивным. Если маркетинг поработал плохо - негативным.
Но сейчас маркетинг работает напрямую с игроками, а игроки уже давят на прессу, чтобы та писала то, что игрокам хочется услышать. Условно говоря, если человек сделал предзаказ на игру и вложил в нее бабло, дальше он будет желать слышать только позитив и ничего больше.

Вот-вот! Да! Я именно об этом и рассказываю тут последние сутки с лишним.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часа 3. Не знаю, что там дальше, но по началу интересный мир со своей историей и атмосферой это огромный плюс. а вот минусы (для меня): 1.боевая механика (ну не нравится она мне и все. всаживать по обойме из пистолета почти что в рядового персонажа, как мне кажется, это перебор), 2. Коридорность (вроде бы город совсем не подводный.. а особо бежать-то и не куда... но может быть дальше все измениться и можно будет бегать в какие-нибудь направления отличные от того, который заботливо показывает стрелочка). 3. Собирательство (очень уж занудно постоянно что-то подбирать), 4. Субтитры (нечитаемы из-за размера и цвета шрифта.. и так все светлое, а тут мелкие белые субтитры ><). 5. текстуры (в целом картинка очень красивая.. но вот текстуры. например тот же пистолет при прицеливании выглядит ужасно, хоть настройки на ультре). По-моему, оценки 7,5-8 этой игре за глаза (интересно что же там с сюжетом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное кино, средняя игра, на goty всего и вся 2013 имхо не тянет, но впечатление оставляет отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось) от 2 частей был тошнотный рефлекс..уж как есть. Здесь же все симпатично, даже кукольные враги. А с постобработкой DX11 выглядит еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное кино, средняя игра, на goty всего и вся 2013 имхо не тянет, но впечатление оставляет отличное.

Именно. И вот поэтому 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне понравилось) от 2 частей был тошнотный рефлекс..уж как есть. Здесь же все симпатично, даже кукольные враги. А с постобработкой DX11 выглядит еще лучше.

Спасибо, теперь мой комментарий никто не прочитает :(

MeteoraMan

Я бы 9ку дал, сугубо из ощущений от игры и общего качества работы. 7.5 - это для тухляка.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы 9ку дал, сугубо из ощущений от игры и общего качества работы. 7.5 - это для тухляка.

Это как раз таки по тем причинам, что bkmz зацитировал выше. Оценки обесцениваются. Если игра ниже 8 то она гавно. Давайте объективно. 7,5 хорошая игра, мб даже лучше чем хорошая.

Объективно Анчартед и Бетман 8,5

Хэви Рейн 9ка

Дэус Экс 9.5 .

А Биошок 7,5

Плюс минус пол-балла в зависимости от личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как раз таки по тем причинам, что bkmz зацитировал выше. Оценки обесцениваются. Если игра ниже 8 то она гавно. Давайте объективно. 7,5 хорошая игра, мб даже лучше чем хорошая.

Объективно Анчартед и Бетман 8,5

Хэви Рейн 9ка

Дэус Экс 9.5 .

А Биошок 7,5

Плюс минус пол-балла в зависимости от личных предпочтений.

Мне по факту глубоко положить на оценки всяких издательств и прочих людей. Я для себя 9ку влепил.

И очень странно, что биошоку ты за игру ставишь 7.5, а вот тяждождику, где игры нет вуууубще 9. Стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень странно, что биошоку ты за игру ставишь 7.5, а вот тяждождику, где игры нет вуууубще 9. Стремно.

Ты в Хэви рейн играл вообще?:)

Биошок там и рядом не валялся.

Это единственная игра которая держит в напряжении просто все время!

Геймплей в ней есть, просто он достаточно примитивен. Но для тех целей для которых он там используется, его хватает.

А так же в нем лучшая нелинейность в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в Хэви рейн играл вообще?:)

Биошок там и рядом не валялся.

Это единственная игра которая держит в напряжении просто все время!

Геймплей в ней есть, просто он достаточно примитивен. Но для тех целей для которых он там используется, его хватает.

А так же в нем лучшая нелинейность в современных играх.

Геймплей примитивен - 9ка. Ты определись уже.

Вот в биошоке геймплей не примитивен, он средний, с перекосом в хороший, однако все остальное на божественном уровне. И ты ему 7.5 лепишь. Со своей порванной задницей весь форум заколебал, серьезно. RE6 от твоего бугурта хорошей игрой не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут Ре6? Я его дааавно уже прошел.

 

Spoiler

Судя по тому, что вы до сих пор отписываетесь, спорите и "холиварите" с народом в теме и рецензии игры, RE6 вы не забыли, хоть, как говорите, давно её и прошли, а критика людей сильно засела в вашем сердце. Ваше присутствие здесь (и негатив по поводу BSI) были очевидны и заранее уже предугадывались, т.к. вы проговорились уже тогда.

Я не против дискуссий (для этого форумы и созданы), но обязательно на любом портале найдётся человек, который будет что-то хвалить или ругать больше всех остальных, как заведённый и без остановок, а затем перекинется на другие разделы, чтобы сказать обратное. Известная сетевая стратегия, которая меньше всего напоминает полемику.

Ну еще бы Кен Левайн подтвердил эти слухи. Наш президент тоже говорит что в Стране стабильность.

 

Spoiler

Я бы сказал: ну, ещё бы, человек, который ругал BSI в теме RE6, стал бы здесь её нахваливать...

Могу привести и обратный пример: в древности Землю считали плоской, а сейчас — сфера (эллипс, геоид). Правда (истина) — ещё та кокетка. Вы хотите с ней пофлиртовать? Есть официальная позиция и слух от одного издания. Мы всё равно правды не узнаем, но можно точно сказать, что бюджет у игры был достойный, но большая его цифра не доказывает её привлекательность, как и ущербность. Она не может являться здесь точкой отсчёта вашей критики.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше исключительное ИМХО (о чём вы всегда забываете), но не доказывает ущербность проекта для всех остальных и проплаченность рецензий (вы за спинами журналистов не стояли, когда они писали свои рецензии; якобы передачу рекламных денег не видели; в сердца к ним не заглядывали, чтобы понять, что повлияло на них, кроме якобы финансового стимула). Даже если игрожур и продажен в какой-то своей мере (а я не настолько наивен, чтобы в это совсем не верить), пользователям рекламные деньги не достались. Пока вижу: большинство играет — большинству нравится. Есть исключения, но без этого нигде и никак (не может всем всё нравится... и наоборот).

Вот-вот! Да! Я именно об этом и рассказываю тут последние сутки с лишним.

 

Spoiler

Целые сутки, убеждая всех в своём ИМХО?! А ещё обижаетесь, что люди вам говорят, что вы всё успокоиться не можете, что вас "бомбануло"? Вопрос так и остался открытым: для кого и зачем, если сами игру уже давно прошли? Вкусы других поменять не сможете, если ничего привлекательного в том проекте (RE6) люди не видят, как и привлечь их на свою сторону, если игра (BSI) им искренне нравится. Что пытаетесь доказать сейчас, непонятно, тратя впустую в каждой теме силы на "холивары", даже теперь уже и сюда перебравшись. Вот я и говорю: интересно, кто будет следующий (кого переклинит на ZoG’e на критике или на фанбойстве), и какой игровой проект подпадёт под удар? Интрига! Я за попкорном и колой!..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей примитивен - 9ка. Ты определись уже.

Поиграй в эту игру сначала, тогда поймешь.

При чем тут Ре6? я к ней впринципе равнодушен. Прошел, получил удовольствие, забыл.

А ты без оскорблений походу не можешь.

Я не против дискуссий (для этого форумы и созданы), но обязательно на любом портале найдётся человек, который будет что-то хвалить или ругать больше всех остальных, как заведённый и без остановок, а затем перекинется на другие разделы, чтобы сказать обратное. Известная сетевая стратегия, которая меньше всего напоминает полемику.

ОМГ, я обычно отписываюсь крайне редко и в небольших количествах, чего не скажешь о тебе. Так что не тебе тут разбирать мою стратегию :)

Целые сутки убеждая всех в своём ИМХО?! А ещё обижаетесь, что люди вам говорят, что вы всё успокоится не можете, что вас "бомбануло"? Вопрос так и остался открытым: для кого и зачем, если сами игру уже давно прошли, а вкусы и пристрастия у всех разные? Поменять их не сможете, если ничего привлекательного в том проекте (RE6) люди не видят. Что пытаетесь доказать сейчас, непонятно, тратя впустую в каждой теме силы на пустые, сетевые холивары, даже теперь уже и сюда перебравшись. Вот я и говорю: интересно, кто будет следующий, и какой игровой проект? Я за попкорном и колой!..

Больше не буду писать, окей уговорил. Продолжай и дальше простыни мутного текста строчить в одинокого.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше ИМХО (о чём вы всегда забываете)

Несколько раз я писал что это мое мнение, на мой и так далее. Видимо читаешь через строчку.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше ИМХО (о чём вы всегда забываете), но не доказывает ущербность проекта для всех остальных, проплаченность рецензий (вы за спинами журналистов не стояли, когда они писали свои рецензии; якобы передачу рекламных денег не видели; в сердца к ним не заглядывали, чтобы понять, что повлияло на них, кроме якобы финансового стимула). Даже если игрожур и продажен в какой-то своей мере (а я не настолько наивен, чтобы в это совсем не верить), пользователям рекламные деньги не достались. Пока вижу: большинство играет — большинству нравится. Есть исключения, но без этого нигде и никак (не может всем всё нравится... и наоборот).

Я вот не понимаю почему тебе то можно высказывать свои предположения, а мне нет?

Ну и я не удивлюсь если через год-два пойдут сливы инфы что за оценки биошока проплатили.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас и без мата не смогу.

И чето немного не понял, ты согласен что геймплей в биошоке средненький и поэтому 7.5, но сам же пишешь, что в дождике геймплей вообще примитивен и ставишь 9. Совсем поехал - иди проспись. Нормально так, свое говно мы будем оценивать комплексно, а чужое сугубо за геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чето немного не понял, ты согласен что геймплей в биошоке средненький и поэтому 7.5, но сам же пишешь, что в дождике геймплей вообще примитивен и ставишь 9. Совсем поехал - иди проспись. Нормально так, свое говно мы будем оценивать комплексно, а чужое сугубо за геймплей.

7.5 Биошоку, потому что в него играть скучно. (а скучно потому что Геймплей средний)

9 Хэви Рейну, потому что в него играть интересно, он захватывает и держит в напряжении.

Примитивный геймплей в Хэви Рейне ничуть не мешает игре, так как геймплей там средство к подаче сюжета, а в Биошоке геймплей основная составляющая.

Надеюсь так понятнее? Оцениваю я все комплексно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×