Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Metro 2033 («Метро 2033») (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

На дворе 2006 год. От команды GSC, шестой год занимающейся «Сталкером», отделяются несколько человек, прихватив с собой перспективные наработки вроде ранних версий движка X-Ray. Они основывают компанию 4A Games, которая, обзаведясь нестыдной литературной основой Дмитрия Глуховского, собирается делать еще одну постапокалиптическую «игру мечты», «Метро 2033». Через несколько лет повторяется история GSC: компания не справляется со своими амбициями, разработка затягивается, издатель волевым решением «вырезает» из игры все то, что рискует отодвинуть дату релиза. И если S.T.A.L.K.E.R., лишившись многого, все же отстоял идею «открытого мира», то «Метро» превратилось в обыкновенный линейный шутер.

Казалось бы, из сюжета загадки не будет — как-никак, игра сделана по книге. Но от всей книги сценарист оставил лишь общий «каркас» и героев: мир в руинах, люди живут в метро, некому парню Артему для спасения своей станции нужно отправиться за помощью. А почти все остальное переделали в угоду игровой механике. Тут-то и вылезает первая проблема игры. Ведь что необходимо для интересного шутера? Множество непохожих друг на друга ситуаций. Самый простой способ добиться этого — сделать кучу различных локаций. Но мы же в московском метро! Поэтому нас ожидают обычные коридоры, множество коридоров. Скрашивают их немногочисленные выходы на поверхность (что, кстати, немного противоречит миру игры: на такие вылазки решаются лишь матерые вояки, а Артем, даром, что зеленый новичок, выбирается в Москву при каждой возможности) да этапы вроде Метро-2, где недостатки малозаметны из-за причастности к Тайне.

67_th.jpg 85_th.jpg 60_th.jpg 56_th.jpg

Разнообразить можно и другим путем, которым пошел F.E.A.R. — множество одинаковых офисов там почти не замечались в процессе интереснейших перестрелок с противниками. Здесь же искусственный интеллект оказался, увы, не на высоте. Противники бестолково перемещаются между укрытиями, забывая открывать огонь, прячутся всегда так, чтобы торчал или шлем, или рука-нога — все для вас, братья консольщики! Чтобы погибнуть, нужно очень сильно постараться — в соответствии с современными тенденциями, здоровье восстанавливается автоматически, да еще и аптечкой можно в крайнем случае воспользоваться!

Помимо врагов-людей, у нас еще есть враги-мутанты. Встречайте: несколько почти ничем не различающихся видов собак, библиотекари (собственно, те же собаки), шарики слизи и почти неубиваемые крылатые демоны. И снова обращаемся к «Сталкеру» — каждый мутант там был уникален, здесь же — одно расстройство. В погоне за идеями 4A Games даже не побрезговала вытащить из «Теней Чернобыля» идею с аномалиями и пришить ее к «Метро». Мало того, что самая идея этого шита белыми нитками, так еще и за все время прохождения мы встречаем ее всего два раза.

78_th.jpg 70_th.jpg 64_th.jpg 79_th.jpg

Прекрасно осознавая слабые стороны ИИ, разработчики усердно пытаются навязать нам неспешный тип исследования локаций, по сути — обычный стелс. Для этого ваш арсенал снабдили метательными ножами, к каждому виду оружия есть модификация с глушителем, а отдельные его виды и вовсе существуют исключительно в «бесшумном» варианте. Скажу сразу: получилось занимательно. Но тоже не обошлось без ложки дегтя — игра использует систему сохранения по чекпойнтам. Представьте, что вы зачистили полстанции, но случайно наткнулись на патруль... Очередь «в лоб», загрузка и... извольте повторить свои подвиги с самого начала. Парочка таких ситуаций мигом испарит в вас желание связываться с здешним стелсом — проще достать верный АК и расстрелять все население станции, что ввиду туповатого ИИ большой сложности это не представляет.

Кстати, об оружии. Никто не будет отрицать, что оно представляет для шутера первостепенную важность, так разработчики умудрились «запороть» и этот элемент. Во-первых, на обе ноги хромает баланс — а как еще можно объяснить факт того, что двустволка не способна никого убить в упор, а вот револьвер любого отправляет к праотцам с одного-двух выстрелов. С «калаша» смысл стрелять есть разве что «от бедра», потому что разброс у него огромен даже через мушку. Зато те виды оружия, аналогов которых не существует, удались: к вашим услугам пневматическое ружье, стреляющее свинцовыми шариками, или же что-то вроде современного арбалета. Однако, ввиду того, что они нужны лишь для стелса, пользоваться вы будете ими нечасто — лучше уж взять кривой дробовик.

53_th.jpg 72_th.jpg 62_th.jpg 86_th.jpg

Интерфейса в игре, как такового, практически нет — разработчики вообще планировали от него отказаться, однако счетчик патронов все-таки оставили. По правде говоря, смотрится он как-то сиротливо, но не в этом дело — не помешало бы добавить на экран хотя бы компас (который почему-то вызывается вместе с блокнотом с заданиями). Кстати говоря, с патронами разработчики тоже намудрили, но тут уже виноват первоисточник: отчего-то у автоматов есть два типа боеприпасов, и один из них все принимают за игровую валюту, ибо они, видите ли, «светятся». Почему так ценится именно этот калибр, а не дорогущие припасы для дробовика — непонятно. Зато разработчики смогли хорошо реализовать противогаз: если Артем задыхается, значит, его срочно надо натянуть, запотело стекло — требуется замена фильтров; появились трещины, или, не дай бог, сквозное отверстие — значит нужно срочно искать замену.

Большую часть игры вы проведете в компании с напарниками. Это значит то, что вы можете одной рукой пить чай, а другой есть пирожные — компаньоны прекрасно справятся и без вас. Игра превращается в такой аттракцион — бегай и смотри по сторонам. Всю игру держат скрипты — в тех редких случаях, когда вас выпускают из их железной хватки, ситуация выглядит примерно так: вас просят взорвать туннель на станции, для этого надо разыскать динамит. Пока вы бегаете по станции в поисках взрывчатки, из искомого туннеля раз в полминуты выбегает по три мутанта. Все.

91_th.jpg 57_th.jpg 83_th.jpg 74_th.jpg

Однако, фактически не справившись c реализацией шутерной механики, украинцы не сплоховали в работе над остальными составляющими. Действительно красивая графика (с безумными требованиями к «железу») позволила сделать окружающий мир более живым и атмосферным: после стрельбы помещение наполняется пороховыми газами, противогаз запотевает, а из дырки в стене пробиваются лучи. Вообще, атмосфера — отдельный пункт для разговора, ее кроме как восторженными словами нельзя описать. Буквально каждый пиксель твердит вам о царящей здесь безысходности. А технологическая мощь проекта играет ей только на руку. К чести украинцев, над масштабированием графики они поработали на совесть, и если для максимальных настроек тут необходим безусловный high-end, то в случае умеренного уменьшения детализации можно добиться хорошей производительности даже от PC, купленного пару лет назад. Если вас не прельщает возможность жонглирования настройками, то ваш выбор — версия для Xbox 360, которая хоть и лишена красот DirectX 11, но графически находится на вполне современном уровне.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Метро 2033» вышло атмосферной, красивой, но до безобразия скучной игрой. И если на сюжет с обилием клише еще можно закрыть глаза, то, простите, где это видано, чтобы в шутере было неинтересно стрелять? Нынешние времена диктуют совсем другие условия для проектов ААА-класса, и в них никак нельзя допускать ситуаций, когда в течение 5 минут игрок оказывается заперт в багажном отделении и вынужден слушать идиотские диалоги молодых солдафонов.

Итоговая оценка — 7,0.

Над статьей работали: DE@D, SerGEAnt.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, а почему, чтобы понять сюжет, я должен читать перед этим книгу? А что, на коробке с игрой написано, что это обязательно? Бред. Игра должна быть самодостаточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я книгу читал и более того, она мне понравилась, но эта игра - очень тупой и очень посредственный шутер, ближе к плохому шутеру... От игры важно прежде всего быть хорошей игрой и не прикрываться книжными сеттингами (да и не особо хорошо прикрылись-то)... Бежать по узеньким коридорам, стрелять из игрушечных пушечек в унылых врагов с очень странным ИИ, созерцать везде дым дебильный, блестящие шапки и все остальное... Блин, это очень интересно, и называть этот откровенный трешак под успешной маркой в стиле CITY Interactive успехом отечественной индустрии - это идиотизм!

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на очень высоком уровне, сначало поиграйте в нее потом пишите комменты, те кто не играл лесом с обсуждения, она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо? а кто пишет что этого нету пусть идут в тетрис, игра на 8+ минимум, всем приятной игры ) и кстати ниразу за часов 5 игры унылого ничего не заметил, может пропустил? подскажите где найти унылость ) а еще, почему же большинству кто в нее играл она очень по нраву? ну так 80%? видимо они тоже пропустили унылость ) лол

Изменено пользователем HiTu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра на очень высоком уровне, сначало поиграйте в нее потом пишите комменты, те кто не играл лесом с обсуждения, она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо? а кто пишет что этого нету пусть идут в тетрис, игра на 8+ минимум, всем приятной игры ) и кстати ниразу за часов 5 игры унылого ничего не заметил, может пропустил? подскажите где найти унылость ) а еще, почему же большинству кто в нее играл она очень по нраву? ну так 80%? видимо они тоже пропустили унылость ) лол

ЭЭЭ...высокий уровень чего?

Ну прошел игру...чем она говорите затягивает?

Как я уже и писал, в этой игре, кроме как на графику, смотреть не на что.

Клевый экшен? Интересно, в чем же эта "клевость" выражается? В убогом ИИ врагов? Или же в чем то еще? Просвятите же нас, может мы не правы, покажите нам где в этой игре "клевость".

Изменено пользователем Эрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HiTu может он (сей "шедевр") им (80% поигравшим) нравится, потому что это первый шутер в их жизни и они не закончили школу? Подсказать как их (тех 80% поигравших которым понравилось) звать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз откуда ни возмись появляется тролль с одним сообщением и начинает писать всякую хрень. Это уже традиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, на обе ноги хромает баланс — а как еще можно объяснить факт того, что двустволка не способна никого убить в упор, а вот револьвер любого отправляет к праотцам с одного-двух выстрелов.

От Сталкера они это тоже перенесли :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен с оценкой, как минимум 8.5... "неинтересно стрелять", отлично там стрелять, тем более что это приходится делать очень как мало. Абсолютно не согласен с рецензией. Имхо.
 ! Предупреждение:

[serGEAnt] отдыхаем недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё еще не поиграл (нет времени(), но если в рецензии все правда, то с оценкой согласен. Шутер, где стрельба скучная, не должен зваться шутером.

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- рецензии на игры должны писать люди которые ими интересуются на протяжении разработки или перед написанием детально изучают проект

эм.... смешно, рецензор не должен быть заинтересован игрой, не должен за ней следить и бла бла бла, это человек не заинтересованный каким либо продуктом.

она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо?

Это ты наверно про ХЛ2 говорил или bad company2, может MW2?? Если ты про метро2033, у вас уважаемый видимо испорченный вкус, тот же AVP вышел иду куда лучше, хотя его многие осуждали, но там есть средней сюжет, кровь, вминяемая графа и связь с перво источниками. Но метро можно было сделать куда лучше, добавить секретных веток метро, можно было сделать выход к Кремлю и более детальное объяснение почему не льзя смотреть на кремлевскую звезду, трагичную смерть бурбона, а не тупо застрелили, бесконечность туннеля. Реально за всю игру, поезд призрак стало единственной прикольной фишкой и то они и это загадили, можно было сделать, как будто время замедляется и видно внутри поезда тени людей, жизнь, возвращение к прошлому, одним словом сырой продукт.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу сразу - В игру не играл, ждал рецензии ZoGa, которая меня и убила... Читаю вторую рецензию DE@Dа, и скажу прямо - как автор рецензий, DE@D не очень хороший.

Рецензия, не дает понятия о реальной картине игры. По всей рецензии, от начала и до последних слов, так и сквозит личное недовольство автора игрой. Но, как понятно из форума, есть люди которым игра очень даже понравилась. Значит не все так однозначно в игре. Рецензия же больше похожа на пост обычного форумчанина (как, я например), от начала, как пошло описание негативных, по мнению автора, сторон игры, так, до конца, стиль повествования и не изменился.

Рецензия же должна, как мне кажется, давать полное представление об игре, что бы такие как я, смогли сделать для себя вывод. Извините за сравнение, но с таким же успехом можно было написать что: Игра г..но, но графа ни че так = 7,0

Для меня лично примером рецензий ZoGa являются рецензии Goddy, как-то все складно и непредвзято у него. Да и WIRTuzzz неплохо так писать начал. :cool:

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуем альтернативного мнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще чего.

Совершенно верно. Ещё одна субьективная (личное мнение), а не обьективная рецензия ни к чему (Боливар не вынесет двоих :) ).

Мои наблюдашки:

1) Очень часто своё мнение пишут люди любящие жанры стратегий и квестов, а в экшены играющие, скажем так, все играют, ну и я попробую. А потом корчащие из себя знатоков данного жанра. Лично мне не дано играть во все стратегии и РПГ с магией и мечами. Не люблю их и своё мнение не высказываю. Чхать на эти жанры. Я Экшенник(только огнестрельное оружие). Экшен+РПГ - да люблю (Фол3, Бордерландс и др.)

2) Мог бы разгромить данную рецензию, но кому это надо? Самоутвердиться? Это состояние я перерос.

3) Рецензии читаю ТОЛЬКО после того, как поиграю в игру и составлю своё мнение. А потом сопоставляю с мнением рецензента. В 70% случаях мнения об игре разные у меня и рецензента. Если бы прислушивался к рецензиям, то пропустил бы огромное кол-во игр мне лично понравившихся.

ВЫВОД: Не слушайте никого и сами играйте. Иначе много пропустите игр. Да и развивает такое качество, как личное мнение, а не "мнение толпы".

4) От данной игры в восторге. Эта игра подняла планку нашего игростроя на новую высоту. Теперь вновь вышедшие экшены будут сравниваться с этой игрой. Сталкер уходит на пенсию и нервно курит в сторонке.

5) Игра ВСЯ прошла гладко без малейших глюков, артефактов и вылетов. ХР СП3. Не буду учить, что ОС надо не засирать и ухаживать за ней (чистить от мусора, дефраг. ХДД делать и т.д.)

П.С. Начинал играть на англ версии+русс. звук, потом перешёл на чисто русс.версию.

Желаю удачи команде 4AGAMES и жду продолжения этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сначала прочитал книгу затем прошел игру

Книга неплохая а вот игра не очень я бы поставил 5 или даже 4

Такое ощущение, что консольную игру делали для любителей открыток с видами Нью-Йорка

и чужих простат ну и заодно порт на ПК сделали

Сохранение по точкам раздражают ,золотые патроны и торговля прилеплены непонятно к чему

Так же непонятно чем кроме внешнего вида отличается автомат на прилавке от того что в руках

В сюжете игры по сравнению с книгой оставили начало , конец и имена нескольких персонажей

Остальное муть по мотивам книги

Атмосферы я в игре не почувствовал хотя графика нормальная

Игровой процесс прост незатейлив и быстро надоедает а шарики в конце просто раздражают

как и беготня по кирпичикам

Мне кажется можно было сделать и РПГ по книге при желании

Там материала на квесты хватит про вырезанную станцию например или «приезжих»(панаехали в белокаменную :D ),сатанистов и т д ну и много чего можно бы придумать интересного

Ну на самый крайний случай поискать водяной чип или гекк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
    • на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть
    • К летней распродаже обновил SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.

      Обновил скриншоты с примерами разных случаев применения. Из самого последнего — добавил возможность посчитать, сколько вам будет стоить закупка всех игр из списка желаемого по полной цене и по самым низким известным ценам.

      Также добавил возможность фильтровать игры по минимуму не только в абсолютных числах, но и в процентах, т.к. оригинально в SteamDB этот момент упущен. Там показываются только абсолютные исторические минимумы.   Объясняю, почему это важно, на примере гипотетической игры "Звездный Странник": Изначальная ситуация (до корректировки региональных цен): Базовая цена игры "Звездный Странник" составляла 500 рублей. Разработчик устраивал распродажу со скидкой 75%. Таким образом, исторический минимум цены игры составлял 125 рублей (500 - 75% = 125). Этот минимум был зафиксирован в SteamDB. Корректировка региональных цен Valve: Произошла корректировка региональных цен, и базовая стоимость многих игр была пересмотрена в сторону увеличения. Новая базовая цена "Звездного Странника" теперь составляет 1800 рублей. Текущая распродажа (после корректировки цен): Разработчик решает сделать очень щедрую распродажу и устанавливает скидку в 90% на "Звездного Странника". Новая цена со скидкой составляет 180 рублей (1800 - 90% = 180). Проблема старого подхода (только абсолютный минимум): Если ориентироваться только на абсолютный исторический минимум из SteamDB (который был 125 рублей), то текущая цена в 180 рублей не будет отображаться как самая выгодная, потому что она выше прежнего абсолютного минимума. SteamDB покажет, что игра когда-то стоила дешевле. Но данный исторический минимум исходил из другой базовой цены, которой уже не существует. Преимущество нового подхода (учет скидки в процентах и текущей базовой цены): Новый инструмент, который позволяет фильтровать по процентам от текущей базовой цены, покажет, что скидка в 90% - это чрезвычайно выгодное предложение в текущих реалиях. Несмотря на то, что 180 рублей > 125 рублей (если бы мы сравнивали с нерелевантным старым абсолютным минимумом), скидка в 90% от новой базовой цены (1800 рублей) является гораздо более значимой и выгодной, чем, например, если бы сейчас была скидка 75% от 1800 рублей (что составило бы 450 рублей).
    • Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией. Некий (или некая) Jade смастерила русификатор для визуальной новеллы Without a Dawn. Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией.
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.3 Автоматический выбор "All entries": Скрипт теперь автоматически выбирает "All (slow)" в выпадающем списке количества записей на странице и ожидает загрузки перед началом обработки. Больше не нужно делать это вручную. Появится таймер обратного отсчета, информирующий о процессе. Калькулятор желаемого: Добавлена новая кнопка "Высчитать" в панели скрипта, когда активен фильтр "Your wishlist" в "Filter by type" на SteamDB. Эта функция собирает данные о ценах (текущая, исторический минимум, минимум за 2 года) для игр из вашего списка желаемого и отображает их в таблице в модальном окне. Таблица включает: AppID, Название, Текущую скидку, Текущую цену, ~Полную цену (расчетную), All-time Low, 2-year Low и Цену для расчета (лучшую из доступных). Поддерживается сортировка по любому столбцу. Также отображаются итоговые суммы: если купить все по ~полным ценам и если купить все по лучшим доступным ценам. Расширенные фильтры по скидкам (заменяют стандартные фильтры SteamDB):   Визуализация процента скидки ATL: Текст вида "at -X%" в дополнительной информации под названием игры (где указан All-Time Low) теперь подсвечивается цветом в зависимости от того, как текущий процент скидки соотносится с этим историческим процентом скидки: Синий:Текущий % скидки > Исторического % ATL (выгоднее). Зеленый: Текущий % скидки = Историческому % ATL. Фиолетовый: Текущий % скидки < Исторического % ATL (менее выгодно по % скидки). Обновлен интерфейс панели управления скрипта: Улучшено расположение элементов. Обновлены тексты статусов и кнопок для лучшего информирования пользователя. Изменение цветовой схемы для индикатора РРЦ: = РРЦ (соответствует) теперь зеленый (ранее был синий). < РРЦ (дешевле) теперь синий (ранее был зеленый). > РРЦ (дороже) остался красным.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×