Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

может кто сделать? а то там бред какой то, даже не прочесть... да и бесят что предложение раздеряемы т.е.

Когда я пойду на

улицу, тогда может

быть посру

ваще глаза режет и моск рвет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь,только не надо новый делать,а 1с-ий переделать,чтобы предложение в одно строку были и находились перед глазами во время того как оппонент говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В английском переводе предложения большие или такие же маленькие кусочки?

Может 1сы и ни причем =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это особенности движка

так и на консолях и в английской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя уменьшить скорость исчезновения текста? а тогда иногда с такой скоростью меняются, что жуть, приходится забывать про картинку 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это особенности движка

так и на консолях и в английской версии

На "Unreal Engine 3" созданы и "BioShock 2" с "Mass Effect 1-2" (и ещё масса игр), но таких косяков с субтитрами я что-то в них не припомню. Это больше смахивает на криворукость разработчиков (локализаторов), а не на особенность движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В английской версии всё нормально, субтитры меняются как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайне лучше чем в русс верий, но тоже далеко не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может кто сделать? а то там бред какой то, даже не прочесть... да и бесят что предложение раздеряемы т.е.

Когда я пойду на

улицу, тогда может

быть посру

ваще глаза режет и моск рвет(

Ага, еще и скорость смены субтитров световая. Играть невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл. ) Согласен с предыдущими ораторами. С такими сабами играть довольно тяжко. Да и геймплей местами кривой. Но Сюжет и его Подача - это нечто, я считаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В английской версии всё нормально, субтитры меняются как положено.

-Не скажи..... Я играю в чистую полную английскую, включив русег этим способом. См. ниже...

Можно переключить на любой язык, из тех, что присутствует в этой версии. Два ini файла нужно отредактировать.

В моей инглиш версии нет предложения в конце поставить Яндекс бар, как жалуютца купившие Лицуху.....

И должен заметить, шо быстровато титры и в инглиш версии идут. Причем на буржуйских форумах ВСЕ играющие в инглиш на это жалуютца....

 

Spoiler

How to improve mouse controls and mouse movement in Alpha Protocol[/post]

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

52389986.png

Там же, как решить проблемс с мышью и проблемы знатных звуков пердежа в гл. Меню.: 8d5de18df408.jpg

How to improve mouse controls and mouse movement in Alpha Protocol[/post]

помогло с косяк с резкой мышью тут, и прицеливаться стало удобней

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогло с косяк с резкой мышью тут, и прицеливаться стало удобней

Да? Ну вот, видишь, не зря я время тратил на пост. А у всех косяки с мышью. У меня - нет. Мышь у меня 1600 dpi.

Может у тебя 2000? Вот и дёргаетЦа..?

 

Spoiler

Ещё поставь свежий хряк номер 2 - фризы вообще пропали....

Там исправлена библиотека хряка:

D:\Program Files\SEGA\Alpha Protocol\Binaries\skidrow.DLL

Старая была 178 кб., а новая 187 кб.

Ещё....

Для тех, у кого проблемы с рывками камеры на 180 градусов:

 

Spoiler

Это проблема игр на движке Unreal 3, связанная с подгрузкой (стримингом) текстур.

Игра, видимо, пытается при повороте камеры очень быстро "на лету" подгрузить попавшие в кадр текстуры, из-за чего перестаёт реагировать на управление и излишне проворачивает камеру.

В файле APEngine.ini (APE - Engine? ) по адресу ...\Documents\Alpha Protocol\APGame\Config можно найти несколько параметров, связанных со стримингом:

bUseTextureStreaming и bUseBackgroundLevelStreaming, однако первую отключить полностью нельзя, влияние второй неочевидно (только, кажется, уровень начинает несколько дольше загружаться)

Также, в этом же файле есть целый, посвящённый этой нелёгкой проблеме раздел [TextureStreaming]

Если подставить туда параметры из оригинального Unreal Tournament, то подвисания до конца не пропадают (про крайней мере на моей машине), но игра становится поплавнее.

Пример настроек:

[TextureStreaming]

PoolSize=320

HysteresisLimit=20

DropMipLevelsLimit=16

StopIncreasingLimit=12

StopStreamingLimit=7

MinFudgeFactor=0.5

FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5

FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4

MinRequestedMipsToConsider=11

MinTimeToGuaranteeMinMipCount=0

MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=0

UseTextureFileCache=TRUE

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят ответьте в тему. Перевод нормальным сделают?? Будет ли кто заниматься правкой? Просто стоит начинать играть или подождать??Буду весьма признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А чо ссылка на какой-то  United Penguin Kingdom?
    • Слышал от других аналогичное мнение, что серик с высоким порогом входа, не дружелюбный. Если на уровне первого Ведьмак, то очень неплохо, для наших, мало опыта в жанре.
    • Пока ещё и опытные образцы не могут придумать, для чего применить, т.к. это ж по сути нужны новые яп, новые оси, новая логика работы с ресурсами в целом. Пока что предполагают, почесав репку, что мб для нейронок подойдёт из-за близости структуры мозга с подобиями искусственными мозга же, а кубиты тут всё же поближе по логике, чем обычные двоичные решения. Но это всё на уровне “почесали репку”, да “развели руками”. Если что, кубиты уже не одно десятилетие существуют (и именно из-за того, что придумать, что с ними делать, сложно, из-за этого как раз это так неспешно и развивается). Авось, к глубокой старости будут персональные квантовые компы. А то и раньше, зарекаться не стану. “Дохрелион лет” — понятие относительное. Впрочем, если реально для нейронок подойдут, то развитие этого направления ускорится в сотни раз, т.к. нейронками только Ленивый не балуется, да даже скорее всего уже ими балуется, надо будет у тебя уточнить, как у главного специалиста в том, чем ты там балуешься.
    • @elmin59 сами можете отслеживать, патчи сыпятся как из рога изобилия. С 25 июля почти 30 заплаток вышло затрагивающих ресурсы игры. Когда отполирует разраб игру или ему надоест полировать, тогда уже есть смысл кому-нибудь браться…
    • @Jimmi Hopkins  попробовать и посмотреть как отработает XUnity.AutoTranslator на этом месте %-) Это на 1.0.4 такое?
    • ну, с теми текстурами, что я планировал — закончил. Есть баг (?) в самой игре с подтягиванием перевода обратил внимание в 2 местах. Даже в немецкой локализации с оригинальными файлом выглядит на инглише: Пробовал принудительно заменить английский на русский: Но все одно подтягивает из какого-то дргугого места. Фраза по поиску, например, “he runs a company called...” нигде больше не находится (даже в тех текстах, что в ресурсах упакованы). Сначала думал, что динамически составные фразы из разных кусков, в зависимости от состояния игрового положения, но полная замена этой фразы на русский (опять же — только в одном месте) не помогает.  Есть мысли, куда копать? сейв обнаруженного места
    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×