Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Даже Игромания заявила, что Крайзис 2 в 3Д, круче чем КиллЗон 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, я думал Логвинов сонибой до самых пяток :D

пересмотрел презентацию игры у ЕА

вот что заметил:

* можно отрывать пулеметы ^_^

* можно бить прикладом ^_^ а не то что раньше отдельно выбирать кулаки...

* можно таскать только два оружия ^_^

Бинокль стал полноценным кросс-комом с поддержкой найтвизора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул роличек недавний на аг, почему то сразу вспомнился фильм "Монстро", как будто происходят теже события но уже от другого лица, бравого вояки :) Если с геймплей придумают нечто большее, чем просто дсантирования в город и делай что хочешь, то должно получится отлично ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛАдно графика и 3д. Но лучший шутер? Хоть я и недолюбливаю серию КОД. но новый КоД головы на 4 задорнее и интереснее смотится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут кому что ;) но если Код был скриптовый и линейный, то Крайзс Сендбокс, видимо это Геймспаю ближе по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучший шутер? .ОМГ мда..че там лучшего?? .Геймплей сплошная банальщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, а где он "не банальщина"? смешные вы все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра что вы кидаетесь - ничего нового в жанре уже придумать не могут все уже сделано до них - только ID может удивить и то просто сделав идеальный шутер по всем канонам классики а так хз одно и тоже делают все под копирку и штампы просто добавив пару фишек все остальное как и в 1998 году !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас они все под копирку, ни кто не спорти. Вот только у одних это выходит задорно и весело, а у других скучновато и в лучшем случае "развлеки себя сам" при этом дают минимум возможности для этого саморазвлечения. Геймплей Крайзис2 на Е3 был весьма скучноват, только по самый конец была искорка. Конечно же поиграть в это стоит, но называю это чудо лучшим на Е3 шутером глупо. На Е3 было как минимум 2 шутера на голову(а то и на 3 головы) интереснее поставлены и выглядящих - КОД7(или 8, сбился со счету :blush: ) и Хало Рич.

ЗЫ.

5deb044cd26d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну медалька новая вообще клон MW2 если честно даже лицензию брать не хочется ибо COD6 задолбал в усмерт - BFBC2 всетаки более технически грамотный сетевой шутер с точки зрения гемплэя !

Посмотри на геймтрайлерсе в номинации самая крутая графика на E3 - кто победил - крайзис в номинации есть но... :) не судьба - графика это не только количество полигонов на дюйм но и интересное исполнение визуализации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графика это не только количество полигонов на дюйм но и интересное исполнение визуализации !

В этом плане сейчас лучшие это КЗ2, Анчартед2, ГОВ3, Алан Вейк. У них не просто тупо в лоб текстурами, а качественными эффектами, пост эффектами, многими мелкими деталями создающими антураж а не просто картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис 2 по-любому должен завоевать шутер года в этом году, минимум наград 5 от разных изданий точно возьмет, просто уверен)

но играть буду исключительно на РС, все эти консольные войны пропущу мимо. заплачу за игру 500р и наслажусь ФПС с мышкой и клавой. чем платить 2500 и плеватся от того что не успеваешь направить курсор, но тут кому как и дело привычки. ТПС для консолей лучше подходит, имхо.

В этом плане сейчас лучшие это КЗ2, Анчартед2, ГОВ3, Алан Вейк. У них не просто тупо в лоб текстурами, а качественными эффектами, пост эффектами, многими мелкими деталями создающими антураж а не просто картинку.

имхо у каждого свой список любимчиков.

распишу твой:

Кз2 - лучшая на момент выхода графика в консольной игре, ну до выхода Кризиса 2 и Киллзоны3

Анч2 - лучший левелдизайн и вообще работа дизайнеров, не сколько графика, сколько работа дизайнеров, потому с графикой там можно поспорить в некоторых местах.

ГОВ3 - ураганный геймплей 40 минут и потом резкое прерывание в скучной традиции, потом опять неплохо, потом опять хорошо, волновая механика, вообщем-то как и вся серия. статичная камера вызывает приятный эффект, местами есть моменты где можно приблизится к объектам и местами увидеть ужасные текстуры, но это попадается оч редко, в статичном варианте смотрится превосходно.

Алан Вэйк - хорошая графика, приятные пост-обработочные эффекты, но весьма заниженной разрешение. игру надо портировать на РС...там можно вовсю будет отыграться и не ограничиваться консолью.

а мой список слишком большой чтобы оглашать...и Кризис 1 в него входит, графика заставила на тот момент открывать рот периодически. первые миссии оч затянуты были, был перебор, зато потом игра начала переходить в экшен-стиль было оч весело, и последние 10 минут игры были просто потрясные. но явная ошибка была давать такие огромные территории. вот теперь во второй части всех зажмут в рамки вертикальности.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

Видел я, видел)

ST GT

Я немного о другом писал. Крайзис хорош, но у него графика как и у Гирей, тупо в лоб красивыми текстурами, все остальное там простенько (хотя некоторые дизайнерские ходы добавили свой плюс графике, как и в Анчартеде 2). Я про то, что например в КЗ2, и в Алан Вейке графика хороша не текстурами а именно эффектами, много мелкий приятных деталей видно (пыль, развевающиеся флаги, работа освещения) которые добавляют не просто "вау, графа супер" а ощущение "вау, как все натурально и реалистично".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×