Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?  

2 973 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? DRM-?????? ? PC-?????? Assassin's Creed 2?

    • ???????????? ? ??? ??????? ?????? ?????? ? ??????????
      400
    • ???????????? ? ?? ????? ??????? «???????»
      1818
    • ????? ? ? ???? ?????????? ??????
      84
    • ????? ? ??? ?? ????????? ??? ????
      389
    • ????? ? ? ?????? ????? ? ?? ??????? ?? ??? ????????
      236


Рекомендованные сообщения

Вообще отрицательно, но и игра меня не интересует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше кряк чем запарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак — мне не интересна эта игра

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забить на тех у кого нет интернета - это перебор

...хотя им то че - они же Юбисофт.

-------------------------------=

Придумали сами себе головную боль....потратили кучу бабла на защиту...Зачем?...Все кто купили лицензию первой части купят и вторую.

короче Юбисофт явно не ищет легких путей.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я голосовал за "Никак — у меня консольная версия", но все же подобные методы защиты это убийство ПКгейминга Страдают не те кто пиратскую версию достал, а те кто лицензионную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательно, т.к. можно было лучший способ мотивации покупки лиц. придумать...

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношусь сугубо отрицательно. А если учесть, что лицензия ко мне в город не приедет никогда, то спираченный Асассин-единственный вариант в него поиграть.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что у многих просто нет интернет-подключения или оно работает очень нестабильно. Что делать таким игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К идее борьбы с пиратством, теперь, отношусь хорошо.

Но вот таким вот способом это лучше не делать, перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть у меня есть консольная версия, но к подобной защите отношусь отрицательно т.к. вот так и губится РС гейминг.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось ввести массовые расстрелы за скачку пиратки. Можно купить лицуху и взломать её кряком, это гораздо проще, потому такая тенденция не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положительно - это хороший способ заставить пиратов проявить изобретательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой уже раз жалею, что нельзя проголосовать за несколько вариантов. На прицеле 2-ой и 4-ый: отрицательно и никак. Меня первая часть "Assassin's Creed" сильно разочаровала. Нет пока особо желания прикасаться к её сиквелу (хотя многие уверяют, что он намного лучше оригинала). С другой же стороны меня интересует "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", в котором эта пресловутая защита также будет присутствовать. И это не радует... Одну игру с подобной защитой пираты взломали за сутки, вторая – уже на подходе (полу-взломана). Как обычно, страдают не любители контрафакта, а потребители лицензий. "Ubisoft Entertainment" свой эксперимент полностью провалила. У её новейшей DRM-технологии сейчас масса проблем, судя по многочисленным критическим заявлениям, а теперь, говорят, и её сервера "упали". Как говорится, без комментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательно — уж лучше скачать «пиратку»

Если бы небыло уточнения, про лучше "скачать", то думаю, этот вариант был бы намного менее популярным.

Как всегда, халява рулит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал "Отрицательно — уж лучше скачать «пиратку»".

Хотя к последним версиям старфорса отношусь вполне положительно - активировал и забыл про диск.

А вариант "Положительно — это хороший способ борьбы с пиратством" повесилил, тут получилось с точностью до наоборот - это прекрасный способ для стимулирования пиратства :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×