Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добротная рецензия на отличную игру.

Кроме всего прочего в игре порадовал стеб над другими шутерами и юмор в стиле Тарантино.

Вот, например :D http://www.youtube.com/watch?v=KM4p2ttA0qk

ps: в сетевухе - JC_Den

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отбросить сингл, то возможно игра и заслужит такую заоблачную оценку, но это же не только сетевая игра, сингл тоже играет большую роль, а он какраз представлен, как по мне, набором карт со сплошными матами и тупыми, неудачными, не всегда понятными шутками... с оценкой категорически не согласен.. тогда нужно две оценки, за мульти и за сингл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра действительно крутая, в мультиплеер играю, все супер : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не знаю, я не соглашусь с оценкой. Во-первых, в начале игры зачем-то приплели Вторую мировую и японцев - я этого не понял. Во-вторых, высосанный из пальца драматизм. Видимо, я уже слишком стар, чтобы этому верить. В-третьих, и самое главное - игра представляет собой огромный тупой тир. Мне было неинтересно играть. Сейчас прохожу ArmA 2. При всей её хардкорности, тысячах проклятий в адрес вражеских стрелков и разработчиков, невозможности сохраняться и т.д. - она всё-таки интереснее. До мультиплеера в BBC 2 я не дошёл, но он вряд ли бы меня впечатлил - какой смысл играть осторожно, если можно пойти напролом и через секунду после смерти тебя воскресят? Я уже вырос из этой беготни.

В общем, оцениваю игру в 70%. Думать в BBC 2 не надо. Кстати, Goddy, эти скриншоты вы сделали сами? У меня игра выглядела прилично, но не так красиво. Ставил 1920х1080 и максимальные настройки, но всё равно такой картинки не добился, насколько я помню. Возможно, из-за DirectX 9. У вас, как я понял, Win7 и DirectX 11?

Изменено пользователем proletarium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница есть. Учитывая то, что у меня в этой игре DX 10 по скорости работает так же, как DX 9, то я даже заморачиваться не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти, ни чего лучше нет и навряд ли появится, COD4-6 по сравнению с этим одна большая ошибка. С рецензией согласен. Насчет рожка в упор, в игре все же достаточно лагов, можно и с ножа на расстоянии убить, а можно и в плотную промахнутся. Когда движок отладят, обещали расширить до 64 слотов на пс. Вот там будет война :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

если не секрет, то на какой конфигурации запускали игру?

а то она первая за последнее время, что умудряется у меня тормозить.

PS ник LaMurchik ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой перехвалил автор игру..... <_< Мультиплеер, конечно, хорош - не поспоришь. Но черт его дери, видимо плохо в сингл играл наш цензор... С ним у DICE вышло куда хуже даже чем в первой части (я имею в виду юмор, фишку серии)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось только ЕА сменить свой убогий панкбастер на Steamworks, и все будет в ажуре.

я надеюсь, вы стебетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

панкбастер реально убог и кривой, его нужно вручную обновлять, не на всех серверах он запущен, выкидывает, для того что бы его обновить, зайди на сайт, скачай прогу, запусти прогу выбери игру, это ппц, если игру установил не на диск C, панкбастер вообще не найдет путь к игре. Будущее за Steamworks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vanco

но тот факт, что остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности)

в АК имееется большой разброс пуль, особено когда стреляешь длинной очередью. Для наибольшей эффективности следует стрелять короткими очередями по 3 выстрела, целясь в прицельное приспособление. Это же касается почти всех штурмовых винтовок и всех ручных пулемётов, а вот с автоматов (пистолеты-пулемёты) можно уже стрелять длинными очередями.

Goddy

Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций

По мне в COD великолепный мультиплеер, пусть бой там не такой реалистичный и не коммандный, как в BF, но зато адреналиновый и удобный в соотншении мочилово/время.

DRON13

Ну соот. крутой мульт - наверное он будет повеселее, если делать сравнение с серией CoD.

Не, COD веселее, BF же реальнее со своими огромными пространствами и коммандным взаимодействием.

Proletarium

в начале игры зачем-то приплели Вторую мировую и японцев - я этого не понял

рассказывается история возникновения оружия «Аврора»

игра представляет собой огромный тупой тир

как и все шутеры

До мультиплеера в BBC 2 я не дошёл, но он вряд ли бы меня впечатлил - какой смысл играть осторожно, если можно пойти напролом и через секунду после смерти тебя воскресят?

10 секунд до «воскрешения» довольно-таки длинный период для того, что бы тупо бежать на смерть. Поэтому здесь нужно играть командно: аптечка медика поможет в критической ситуации, то же и про ящик с патронами. Обычно в игре быстро дохнут одиночки и единоличники.

папай

в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти

та же ситуация, сингл вообще не зацепил, бросил почти сразу, зато мульт вообще увлёк до безобразия (жена ругается)

но правда я не забросил CoD, так и чередую: BF – COD – BF 

ejikk

а то она первая за последнее время, что умудряется у меня тормозить

игре нужен для плавной работы четырёхядерный процессор или мощный двуядерный, 3 гб оперативки и видюха уровня 8800 GTX – для игры на средне-высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти, ни чего лучше нет и навряд ли появится, COD4-6 по сравнению с этим одна большая ошибка. С рецензией согласен. Насчет рожка в упор, в игре все же достаточно лагов, можно и с ножа на расстоянии убить, а можно и в плотную промахнутся. Когда движок отладят, обещали расширить до 64 слотов на пс. Вот там будет война :)

нифига они не расширят до 64 слотов, представь какие лаги будут, опять придется оптимизировать игру для мп.... <_< <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините меня, но в игре нет АК!!! В игре есть АЕК - это вообще не калашников, и АКСУ - что тоже не полноценный АК. Это так для справки.

Игра понравилась, рецензия тоже - Goddy, молодец. Тем кто придирается к синглу - незабывайте что разрабы делали всегда отменный мультиплеер, а сингл, это для них новая ниша; да и сами разрабы говорили, что их игра это чистой воды стеб, в том числе над другими играми. А мне сингл, даже не учитывая все эти послабления понравился, на порядок лучше нежели рваное повествование КОД МВ2.

Мультиплеер шикарный получился. Хотя есть кое -каие ляпы, как правильно замечено, но все поправимо. Главное, что сумели сделать разработчики, так это именно коммандную игру, которая даже не навязывается, а просто получается сама по себе.

proletarium, с АРМА 2 игру не корректно сравнивать. Это все же другой жанр немного, ближе к симуляторам (сам в АРМА 2 уже год по сети рублюсь - очень нравится).

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×