Потому что я предполагаю, что выигрышных билетов меньше, чем проигрышных во много много много раз. Если бы было бы наоборот эти лотереи бы обанкротились. Но если рассматривать вариант, где мы убираем всю финансовую часть, то чтобы понять сколько из них выигрышные — нужно получить все. Купить 1000 и сделать на этом выводы не покатит.
Так по вашему как проводится соц опрос? Они что по вашему все точки посещают? Они выбирают несколько, и там опрашивают людей. Я вам на примере Китая пытаюсь обьяснить, что не обязательно существует какое то равномерное распределение мнений. Можно посетить из этих 200 стран 199 и получить неверный результат. А они посещают не 99% этих мест, а всего несколько точек берут, опрашивают 1000 человек из миллионов, и на этом выводы строить, ну как так можно то? Вам не кажется что это просто звучит бредово, вас и миллионы других людей не спросили, но спросили какую то тысячу,и на основе их мнения и образа жизни сделали вывод о вас и остальных?
Ну я не знаю какие там коэффиценты, к примеру ставит человек на “красное” и победа умножает выигрыш х2. Ставит 1р в случает победы - 2р. Проиграл если, ставит 2р в случае победы получит 4р. То есть потерянную предыдущую ставку в виде 1р и нынешную в виде 2р он окупит и получит сверху 1р. Если проиграл ставит 4р в случае победы получит 8р, так он окупит две предыдущие ставки и нынешнею + сверху 1р. Ну и так далее. Рано или поздно ему же “красное” упадет. Но я вот считаю, что оно не обязано ему выпасть, поэтому он может проиграть все свои деньги, и мне кажется на практике так и происходит.
Я от нечего делать монетку покидал, мне из 30 раз 21 упала решка.
Если по вашему случайный выбор работает таким образом то что мешает вам пойти в магазин и случайно выбрать там только выигрышные билеты и стать миллионером?
По поводу Китая, всего в мире 193 страны, ну округлим до 200-т(чтобы проще считать), вы выбираете 50, шанс того что там не будет Китая равен три четверти, то-есть уже можно сказать что с заданными условиями ваше исследование будет с вероятностью 75 процентов давать неверный результат, а значит особого смысла не имеет(слишком большая погрешность), вот если бы вы выбрали 199 стран, тогда достоверность вашего исследования стала бы уже 99,5 процентов, уже неплохо, но скажем в чем-то важном я бы на такую вероятность не стал закладываться.
По поводу казино, оно всегда в прибыли за счет того, что в любой игре игрок всегда в среднем немного проигрывает, и в данном случае закон больших чисел работает на казино и обеспечивает им прибыль. Закон больших чисел напомню говорит, что если вы много раз играете в игру где в среднем проигрываете икс рублей, то ваш суммарный баланс денег (выигрыш минус проигрыш) деленный на количество игр будет стремиться к минус икс. Но есть один небольшой нюанс, в игре есть не только среднее, а есть такой параметр как среднеквадратичное отклонение, он же дисперсия, так вот закон больших чисел работает тем лучше, чем ниже этот параметр, и своим методом удвоения ставки вы не меняете среднее, но увеличиваете дисперсию, другими словами оно все равно сойдется к минус икс, просто это будет позже, если на пальцах то вы будете выигрывать по чуть чуть, но рано или поздно вы просто потратите все свои деньги и у вас их не хватит очередной раз удвоить ставку и этот проигрыш отобьет все ваши предыдущие выигрыши и принесет еще и казино всю недополученную за это время прибыль. И к слову это отклонение работает в обе стороны, другими словами вы можете у казино забрать таким образом кучу денег, но с такой же вероятностью можете и принести им незапланированную прибыль (больше среднего), но как и в любой коммерческой структуре в казино не любят такие большие качели вверх вниз, а поэтому с такими любителями удвоения ставки борются (например ограничивая максимальную ставку).
*пугливо озирается в ожидании прилета кирпича*
а мне скайрим нравится
у всего есть некоторый предел хм… насыщения. Мне к примеру нравится исследовать миры — Готика по несколько раз начинал, Скайрим тоже раза три четыре, Фоллычи — тоже по несколько раз. Пока не исследую весь мир, ну или его большую часть — интерес есть, потом конечно угасает.
Мне Готики нравятся, проходил их по 2-3 раза. НО прям вот 10-20 раз возвращаться не тянет. Это очень индивидуальный момент — возвращение в игру по 10+ раз.
А мне охота возвращаться в перечисленные игры реиграбельность там полно и модов навалом. Вы пытаетесь свое субъективное мнение об одной игре распространить на все рпг. Тирани еще забыл к стати там тоже полно отыгрыша.
Я еще забыл Тирани и другие игры от студии.
В готику охота возвращаться — бесконечное число раз, есть люди которые переиграли в неё 10-20 и более раз (!). Вроде всё уже знаешь, и одна и та же игра, а проходишь снова, снова, и снова… Выходят новые рпг игры, а ты дальше играешь в готику... И постоянно в неё возвращаешься. Ни одна игра этим похвастаться, увы, не может! Тот же ведьмак — я её даже не допрошёл, и желания возвращаться в него нет. А атмосфера готики — это как магия, она не отпускает, даже если ты уже прошёл игру 5, 10, и 15 раз. Готика живёт и процветает благодаря модам, и судя по всему, будет жить ещё лет 20, а может и больше. В готике та атмосфера, которой не может похвастаться ни одна игра.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns