Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

DedMoroz

Могу ответить лишь тоже, что ответил редактор обзора на отечественном IGN (7.5)

в западной прессе перечисляют ровно те же недостатки, но все равно ставят 10/10.

Почему?

Тут ситуация как с дисонордом: прекрасно показывает, что игровая пресса еще в детских штанишках, и от красивых картин на стенах все теряют сознание. Все хотят называть игры искусством, но красивые домики и красивые костюмы - это синтетическое искусство, а вот когда стрелять интересно, способности интересные и враги интересные - это оригинальное искусство, видеоигровое. Ну вот биошок больше про красивые домики.

Кроме красивых глазок за плечами Биошоков никогда ни чего не было. Аналогично Крайзис.

И вот еще его же слова с чем я согласен. Высокие оценки Биошока это маркетинг а не адекватность:

Честно говоря, я прежде как-то не обращал внимание на слова о том, что маркетинг выедает голову и прессе, и игрокам, а зря.

Вот в прошлом году открываешь любую рецензию на Spec Ops: The Line, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов.

Или открываешь любую рецензию на Binary Domain, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов. Плюс еще сопли о том, что игры "среднего уровня" не имеют шансов, etc.

А открываешь любую рецензию на Dishonored, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

Или открываешь любую рецензию на BioShock Infinite, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

При более-менее равном тоне рецензий и их сути одни игры получают 9-10 баллов, а другие - 7.5 баллов.

Или вот открываешь рецензию на Ace Combat: Assault Horizon, а там пересказ пресс-релизов в восторженном тоне и 8-9 из 10.

Или вот открываешь рецензию на Aliens: Colonial Marines, а там ярость, ненависть и 3 балла из 10.

Почему?

Дело не в чьей-то "продажности" или желании выделиться.

Дело в том, что Интернет так или иначе формирует консенсус по поводу оценки игры еще до ее релиза. Если маркетинг поработал хорошо - мнение будет позитивным. Если маркетинг поработал плохо - негативным. Собственно качество игры иногда настолько низко, что уже ничего не поделать (Resident Evil: Operation Racoon City), но чаще оно достаточно высоко, чтобы все прокатило (Call of Duty: Black Ops 2).

Раньше такого не было, потому что маркетинг мог работать только с прессой, а пресса достаточно умна, чтобы сопротивляться мозго[censored]тву (не вся, но тем не менее), хотя и достаточно тупа, чтобы вторить метакритику (как только появляются первые рецензии на метакритике).

Но сейчас маркетинг работает напрямую с игроками, а игроки уже давят на прессу, чтобы та писала то, что игрокам хочется услышать. Условно говоря, если человек сделал предзаказ на игру и вложил в нее бабло, дальше он будет желать слышать только позитив и ничего больше.

И даже если предзаказа не было - если демо-версия у игры была удачна, игроки требуют позитивных рецензий, и наоборот. Потому что игроку некомфортно признавать, что он ошибался.

В результате получается что? Чертовски интересно изучать, почему та или иная игра была так воспринята прессой и получила такую-то среднюю оценку на метакритике. Вот все эти флюктуации общественного мнения.

Но вот собственно оценки были лучше (интереснее) тогда, когда каждое печатное издание писало рецензии само по себе, НЕ ЗНАЯ, что думают об игре другие журналы и геймеры, и уже после выхода в продажу узнавало, что там и где и почему написали коллеги.

Тогда метакритик был адекватнее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в прошлом году открываешь любую рецензию на Spec Ops: The Line, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов.

Или открываешь любую рецензию на Binary Domain, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, 7.5 баллов. Плюс еще сопли о том, что игры "среднего уровня" не имеют шансов, etc.

А открываешь любую рецензию на Dishonored, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

Или открываешь любую рецензию на BioShock Infinite, а там написано: cюжет, персонажи, сеттинг - офигительны, геймплей - в принципе ок, о боже, 10/10 баллов.

При более-менее равном тоне рецензий и их сути одни игры получают 9-10 баллов, а другие - 7.5 баллов.

Дело в том, что Интернет так или иначе формирует консенсус по поводу оценки игры еще до ее релиза. Если маркетинг поработал хорошо - мнение будет позитивным. Если маркетинг поработал плохо - негативным.
Но сейчас маркетинг работает напрямую с игроками, а игроки уже давят на прессу, чтобы та писала то, что игрокам хочется услышать. Условно говоря, если человек сделал предзаказ на игру и вложил в нее бабло, дальше он будет желать слышать только позитив и ничего больше.

Вот-вот! Да! Я именно об этом и рассказываю тут последние сутки с лишним.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часа 3. Не знаю, что там дальше, но по началу интересный мир со своей историей и атмосферой это огромный плюс. а вот минусы (для меня): 1.боевая механика (ну не нравится она мне и все. всаживать по обойме из пистолета почти что в рядового персонажа, как мне кажется, это перебор), 2. Коридорность (вроде бы город совсем не подводный.. а особо бежать-то и не куда... но может быть дальше все измениться и можно будет бегать в какие-нибудь направления отличные от того, который заботливо показывает стрелочка). 3. Собирательство (очень уж занудно постоянно что-то подбирать), 4. Субтитры (нечитаемы из-за размера и цвета шрифта.. и так все светлое, а тут мелкие белые субтитры ><). 5. текстуры (в целом картинка очень красивая.. но вот текстуры. например тот же пистолет при прицеливании выглядит ужасно, хоть настройки на ультре). По-моему, оценки 7,5-8 этой игре за глаза (интересно что же там с сюжетом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное кино, средняя игра, на goty всего и вся 2013 имхо не тянет, но впечатление оставляет отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось) от 2 частей был тошнотный рефлекс..уж как есть. Здесь же все симпатично, даже кукольные враги. А с постобработкой DX11 выглядит еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное кино, средняя игра, на goty всего и вся 2013 имхо не тянет, но впечатление оставляет отличное.

Именно. И вот поэтому 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне понравилось) от 2 частей был тошнотный рефлекс..уж как есть. Здесь же все симпатично, даже кукольные враги. А с постобработкой DX11 выглядит еще лучше.

Спасибо, теперь мой комментарий никто не прочитает :(

MeteoraMan

Я бы 9ку дал, сугубо из ощущений от игры и общего качества работы. 7.5 - это для тухляка.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы 9ку дал, сугубо из ощущений от игры и общего качества работы. 7.5 - это для тухляка.

Это как раз таки по тем причинам, что bkmz зацитировал выше. Оценки обесцениваются. Если игра ниже 8 то она гавно. Давайте объективно. 7,5 хорошая игра, мб даже лучше чем хорошая.

Объективно Анчартед и Бетман 8,5

Хэви Рейн 9ка

Дэус Экс 9.5 .

А Биошок 7,5

Плюс минус пол-балла в зависимости от личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как раз таки по тем причинам, что bkmz зацитировал выше. Оценки обесцениваются. Если игра ниже 8 то она гавно. Давайте объективно. 7,5 хорошая игра, мб даже лучше чем хорошая.

Объективно Анчартед и Бетман 8,5

Хэви Рейн 9ка

Дэус Экс 9.5 .

А Биошок 7,5

Плюс минус пол-балла в зависимости от личных предпочтений.

Мне по факту глубоко положить на оценки всяких издательств и прочих людей. Я для себя 9ку влепил.

И очень странно, что биошоку ты за игру ставишь 7.5, а вот тяждождику, где игры нет вуууубще 9. Стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень странно, что биошоку ты за игру ставишь 7.5, а вот тяждождику, где игры нет вуууубще 9. Стремно.

Ты в Хэви рейн играл вообще?:)

Биошок там и рядом не валялся.

Это единственная игра которая держит в напряжении просто все время!

Геймплей в ней есть, просто он достаточно примитивен. Но для тех целей для которых он там используется, его хватает.

А так же в нем лучшая нелинейность в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в Хэви рейн играл вообще?:)

Биошок там и рядом не валялся.

Это единственная игра которая держит в напряжении просто все время!

Геймплей в ней есть, просто он достаточно примитивен. Но для тех целей для которых он там используется, его хватает.

А так же в нем лучшая нелинейность в современных играх.

Геймплей примитивен - 9ка. Ты определись уже.

Вот в биошоке геймплей не примитивен, он средний, с перекосом в хороший, однако все остальное на божественном уровне. И ты ему 7.5 лепишь. Со своей порванной задницей весь форум заколебал, серьезно. RE6 от твоего бугурта хорошей игрой не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут Ре6? Я его дааавно уже прошел.

 

Spoiler

Судя по тому, что вы до сих пор отписываетесь, спорите и "холиварите" с народом в теме и рецензии игры, RE6 вы не забыли, хоть, как говорите, давно её и прошли, а критика людей сильно засела в вашем сердце. Ваше присутствие здесь (и негатив по поводу BSI) были очевидны и заранее уже предугадывались, т.к. вы проговорились уже тогда.

Я не против дискуссий (для этого форумы и созданы), но обязательно на любом портале найдётся человек, который будет что-то хвалить или ругать больше всех остальных, как заведённый и без остановок, а затем перекинется на другие разделы, чтобы сказать обратное. Известная сетевая стратегия, которая меньше всего напоминает полемику.

Ну еще бы Кен Левайн подтвердил эти слухи. Наш президент тоже говорит что в Стране стабильность.

 

Spoiler

Я бы сказал: ну, ещё бы, человек, который ругал BSI в теме RE6, стал бы здесь её нахваливать...

Могу привести и обратный пример: в древности Землю считали плоской, а сейчас — сфера (эллипс, геоид). Правда (истина) — ещё та кокетка. Вы хотите с ней пофлиртовать? Есть официальная позиция и слух от одного издания. Мы всё равно правды не узнаем, но можно точно сказать, что бюджет у игры был достойный, но большая его цифра не доказывает её привлекательность, как и ущербность. Она не может являться здесь точкой отсчёта вашей критики.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше исключительное ИМХО (о чём вы всегда забываете), но не доказывает ущербность проекта для всех остальных и проплаченность рецензий (вы за спинами журналистов не стояли, когда они писали свои рецензии; якобы передачу рекламных денег не видели; в сердца к ним не заглядывали, чтобы понять, что повлияло на них, кроме якобы финансового стимула). Даже если игрожур и продажен в какой-то своей мере (а я не настолько наивен, чтобы в это совсем не верить), пользователям рекламные деньги не достались. Пока вижу: большинство играет — большинству нравится. Есть исключения, но без этого нигде и никак (не может всем всё нравится... и наоборот).

Вот-вот! Да! Я именно об этом и рассказываю тут последние сутки с лишним.

 

Spoiler

Целые сутки, убеждая всех в своём ИМХО?! А ещё обижаетесь, что люди вам говорят, что вы всё успокоиться не можете, что вас "бомбануло"? Вопрос так и остался открытым: для кого и зачем, если сами игру уже давно прошли? Вкусы других поменять не сможете, если ничего привлекательного в том проекте (RE6) люди не видят, как и привлечь их на свою сторону, если игра (BSI) им искренне нравится. Что пытаетесь доказать сейчас, непонятно, тратя впустую в каждой теме силы на "холивары", даже теперь уже и сюда перебравшись. Вот я и говорю: интересно, кто будет следующий (кого переклинит на ZoG’e на критике или на фанбойстве), и какой игровой проект подпадёт под удар? Интрига! Я за попкорном и колой!..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей примитивен - 9ка. Ты определись уже.

Поиграй в эту игру сначала, тогда поймешь.

При чем тут Ре6? я к ней впринципе равнодушен. Прошел, получил удовольствие, забыл.

А ты без оскорблений походу не можешь.

Я не против дискуссий (для этого форумы и созданы), но обязательно на любом портале найдётся человек, который будет что-то хвалить или ругать больше всех остальных, как заведённый и без остановок, а затем перекинется на другие разделы, чтобы сказать обратное. Известная сетевая стратегия, которая меньше всего напоминает полемику.

ОМГ, я обычно отписываюсь крайне редко и в небольших количествах, чего не скажешь о тебе. Так что не тебе тут разбирать мою стратегию :)

Целые сутки убеждая всех в своём ИМХО?! А ещё обижаетесь, что люди вам говорят, что вы всё успокоится не можете, что вас "бомбануло"? Вопрос так и остался открытым: для кого и зачем, если сами игру уже давно прошли, а вкусы и пристрастия у всех разные? Поменять их не сможете, если ничего привлекательного в том проекте (RE6) люди не видят. Что пытаетесь доказать сейчас, непонятно, тратя впустую в каждой теме силы на пустые, сетевые холивары, даже теперь уже и сюда перебравшись. Вот я и говорю: интересно, кто будет следующий, и какой игровой проект? Я за попкорном и колой!..

Больше не буду писать, окей уговорил. Продолжай и дальше простыни мутного текста строчить в одинокого.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше ИМХО (о чём вы всегда забываете)

Несколько раз я писал что это мое мнение, на мой и так далее. Видимо читаешь через строчку.

Ваш негатив по поводу текущей игры указывает только на ваше ИМХО (о чём вы всегда забываете), но не доказывает ущербность проекта для всех остальных, проплаченность рецензий (вы за спинами журналистов не стояли, когда они писали свои рецензии; якобы передачу рекламных денег не видели; в сердца к ним не заглядывали, чтобы понять, что повлияло на них, кроме якобы финансового стимула). Даже если игрожур и продажен в какой-то своей мере (а я не настолько наивен, чтобы в это совсем не верить), пользователям рекламные деньги не достались. Пока вижу: большинство играет — большинству нравится. Есть исключения, но без этого нигде и никак (не может всем всё нравится... и наоборот).

Я вот не понимаю почему тебе то можно высказывать свои предположения, а мне нет?

Ну и я не удивлюсь если через год-два пойдут сливы инфы что за оценки биошока проплатили.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас и без мата не смогу.

И чето немного не понял, ты согласен что геймплей в биошоке средненький и поэтому 7.5, но сам же пишешь, что в дождике геймплей вообще примитивен и ставишь 9. Совсем поехал - иди проспись. Нормально так, свое говно мы будем оценивать комплексно, а чужое сугубо за геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чето немного не понял, ты согласен что геймплей в биошоке средненький и поэтому 7.5, но сам же пишешь, что в дождике геймплей вообще примитивен и ставишь 9. Совсем поехал - иди проспись. Нормально так, свое говно мы будем оценивать комплексно, а чужое сугубо за геймплей.

7.5 Биошоку, потому что в него играть скучно. (а скучно потому что Геймплей средний)

9 Хэви Рейну, потому что в него играть интересно, он захватывает и держит в напряжении.

Примитивный геймплей в Хэви Рейне ничуть не мешает игре, так как геймплей там средство к подаче сюжета, а в Биошоке геймплей основная составляющая.

Надеюсь так понятнее? Оцениваю я все комплексно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×