Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
babaTaia

Pahelika: Secret Legends

Рекомендованные сообщения

Если кто-то разберется с ресурсами, переведу с удовольствием. Игра очень нравится. Переводила прохождение этой игрушки, почти наизусть ее выучила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну текст игры находится весь тут:

E:\Games\data\misc

а вот шрифты я не нашел..

полагаю что они находятся в main.pak

но я думаю вы и так это знаете уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

812155.th.jpg812147.th.jpg

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?
прям в этой теме

или

на главной странице www.zoneofgames.ru вверху нажмите кнопку "P" (первая буква названия игры), и в появившемся списке нужно найдите Pahelika (её там пока нет), откроется страничка этой игры и там будет ссылка на Русификатор, если он к тому времени будет

если русик будет, и я буду участвовать в его создании до конца, то обещаю, что напишу Вам личное сообщение :)

PS: не стоит большие сообщения цитировать, ну и вопрос этот не совсем подходит к этой теме.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

Потому что там нету этой функции. :)

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что там нету этой функции. :)
:(

но нам по барабану! результат кое-какой есть:

 

Spoiler

814968.jpg

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

В инструкции по FontBuilder'у написано как-то через фотошоп проганять шрифт можно, создавая этот альфаканал... но у меня FontBuilder при импорте из внешнего png всегда пишет, что в png найден -1 символ, вместо необходимых, например, 160

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)

Тем более что здесь всего 5 шрифтов, а серьезной обработки в фотошопе требуют всего два шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее :blush:

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

Ну... блокнотиком. Это была крупная ошибка и лучше было мне что-то написать. Но... я как ленивый трудоголик всё это сделал (на работе). :D

KerningPairs - сочетания букв.

KerningValues - значение которое следует вычесть между буквами из массива KerningPairs.

Чтобы не было вот такого например "Г о д", а буквы лежали плотно друг к другу.

Но в большинстве шрифтов это было или не очень то и надо надо, или я тупо проигнорировал эти массивы.

В конце концов вызовет больше нареканий сам нарисованный(подмененный) шрифт, чем то, что в нём некоторые буквосочетания будут отстоять на небольшом удалении.

Это очень редко происходит, поэтому не парься.

А если хочешь сделать всё по уму, то тебе прийдется (найти более подходящий шрифт заместо уже сделанного и выложенного здесь) сделать свой массив KerningPairs, я его целиком не делал, и он во многом зависит от самого начертания шрифта. Т.е. тупо тестированием. Алгоритм прилагается

While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее

Да всегда пожалуйста, я ещё тысячи историй своих жизненных тупостей могу рассказать. :D

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D

нет, с этим у меня всё по-уму:

делаю нужный (русский) шрифт в FontBuilder'е, беру из него только эти кернели всякие, а уже png и координаты делаю сам по тому же набору символов и с тем же шрифтом, что и в FontBuilder'е...

но мне, видители, надо что б ещё проще было, поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения, кое-что понял насчёт них из того, что ты написал... но это уже побоку, данная игра этого не требует :)

вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D
Да, я знаю. Это почти бесконечный процесс. =)

Скорее всего у тебя выпадет ошибка когда ты: умрешь, сойдешь с ума, уснешь от недосыпа или же просто кончатся сочетания букв. (Второй вариант наиболее вероятный.)

поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
Тут ты прав. Задал этот риторический вопрос раньше, чем я опубликовал ответ на него. =) Если мне не изменяет память, то когда делаешь шрифт в формате ttf, то ты не только рисуешь его, но и задаешь границы букв, отступы, кёрнинг (слипание букв, которое ты хочешь сделать). Может ещё что. Поэтому если прога сама не далает необходимого, можешь разобрать ttf'ку из которой делаешь шрифты и вытащить нужные значения. Как это сделать? Не задавался такими философскими вопросами до этого, да и нет особого желания.
но это уже побоку, данная игра этого не требует :)
+1 Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
должны :)

где именно я не знаю, но когда создаешь свой шрифт, во первых есть общий отступ для каждой буквы, он задаются именно при создании самого символа. Так же можно задавать отступ для каких то конкретных сочетаний букв. Допустим между всеми символами расстояние 2 у.е. а вот между Ж и Ф ты хочешь 5, для этого в редакторе есть специальная опция. как это все достать из самой TTF'ки, я понятия не имею. Так что удачи тебе. )

П.С. кстати когда в фотошопе текст набираешь, можно задать свой конкретный кёрнинг.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты готовы...

Ведутся работы над текстом в exe-шнике...

 

Spoiler

dbc68884922217c5a065e535e2f66fa4.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: andrejw684
      LUNAR Remastered Collection

      Метки: Приключение, Японская ролевая игра, Ролевая игра, Аниме, Пошаговые сражения Разработчик: ASHIBI Co., Ltd. Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 18.04.2025 Отзывы: 224 отзывов, 89% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      The Karate Kid: Street Rumble

      Метки: Экшен, Beat 'em up, Аркада, 2D-файтинг, Вид сбоку Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Odaclick Game Studio Издатель: GameMill Entertainment Дата выхода: 20 сентября 2024 года Отзывы: 18 отзывов, 88% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Through the Nightmares Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Платформер на точность, Вид сбоку, Сложная Платформы: PC PS5 SW Разработчик: Sandman Team Издатель: Sandman Team Дата выхода: 19 июня 2025 года Отзывы Steam: 29 отзывов, 100% положительных
    • Death Kid Метки: Экшен-рогалик, Упрощённый рогалик, Аркада, Пиксельная графика, Быстрая Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crooked Games Издатель: Crooked Games, Take IT Studio! Дата выхода: 2 апреля 2025 года Отзывы Steam: 4 отзывов, 100% положительных
    • No Sun to Worship Метки: Экшен, Стелс, Для одного игрока, Приключенческий экшен, Киберпанк Платформы: PC Разработчик: Antonio Freyre Издатель: Merlino Games Дата выхода: 15 сентября 2023 года Отзывы Steam: 254 отзывов, 85% положительных
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Только вот “ихний” — это просторечие, устойчивое просторечие с долгой историей, а твой случай — это банальная безграмотность и нежелание признавать свои ошибки. Убедительный для кого? Пока что ты никого такими доводами убедить тут всё-таки не смог. Если бы ты давал источник, то есть указывал, на то, где конкретно ты прочитал что-либо, то это было бы определённо более весомо, чем пустые слова. А так что так, у тебя попытка выдать личный опыт за нечто, что неоспоримо для остальных, т.к. другого опыта и быть не может, что иначе — инфа без “корней”, прочитанная где-то — оба случая не блещут “убедительностью”. Личное мнение всё-таки надо поскромнее что ли преподносить, без такой вот помпы, на мой скромный взгляд. Например? И даже если допустить эту ситуацию, то у тебя отнюдь не “изредка” ошибки, ты их лупишь систематически, а ещё и бахвалиться с недавних пор ими начал. В целом иронично. Можно писать в кучей запятых длинные предложения, но при этом грамотно. Можно писать короткими предложениями и без ошибок. Можно писать короткие фразы, не являющиеся предложениями без заглавных букв и точек, но опять-таки без ошибок. Но всё это ты смешал под конец с тем, что безграмотность — это не безграмотность, а якобы стиль такой. Это тебе не пыщь-пыщь попячся, чтобы было “стилем”, когда у тебя-то самого ошибки идут рандомными и индивидуальными. В стиле есть единство общее для групп людей. Завязывай, в общем, подменять понятия. Твои ошибки — это не стиль, а личная неграмотность, не более того. Это не означает, что нет норм написания, это не означает, что стоит бахвалиться заведомо неправильным написанием, это отнюдь не означает, что личная безграмотность — это “стиль такой” личный. Это также означает, что если есть и другие в той или иной мере безграмотные и малограмотные люди, то это отнюдь не повод брать с них пример, не пытаясь стать лучше. Заметь, ты навалил уйму ошибок, но я тебя не правлю, т.к. раз тебе самому пофиг на себя самого, то мешать тебе деградировать у меня отсутствует какое-либо желание. Только вот избавь меня от твоих бесконечных оправданий, которыми ты откровенно бравируешь. Это отнюдь не повод для гордости — это повод лишь для того, чтобы пожалеть тебя, не более. В т.ч. забавно то, что ты рассуждаешь про “идеальность” языков, при этом не зная идеально или даже просто хорошо даже одного языка - родного.
    • Это как раз таки оправдание. Попытка обосновать свою правоту, правильность своих действий.
    • @Edgxcvd А вы там жили?) Я вот помню двухтысячные когда интернет был дорогой и  медленный и мы были в основном в локальной сети и не чувствовали, что нам чего-то не хватает, так что локальная сеть на миллиард, как в Китае или ограниченный доступ непонятно какой в КНДР — всего лишь дело привычки, думаю в государственно регулируемом капитализме и коммунизме (Китай и КНДР соответственно по экономическому признаку( есть свои плюсы и минусы, как в том же капитализме у нас и неизвестно чего больше или меньше.
    • Я лично ощущаю себя как в Китае с их цензурщиной и Северной Корее. В целом, оно понятно почему.
    • Я сказал, что главное понимать, что написано. Смысл языка, любого, в том чтобы понять друг друга. Если вдруг “по идеи” не будут понимать, то возможно  заменю на “по идее”. Но думаю этого никогда не случится. Поэтому не вижу смысла себя переучивать. Точно так же как в силу привычки люди пишут “ихнему, ихних” вместо просто “их”. Пока их понимают, или их не смущает ошибка, они не будут переучиваться. Личный опыт я часто привожу, просто как убедительный аргумент. Это лучше чем аргументы в стиле “я где то прочитал, в интернете, что все по другому”. Скорее к единому стандарту, а не к совершенствованию. Совершенного тут ничего нет. Иногда идеально правильно написанный текст  может даже навредить) Очень редкая ситуация, но она есть. Эм, всмысле? Я никому не тыкаю на ошибки и меня не надо. Это не оправдание. Это значит идти, пытаться учить кого-то другого. Я сразу сказал, мне так удобно и всё. Правильно или нет мне все равно. Это же просто форум с личным общением, а не какая-то работа с документами. Я не знаю какой язык идеальный, я только знаю про несовершенство и откровенные нарушения собственных правил английского и французского языка. В принципе любой язык постоянно трансформируется. Старые слова заменяются новыми, меняется правописание и произношение. Это само по себе означает, что нету какого-то правильного варианта. Он правильный лишь в нынешний момент времени. При этом суть языка не меняется, просто понимание друг друга, пока понимание есть — язык выполняет свою функцию. Есть разные люди, и люди пишут по разному. Кто-то ставит в предложениях дофига запятых, кто-то их вообще почти не ставит. Кто-то пишет предложения с маленькой буквы, кто-то с большой. Кто-то пишет короткими предложениями, а кто-то соединяет их в одно длинное союзами, а кто-то добавляет в свой стиль старые слова, ну а кто-то пишет с “ашибками”. в стиле “прифет” или “чиго”. Сначало сложно было читать, а потом я привык и мне норм стало, и никто никому не насилует мозг о том как им лучше писать, всем комфортно. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×