Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Будущее наступит 17 июня

Рекомендованные сообщения

Продолжительное бета-тестирование сервиса OnLive вскоре завершится — американский запуск новаторской системы намечен на 17 июня. Для начала доступ к ней будут иметь только владельцы PC и Mac, а среди издателей «пионерами» выступят THQ, Ubisoft и EA. Среди игр, которые будут доступны в день старта, стоит отметить Assassin’s Creed 2, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помойму это копейки... 180 баксав в год. ПС3 стоит 400. А тут тебе и игры сразу всевозможные и всё за 14 баксав да???? Да и тот же WOW в месяц стоит столько же или больше...

Здесь бы ещё понять, за что платятся эти $14,95. Кто-то из издателей будет выставлять на этом сервисе свои новинки ААА-класса за такую смешную цену? А смысл, если в других местах это можно будет продать в 4 раза дороже? Больше похоже на абонентскую плату, а вот конкретные цены на игры будут, наверно, совсем другие. За такую цену мы, наверно, получим только доступ к этой системе, парочку трейлеров, демок, казуальную мелочь и, скорее всего, какие старые игры в придачу, которым и не жалко сейчас поставить такой смешной ценник. После этого 14,95 кажутся уж такими копеечными?

Уверен, что данная цена долго фиксированной не будет, когда этот сервис начнёт предлагать вместе с игровым контентом музыкальный и кинематографический. Не забываем и про достойный интернет-канал. Если у вас его нет, а есть желание получить именно HD-картинку, придётся перейти на новый тарифный план или вообще перейти к другому провайдеру. Ну, тогда к абонентской плате автоматически приписывайте уже сейчас и все издержки, которые связаны с каналом в 5 Мбит/сек.

У "OnLive" есть и ещё один существенный минус – очень маленькая на данный момент игровая база и новинки, которые попадают в неё через несколько месяцев после мирового релиза. Кто захочет платить пусть и $15 в месяц за проекты, которые уже давно вышли и все в них уже давно поиграли? Вот, гипотетически, обновится их база по всем возможным платформам, например, до 500 (или 1000) единиц, новинки будут выходить раньше всех или вместе со всеми, тогда и поговорим, но до этого счастливого дня нужно ещё дожить. Пока же (по заявлению разработчиков) их игровая база остановится к концу года, в лучшем случае, только на отметке 50–60 (а сейчас же она насчитывает только два десятка проектов).

Может я и ошибаюсь, но мне пока что-то не верится, что за $14,95 в месяц нам предложат достойный пакет игр, включая такие относительные "новинки", как "Assassin's Creed 2", "Metro 2033" и "Prince of Persia: The Forgotten Sands" (а некоторые источники уже утверждают, что данный сервис будет также предлагать и "Dragon Age: Origins" с "Mass Effect 2"). Подождём 17 июня, а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Waiver of Service Fee includes free access to OnLive’s Game Service including game demos, video profiles and community features, but does not include playing full versions of games, which are to be purchased or rented separately."

Из "How it works" на офф сайте сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Waiver of Service Fee includes free access to OnLive’s Game Service including game demos, video profiles and community features, but does not include playing full versions of games, which are to be purchased or rented separately."

О чём я и говорил выше, и что и требовалось доказать. Значит, я был прав (как и Bkmz), когда утверждал, что за $14,95 скрывается только одна абонентская плата, а полные версии игр нужно будет приобретать отдельно за отдельную плату. Вот и считайте... Тогда получается, что 15-ю долларами оплачивается только сам сервис "OnLive". А кому он пока в таком (недоразвитом) виде нужен? Игры можно приобрести и стандартным способом (в магазине) или цифровым (через тот же "Steam"), а демки, трейлеры можно и вполне официально бесплатно скачать через другие порталы Интернета. Какой тогда смысл платить кому-то за это ещё сверху каждый месяц какие-то $14,95 (вопрос чисто риторический)? Только из-за гипотетической возможности, что эта "облачная" технология возьмёт на себя все расчёты, у вас не будет никаких тормозов, и вам не нужно будет уже никогда обновлять свой ПК? Ну, это ещё нужно доказать общественности... Но даже при положительном ответе $14,95 – слишком уж высокая цена за такие "чудеса". Понимаю, что нужно содержать и сервера, и команду, которая обслуживает данный цифровой портал, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но даже при положительном ответе $14,95 – слишком уж высокая цена за такие "чудеса"

Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как качали так и будем качать.....а он лайв по моему это бред....

15баксов в месяц для них это будет на ура..когда однаи игра у них стоит 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

Да, платный Gold-аккаунт, но вам никто "Xbox Live" и не навязывает. Если вам он и не нужен особо, и сетевая игра вас не привлекает (или нужна по минимуму), то вам необходима всего лишь бесплатная, замечу, Silver-подписка. Без этого сервиса вы в игры всё равно поиграете, а в "OnLive" этого нет. Без обязательной абонентской платы вы на тот сервис и не попадёте, и ничего не купите, и не скачаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

Менее 1400рубликов в год. По скромным подсчетам данный сервис в год будет обходится около 5-6 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz не надо не учитывать тот факт, что многим людям просто не охота делать частый обгрейт компа что бы играть в каждую игру на максимальный настройках, комфортно и без глюков, багов. Этот вариант может показаться лучше тем, кому не жалко заплатив 15 баксов за месяц и покупать игры за 40-60$, чем идти обгрейтить комп за 1000$ и идти покупать игры в коробочном изданий по тем-же ценам 40-60$. OnLive выглядит более экономичный чем обгрейд компа хоть раз в 3 года. Сказать за три года ты заплатишь за комфорт 540 баксов что бы играть в игры, а за железо который делал тебе такой-же комфорт за 3 года, будет стоит порядком 1000$, чуешь разницу?! этот сервис пока будет работать только на американском рынки, там проблем с интернетом не каких нет, для многих в Америке такой вариант покажется удобнее и дешевле чем обгрейдовый. Так, что не надо все усложнять, это для нашей страны все выглядит не выгодно, но там то все по другому. Да и чего беспокоится?! такой сервис вряд ли стеснит дисковый вариант и цифровой, скорее они будут работать каждая на свою аудиторию. Кому-то все ровно будет удобно иметь дисковый вариант, кому-то цифровой, а другим онлайновый OnLive.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Такие люди давно сидят на консолях. При-чем не надо забывать, что баги на ПК ни куда не пропадут, и еще под большим вопросом как будет работать сервер с глючной игрой, и будутли на нем также редко встречатся баги и глюки как на консолях.

Вообще пока рано говорить, нужн оподождать 2 годика и посмотреть, ибо слова и обещание это одно, а реальность совсем другое. У крупнейших компаний как МС и Сони не всегда выдерживают сервера наплыва посетителей для сетевой игры или при появлении какой-нибудь демки мегаожидаемой, а тут нужно целиком игру обраотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие люди давно сидят на консолях.

Не спорю, но консоли не позволяют покупать игры не выходя из дома такие как Хэви Рейн, Год Оф Вар 3 и т.д. А здесь можно не выходя из дома покупать мега хиты и играть комфортно. В общем даже щас пока рано обсуждать на сколько удобен будет сервис и на сколько все качественно будет работать. Подождем Американского релиза а там увидим на сколько он стабильным будет при большой нагрузки пользователей. Если все пройдет успешно, то такой сервис в Америке может стать популярным, удобным и экономичным.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще любопытно, можно ли будет по пользоваться каким нить бесплатным демо режимим на паре тройке демок. А вдруг не понравиться а 15 бачей ушли. Так еще платить этим чертам за те игры которые ты купил. Купил например игру в марте а в апреле плати им 15шку чтоб в свою же игру купленную поиграть. Вот если бы они брали процент с продажи, был бы другой разговор, за одно бы и суетились, чтоб продажи росли, чтоб приток больше был. Или была бы возможность за эту 15 брать одну игру в месяц бесплатно или там за 3 бакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не спорю, но консоли не позволяют покупать игры не выходя из дома такие как Хэви Рейн, Год Оф Вар 3 и т.д. А здесь можно не выходя из дома покупать мега хиты и играть комфортно.

Наверное открою тебе америку.

1. Есть онлайнмагазины с курьерской доставкой.

2. Для 80% людей виртуальная покупка без физического сязания является не самой приятной покупкой. Большинство готовы переплачивать лишбы ощущать и осязать покупку, и готовы переплатить дабы купить скажем не удешевленное издание с какими-то не красивыми лямбами (у Сони это Платинум издания, у МС классик издания).

3. Те кого это не волнует, спокойно качают пиратку. На ПК вообще платят деньги только за хорошие игры дабы ощущать и осязать покупку, и что ты ее на самом деле совершил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное открою тебе америку.

1. Есть онлайнмагазины с курьерской доставкой.

2. Для 80% людей виртуальная покупка без физического сязания является не самой приятной покупкой. Большинство готовы переплачивать лишбы ощущать и осязать покупку, и готовы переплатить дабы купить скажем не удешевленное издание с какими-то не красивыми лямбами (у Сони это Платинум издания, у МС классик издания).

3. Те кого это не волнует, спокойно качают пиратку. На ПК вообще платят деньги только за хорошие игры дабы ощущать и осязать покупку, и что ты ее на самом деле совершил.

1. Пока доставят, пока дойдет. Доставка то-же не бесплатная.

2. Ведь на РС цифровой вариант весьма популярен типа Стима, без всяких физических связей. Здесь играет роль кому как удобно, я-же не сказал что такой сервис стеснит дисковой, просто кому-то будет вполне хватать и такой вариант.

3. Качают потому, что удобно и легко. Да и так не кто не опровергал что такой сервис сделает смерть пиратам, просто такой сервис даст удобство тем кто не любит выходить из дома и ему плевать дисковое это вариант или цифровой.

Вот еще любопытно, можно ли будет по пользоваться каким нить бесплатным демо режимим на паре тройке демок. А вдруг не понравиться а 15 бачей ушли. Так еще платить этим чертам за те игры которые ты купил. Купил например игру в марте а в апреле плати им 15шку чтоб в свою же игру купленную поиграть. Вот если бы они брали процент с продажи, был бы другой разговор, за одно бы и суетились, чтоб продажи росли, чтоб приток больше был. Или была бы возможность за эту 15 брать одну игру в месяц бесплатно или там за 3 бакса.

Весьма возможно будет такая функция которая будет давать опробовать игру на определенное время, выглядив как демо версия, но вряд ли это будет у всех проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

Чувак, радуйся, что живёшь в России!! ты ещё действительно не видел дерьмовых стран, например ту, в которой живу я!

вот уж что-что, а у нас вообще ничего нет и наверное не будет никогда

Для примера, приведу вам тарифы на ADSL интернет у нас в стране, не ленитесь и загляните

http://extreme.uz/plans/

http://internet.beeline.uz/russian/adslabout/adsltariffs

незнаю, как для вас, но для нашего населения это очень бешенные цены

к примеру: 512кб/330$/unlim или 128/25$/500 мб. Что это такое? платить 25$ за какие-то сранные 500 Мб, которые улетят у меня за сутки, да и на скорости 128 кб/с - это очень дорого

У нас 95% населения ещё сидят на dial-up'e

я наверное уже не застану те времена, када инет у нас будет хотя бы как в вашей в стране. А у вас он в разы лучше/выгоднее/дешевле/безлимитный

так что в твоей стране ещё очень даже хорошо!

Изменено пользователем somsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz не надо не учитывать тот факт, что многим людям просто не охота делать частый обгрейт компа что бы играть в каждую игру на максимальный настройках, комфортно и без глюков, багов. Этот вариант может показаться лучше тем, кому не жалко заплатив 15 баксов за месяц и покупать игры за 40-60$, чем идти обгрейтить комп за 1000$ и идти покупать игры в коробочном изданий по тем-же ценам 40-60$. OnLive выглядит более экономичный чем обгрейд компа хоть раз в 3 года. Сказать за три года ты заплатишь за комфорт 540 баксов что бы играть в игры, а за железо который делал тебе такой-же комфорт за 3 года, будет стоит порядком 1000$, чуешь разницу?!

Разница очевидна, согласен, но это положение будет верным только тогда, когда разработчики "OnLive" реально докажут всем, что их система именно избавляет маломощные PC от тормозов, когда на них запущены современные next-gen игры. Тогда и можно в спорах взвешивать $1000 и $15, уверяя, что апгрейд своей машины вам больше никогда уже и не светит. Но это кто-то уже доказал? Пока это только гипотетические выкладки разработчиков этой технологии и громкие слова их маркетингового отдела. В прошлом году систему уже показали в деле, и она не очень то справилась со своей задачей. Тогда всех уверили в том, что во всём виноват бета-тест, а к финальному релизу всё подправят. Ну, посмотрим, что покажет 17 июня. Было бы и, правда, интересно увидеть, как, например, на том же Pentium 4 / GeForce 4 Ti запуститься без тормозов и во всех красках "Crysis" (представленная конфигурация, как вы понимаете, весьма условна).

Вот "Gaikai" (главный на сегодняшний день конкурент "OnLive") честно говорит всем о том, что он создан исключительно для казуального сегмента и высокопроизводительные игры он точно не собирается тянут. Почему тогда это удастся сделать "OnLive"? Не спорю, хотелось бы, но реально ли это осуществить на данном историческом этапе развития, как общества, так и технологии? Я вот хорошо помню, как в прошлом году Crytek сообщила, что сама когда-то занималась "облачной" разработкой, но потом её прикрыла, т.к. не время и не место. И этой фирме поверит каждый, т.к. она выпускает высокотехнологичные игры-бенчмаркеры. Как нагружать систему она уж точно понимает лучше всех. Sony, помнится, критиковала "OnLive" или пресса в лице "Eurogamer" и "PC World". Этого мало?

Я буду рад, если "OnLive" и правда возьмёт на себе всё расчёты, но это нужно ещё доказать. Даже если это и случится рано или поздно, многие сразу ли побегут подключаться к этому сервису? Перед этим, как минимум, нужно решить три вопроса: значительно увеличить игровую базу, выставлять у себя новинки в день мирового релиза (или покупать временный эксклюзив на них на несколько дней/недель) и уменьшить абонентскую плату (либо сделать несколько вариантов подписки). Пока этого нет, система уже точно и американскую публику не заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всячески поддерживаю! Как можно продвинуть игру на перевод? Могу задонатить на это, правда не то чтобы много(
    • @Setekh текстуры я не трогал, только текст, поэтому тут увы)
    • Записка учёного зомби в конце 9 уровня не переведена. Но нужно перерисовывать графику. Другие видимо тоже не переведены.
    • @Tirniel спасибо, попробую роутер перезагрузить. А вдруг получится.
    • Есть смысл снизить число отображаемых предметов на одной странице той же торговой в настройках при первой же возможности. Блок из-за превышения запросов обычно через несколько дней спадает, если словить. Также может помочь перезагрузка роутера, либо выключение и пара минут ожидания перед включением, т.к. редко у кого фиксированный айпишник, а так он сменится. В т.ч. есть риск попасть на динамический ай пи от кого-то, кто тупо проштрафился в стиме, делая слишком много запросов на сервер сам по себе, по сути “унаследовав” его временный блок. У меня пару раз подобное как раз возникало именно из-за того, что мне попадался динамический ай пи от кого-то, кто проштрафился. Стим такой стим.
    • Я в инвентарь решил в первый раз за не знаю сколько дней. Такая фигня обычно у меня бывало в дни распродаж. А тут на ровном месте. Еще и торговая площадка “заблокирована”.
    • Если инвентарь или список желаний очень большой, то есть риск словить временный блок подобного рода. Стим уже довольно давно ограничил число запросов на сервер на единицу времени, но при этом сделав это значение слишком низким, из-за чего подобный временный блок словить крайне просто, даже попросту быстро (по мнению стима) листая список из пары сотен желаемого.
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние шесть недель: Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные. Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные. Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные. Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные. Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные. Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные. Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные. Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные. Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные. FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward. Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные. Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron. Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные. The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные. Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные. Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Нейросетевая озвучка после обновления игры ломает часть оригинального перевода, проскакивают строки или целые страницы записей на английском.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×