Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bungie подалась к Activision

Рекомендованные сообщения

Activision подписала долгосрочный договор с Bungie, согласно которому она становится эксклюзивным распространителем нового проекта авторов Halo на всех платформах. Срок соглашения составляет 10 лет, все права на новый IP останутся у Bungie. Неизвестно, случится ли анонс на E3, но аналитик Майкл Пахтер уже предсказывает проекту многомиллионные тиражи и сиквелы каждые два года.

Забавно, что эта новость была опубликована буквально за день до старта бета-тестирования Halo: Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епти, вот так неожиданно....

Надеюсь ПК идет в счет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, ознакомиться хоть со вселенной Хало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, интересно. Было бы весело, если бы Bungie запрягли CoD делать (одно мыло променяли бы на другое). Но раз уж новый IP, то ладно - интересно (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпт... Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, наверное, так же как и я рассчитывали на сотрудничество с ЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм кто то не учится на чужих ошибках видимо (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

При таком раскладе они бы до второго пришествия всё ещё делали бы игры по серии "Halo". Понятно, что людям надоела эта обязаловка. Вот они и ушли в свободное плаванье, а "доить корову" для "Microsoft" будет уже "343 Industries". Да и в самой мультиплатформе нет ничего плохого. Другой вопрос, который всех здесь волнует, почему партнёром выбрали именно "Activision" (я почему-то надеялся на "Electronic Arts"). Неужели не бояться, что может повториться второй "Infinity Ward"? Там изначально также говорили о некой независимости студии от издателя, но в конечном итоге директоров фирмы поувольняли и IP, как я понимаю, теперь принадлежит не им. И здесь всё может повториться. Это сейчас "Activision" выступает только в роли дистрибутора, а что будет через несколько лет, никто не знает.

А "Bungie" я успехов желаю. Хочется надеяться, может они воскресят некоторые старые свои проекты (ту же "Oni").

P.S.: Harold Ryan (президент "Bungie"), впрочем, утверждает, что соглашение было подписано (в тайне) ещё в июне прошлого года. Ну да, тогда никто о ситуации с IW и не помышлял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о да! .Помню помню ОНи ,неплохо было бы ее воскресить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Bungie" я успехов желаю. Хочется надеяться, может они воскресят некоторые старые свои проекты (ту же "Oni").

Как выйснелось не так давно, игру ONI делали Рокстары, а Банжи уже на последней стадии передали доделать, причины конечноже не известны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выйснелось не так давно, игру ONI делали Рокстары, а Банжи уже на последней стадии передали доделать, причины конечноже не известны)

Игру всё же делала "Bungie Software" (да, на тот момент она именно так и называлась!), а вот портированием на PS2 занялась уже "Rockstar Toronto" (у них даже на сайте указано следующее: "Originally developed by Bungie Studios, Rockstar Toronto brought the anime-inspired title to the PlayStation®2"). Была ещё "The Omni Group", которая портировала "Oni" на "Mac OS X".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что в Активижн не люд, а роботы работают. Им вообще чихать на всё кроме прибыли, и они не взирают на средства достижения целей. Точно говорят, пальма первенства "Ось Зла" перешла к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение, что в Активижн не люд, а роботы работают. Им вообще чихать на всё кроме прибыли, и они не взирают на средства достижения целей. Точно говорят, пальма первенства "Ось Зла" перешла к ним.

Для достижения цели - все средства хороши. Тем более в бизнесе, где или ты поглотишь/переманишь/перекупишь или тебя. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/big_boss.gif) Лично я за, лишь бы люди без работы не остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×