Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Рекомендованные сообщения

3 - какие то не понятные сюжетные фишки - типа трасса скоростная типа мы будем штрафовать за быструю езду - где логика - если ездят быстро пусть разбиваются к чертям - потом раз уж денег на решение вопроса не жалеют так взяли бы спутник и отслеживали и штрафовали так сказать удаленно - нет нужно вбухать лавэ в супернавороченные тачки и гонятся вместе с ними - где логика - о чем игра вообще мне не понятно - о том как одни уезжают другие догоняют \интерес 0\- где сюжет - его нету просто нету высосан он из пальца !

Не чес слова данная претензия кроме как смеха другого не вызывает, такое ощущение как будто ты предъявляешь ее шутеру или РПГ какой-то. Но реально скажи где в гонках был нормальный сюжет?! и ваще зачем он там нужен?! все, что ты делаешь в гонках это ездишь и побеждаешь, и как-то красиво и интересно рассказать историю зачем ты это делаешь, ну вот как не крути не получится. Так, что в гонках сюжет всегда был на последнем месте, так для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вспомнить, то в NFS: HP 1-2 сюжета и не было. Так просто набор заездов, и всё.

так что придирка никакая... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем появился вопрос..

купил лицуху.. решил поиграть через инет .

загружается гонка . еду где то секунда 20 . потом игра вылетает с ошибкой .типа

Игра была закрыта из за низкой производительности вашей системы . Закройте все окна или поньзте графику . \

при этом у меня все закрыто и графика чуть выше минималок . и идет без тормозов .. и скрость инета 15 мБ\с

без тормозов - это сколько фпс?

ниже 25 - уже выкинет - слишком большой отклик с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Есть 3 режима:

1. Погоня. Нужно не попасться копам и приехать к финишу, желательно первым.

2. Перехват. Здесь без ограничений копы гоняются по всей территории за гонщиками.

3. Просто гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то такое ощущение, что игру выпустили недоделанной.

В принципе ездить весело, отсутствие сглаживания и Всинка хоть и не приятно но пережить мона.

Оч напрягают 2 проблемы.

1) Что такое с зеркалом заднего вида? где текстуры????

2) Какой осел придумал во время гонок писать лог аварий посреди экрана? я 90% времени не вижу куда я еду и постоянно из за этого врезаюсь.

И нигде этот текст не отключить, я хз вообще как играть. мб на оч высоких разрешениях текст не сильно в центр экрана лезет, но я гамаю на довольно среднем резолюшне и мне играть просто невозможно. оч надеюсь что выйдет патч оч скоро и поправит это.

PS: Что-то разрабы в конец распоясались, КОД БО теперь вот НФС вообще перестали проверять игры перед выпуском.

Мне аж обидно, что я и то и то на лицензии взял.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) зеркало - это фича. так лучше видно соперников и ментов.

2) в 1920*1080 все равно ни черта не видно. это вроде проблема русской версии только.

больше всего отсутствие сглаживания напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы улучшить графику и включить сглаживание, надо в папке сохранений игры открыть блокнотом файл

config.NFS11Save

и в разделе

[Display]

проверить наличие следующих строчек (при необходимости исправить или дописать):

ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

HiResTextures=true (текстуры высокого качества вкл.)

MotionBlur=false (размытие при движении откл.)

DepthOfField=true (глубина поля вкл.)

FitToVertical=true (верт. синхр. вкл.)

:D то, что в скобках, в файле писать не надо :D

Изменено пользователем AK999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

вообще то ForceAniso это сокращенное Force Anisotropic Filtration, т.е. анизотропная фильтрация, которая отвечает за прорисовку текстур и ей чёткость. Чем выше значение, тем чётче текстуры на дальних расстояниях от взгляда персонажа игры.

Сглаживание в английском обозначается Antialiasing.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если быть как ты любишь точным, то проект Хот Персуч это 3 и 7.

точный ты наш, хот пурсуит это 3 и 6 часть.

ну и демагогию развели, кто-то вообще карбон (кусок ванючей подделки) считает лучшей частью. жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Карбон был не так уж плох, как мне кажется, хотя я особо гонки не люблю (в своё время эталонным был для меня Underground 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно карбон назвать хорошей частью. Это самая блевотная часть. Мост вантед форевер! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

мотор сити почти сразу умерла - ее никогда не учитывают, так же и нитро с ворлд можно не относить к старшим версиям.

резиден ивыл последний тоже 5 часть. хотя ответвлений штук шесть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×