Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

Это с какого? если только в хардкоре. Есть пистулька с которой надо вообще 6 попаданий в голову с близкой дистанции, травматика наверно).

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга, и что бывает когда для оказыаливания не делают упращения автонаведением (даже на ПК во в тойде МВ2 идет корректировка пули дабы не чувствовался слишком большой пинг). По честному, если пинг выше 50, то в хед просто не возможно попасть без вспомогательных автоприцелов, ну или чисто повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга

Да я вроде вообще не задумываюсь, так указано в таблице нанесения урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга, и что бывает когда для оказыаливания не делают упращения автонаведением (даже на ПК во в тойде МВ2 идет корректировка пули дабы не чувствовался слишком большой пинг). По честному, если пинг выше 50, то в хед просто не возможно попасть без вспомогательных автоприцелов, ну или чисто повезет.

Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

yokii

Ну если тебе так все плохо, то не играй. Сидишь и придираешься только. Как ты не понимаешь, что нельзя здесь как в ARMA II сделать - один выстрел, один труп. Если хочешь ближе к реализму то иди в нее, а если еще и ACEmod поставишь, тогда тебе реализм обеспечен на все 100%. Ты там со снайперки стоя вообще никого не убьешь, даже со 100м. ибо надо ложиться и ставить винтовку на сошки, учитывать дистанцию до цели, направление ветра. Короче, ты просто не ту игру себе выбрал.

Далее. Если уж так любишь придраться, во-первых, скажи - почему это снайперская винтовка должна убивать с первого выстрела, не зависимо от части тела? Если ты матерый снайпер - целься в голову. а не в пятку левой ноги.

Во-вторых, если тебе так нравится реализм, то, тогда учитывай что на бойцах одеты броники, а на головах у них каски (отсюда и звук металлический).

А MW2 вообще как пример балланса приводить стыдно. Уж я то в КОд не первый год играю. В противника достаточно попасть первой пулей, а остальные догонят везде, он хоть за бетонную стену толщиной 1м прячься все равно простреливает, при этом не важно что у тебя в руках - говенный пистоль или пулемет тяжелый. Да и попадания там засичитываются весьма условно. Особенно это видно на повторах в конце раунда, когда замедление идет - пули вообще во врага не попадают, но тем не менее крестик загарается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Ну если тебе так все плохо, то не играй. Сидишь и придираешься только. Как ты не понимаешь, что нельзя здесь как в ARMA II сделать - один выстрел, один труп. Если хочешь ближе к реализму то иди в нее, а если еще и ACEmod поставишь, тогда тебе реализм обеспечен на все 100%. Ты там со снайперки стоя вообще никого не убьешь, даже со 100м. ибо надо ложиться и ставить винтовку на сошки, учитывать дистанцию до цели, направление ветра. Короче, ты просто не ту игру себе выбрал.

Далее. Если уж так любишь придраться, во-первых, скажи - почему это снайперская винтовка должна убивать с первого выстрела, не зависимо от части тела? Если ты матерый снайпер - целься в голову. а не в пятку левой ноги.

Во-вторых, если тебе так нравится реализм, то, тогда учитывай что на бойцах одеты броники, а на головах у них каски (отсюда и звук металлический).

А MW2 вообще как пример балланса приводить стыдно. Уж я то в КОд не первый год играю. В противника достаточно попасть первой пулей, а остальные догонят везде, он хоть за бетонную стену толщиной 1м прячься все равно простреливает, при этом не важно что у тебя в руках - говенный пистоль или пулемет тяжелый. Да и попадания там засичитываются весьма условно. Особенно это видно на повторах в конце раунда, когда замедление идет - пули вообще во врага не попадают, но тем не менее крестик загарается.

родной это снайперка, нахер она тогда существует. Во всех играх почти с первой пули (пресловутый КС), особенно с гладки затвором, с первого раза не убил, так еще и передергивание пол часа.

И главный фейл игры, это то что нельзя брать прицел на зажатую правую кнопку и чтоб он убирался при отпускании, и как это невозможно побежать если ты прицел, держишь, надо сначала мышкой кликнуть а потом бежать. Просто тут все бздят, что это реализм полябоя где пистолеты могут не убивать с обоймы (или нада попасть именно всю обойму).

Хардкор же враги мрут нормально, но здоровые не восполняется ( а вот если добавить восстановление здоровья через 3-4 секунды после попадания а смертность оставить то было бы не плохо)

PS я играю в код 4 а не mw2, и в этих играх, ты всегда знаешь примерно сколько тебе нужно попадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову, шею и чуть нижи шеи, может ты просто по пяткам стреляешь? В MW2 достаточно было пятку расстрелять, что бы враг погиб. Если ты стреляешь в корпус тут уже либо он снимет 90-95% процентов, зависит от расстояния и есть ли на нем кевларовые вставки. Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь. Допустим М95 валит почти всегда на повал, но у неё храмный точность, если бы тут при по падении в руку, её отрывало, тогда это было бы реалистичней, а так увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову, шею и чуть нижи шеи, может ты просто по пяткам стреляешь? В MW2 достаточно было пятку расстрелять, что бы враг погиб. Если ты стреляешь в корпус тут уже либо он снимет 90-95% процентов, зависит от расстояния и есть ли на нем кевларовые вставки. Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь. Допустим М95 валит почти всегда на повал, но у неё храмный точность, если бы тут при по падении в руку, её отрывало, тогда это было бы реалистичней, а так увы.

Папй, я вот про тоже самое ему говорю. А он нет... только с 1 выстрела надо.

А про расчлененку это да, было бы круто. Что-то подобное реализовали в Арме 2, только без отрорванных рук. Там когда ноги перебивает -ходить не можешь, в левую руку попадут - прицел по всему экрану гуляет, в правую руку - винтовку к плечу не поднесешь, только от бедра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про расчлененку это да, было бы круто. Что-то подобное реализовали в Арме 2, только без отрорванных рук. Там когда ноги перебивает -ходить не можешь, в левую руку попадут - прицел по всему экрану гуляет, в правую руку - винтовку к плечу не поднесешь, только от бедра.

ну вот, а bc2 все же направленна больше на развлечение, но без фанатизма. Меня игру устраивает куда больше, чем не адекват MW2, где можно было возродиться прям перед врагом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову

Не все, есть 3 винтовки, которым нужно 2 попадания в голову(type88sniper, SVU, VSS).

Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь.

Тоже не все, тем же винтовкам нужно не меньше 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ништяк, камрад! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игра (хоть и не фанат шутеров), жаль мяса мало( (в КОДе 5 очень понравилась эта штука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет с шапкой темы не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×