Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

Лучшие Horror игры начиная с 1997 года

Horror  

335 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ???? ??? ??????? ????? ???????

    • Resident Evil (??? ?????)
      32
    • Silent Hill (??? ?????)
      122
    • Alone in the Dark (??? ?????)
      4
    • Blair Witch (??? ?????)
      5
    • Dark Fall ( ??? ?????)
      0
    • Lost Crown
      0
    • DownFall
      0
    • Dead Space
      40
    • The Thing
      8
    • Cold Fear
      7
    • Forbidden Siren (SIREN)
      2
    • Penumbra (??? ?????)
      13
    • Scratches
      5
    • Barrow Hill
      0
    • Darkness Within
      0
    • Black Mirror
      2
    • F.E.A.R. (??? ?????)
      10
    • Condemned (??? ?????)
      9
    • Call of Cthulhu (??? ?????)
      41
    • Clock Tower (??? ?????)
      1
    • X-Files (?????? PS2 )
      0


Рекомендованные сообщения

Выбираем.

О мнениях отписываемся тут.

Изменено пользователем [Wiedzmin]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА... Сафферинг улёт - особенно первый в переводе Володарского! Второй как-то уж навернули с сюжетом и мистикой...

Во... во. Мне тоже первый больше понравился(Володарский рулит!!!). Во втором и сюжет как то уж больно стандартно поставлен, нежели чем в первом. Да и монстры во вторм почти полная копия из первого, только слегка изменены внешне. Да и на острове(из первой части), какая то отмосфера безнадёжности, безвыходности. А во втором в городе как то и не страшно вовсе.

Кстате Cold Fear, мне тоже понравился(чем то на Резидент четвёртый смахивает по стилю игры). Только финальный босс там подкачал, совсем не страшный(зато убивается интерестно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Подведу запоздалые итоги "неофициального" народного опроса.

Победителем , с большим отрывом от конкурентов стала серия игр Silent Hill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок опроса вызывает слегка двойственное ощущение. Не совсем понятно, что конкретно от тебя требуется: просто назвать лучшие проекты этого жанра или те игры, которые тебя именно пугали. Согласитесь, это всё же разные вещи. Та же серия "Resident Evil" мне очень нравится, но она меня никогда не пугала (впрочем, от этого хуже она и не становилась). И не совсем понятно, почему нужно отсчёт брать именно с 1997 года. Папа-мама всех survival horror'ов – "Alone in the Dark" – вообще вышел аж в 1992 году. И, как большинство опросов на "SerGEAnt's Zone Of Games", здесь почему-то разрешается голосовать только за одну позицию. Необъективно... Уж точно одним проектом/серией здесь не обойдёшься.

Если брать именно те игры, которые умели пугать, то я бы назвал тогда "Silent Hill 2". Игра эмоционально "выжимала" тебя после прохождения, и пугая, и, одновременно, трогая за душу (своим сюжетом, развязкой и персонажами). Из horror'ов, наверно, в своё время это был самый кинематографичный проект. "Silent Hill 3" пыталась повторить успех своего Старшего Брата, но переплюнуть Шедевр не удалось (хотя 3-ю часть плохим сиквелом назвать никак нельзя). Затем, к сожалению, SH-серия вовсе скатилась к самоповторам...

Как нестранно "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" (технически устаревший на момент релиза) мог похвастаться и интересным геймплеем, и "липкой атмосферой" (не страха, наверно, а тревожности). Ну, Howard Phillips Lovecraft не мог здесь подвести, как первоисточник. Не стоит забывать и про "Penumbra: Overture": проект, который включал в себя и весьма адекватную связку многочисленных (под)жанров (экшен, квест, stealth), и технические особенности (физику), реально влияющие на геймплей. Второй эпизод ("Penumbra: Black Plague") был также не плох, но игра растеряла многие horror-элементы, превратившись в стандартную адвенчуру. А вот третья часть ("Penumbra: Requiem"), конечно, разочаровала: делалась второпях, исключительно из-за финансовых соображений (почти всё лучшее убрали, оставив одни головоломки).

Не нужно ошибочно, конечно, предполагать, что весь страх в играх сосредоточен только в одном жанре – survival horror. Отчасти это верно, но и классические квесты, например, также умеют пугать. Сразу вот вспоминаю "Scratches" или "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder". Насколько же эти проекты были отсталыми (и в визуальном, и в техническом плане) – некий привет из середины 90-хх, но даже им удавалось пощекотать наши нервы. Сюда добавил бы ещё "Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror". Как минимум соответствующую horror-атмосферу они могли создать.

Особняком у меня всегда стоят где-то проекты Jonathan Boakes (не побоюсь этого слова, просто гениального человека): серия "Dark Fall", "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure". И тревожили, и пугали, но это всё же авторский проект, не для всех, но насколько же он был выверен во всём... В эту категорию я поставил бы ещё и "Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned" от легендарной Jane Jansen. Это был всё же детектив, наверно, но своеобразная атмосфера неопределённости и тревожности там присутствовала всегда.

А дальше – проекты, которые и причисляют к horror-играм, но как такового страха в них и не было (а может я его просто не ощутил, играя): "Dead Space", например, прошёл дважды (что уже о многом говорит, если вспомнить, что перед нами, честно говоря, был своеобразный клон RE только без зомби и в космосе). "Cold Fear" также, понятно, на чём основывался, но пройти его хотя бы единожды было интересно. И напоследок – "Extermination" (PS2).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал голос за Silent Hill хотя назвать ее лучшей в своем жанре не могу.Я думаю лучшей и нету каждая из тех игр с которыми я знаком по своему уникальны и страшны!Не когда не забуду как я летом играл в 1 сайлент - обстановка в доме была соответствующая, дома я был сам, играл ночью, с выключенным светом сидя у открытого окна и вдруг, как раз когда в супермаркете доходишь до босса типа гусеницы в сое окно врезается то ли летучая мышь, то ли какое то крупное насекомое!Я минуту не мог со стула встать заставить себя дойти до выключателя, который находится в противоположной стороне комнаты и потом закрыть окно ))) Очень понравились 2 и 3 сайленты!Я бы сказал второй пугает постоянно давя на психику, а третий кровавыми кроваво яркими стенами и монстрами...А вообще про сайлент хилл я могу говорить очень долго, как тут уже неоднократно говорили сайлент хилл это вообще отдельная тема.Очень понравились резиденты с первого по третий, особенно третий!помню момент когда в отделении полиции перед лестницей на второй этаж вдруг появляется немезис - это был очень страшный момент ) Калл оф Кутлуху прохожу сейчас, как раз с фбр совершаем рейд на завод Марша :) Не сказал бы что сильно страшная игра имхо.Колд фир довольно интересная игруля.Без сомнения вторая часть один в темноте заслуживает внимания.Ну и конечно же Мертвый космос - это действительно игра не просто с пометкой хоррор в разделе жанр, это самый настоящий хоррор какой только делали за последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый RE на PS (но он был в 1996)

Проголосовал за Dead Space. Сильная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд Silent hill самая страшная)

Прикол с туманом знаете? откуда он взялся? расказываю:

Раньше компы и всякие приставки не были в состоянии показывать большие просторы

И поэтому в сайлен хилле сделали туман, чтоб ограничить дальность обзора(в основном из за технических соображений)

Потом это стало основной фишкой сериии игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тащемта конец был немного предсказуем. СХ однозначно. Когда я играл в СХ1, то регулярно откладывал кучки кирпичей, бегая по школе от детишек с ножиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж позиций бы тут по три отметить было бы в самый раз для каждого жанра, Action/horror, survival/horror, adventure.

В плане выбора самой качественной, лучшей и страшной тоже можно вести много споров, кому какой сеттинг больше нравится, технологии(Call of Cthulhu оказался коммерчески неудачным проектом, студию свернули а игра навсегда останется в памяти фанатов творчества Г.Ф. Лавкрафта и не только за гнетущую атмосферу, напряженность и реалистичные ощущения происходящего), управление наконец(сайлент многие ненавидят только из-за того что камера мол "убогая" и мышь бесполезна в первых частях). Dead Space оценили в основном геймеры молодого поколения, хотя и не без нареканий на управление(второй раз начал играть на геймпаде, это нечто, ощущение присутствия удваивается) да и камера, медлительность многим не угодила а для меня например это некая фишка игры. F.E.A.R. хороший экшн с действительно умными(возможно за всю историю шутеров) ботами тревожной атмосферой, шутер символизирующий не что иное, как Monolith, но чтобы хоррор? Наконец Penumbra - игра от энтузиастов, несколько претензионная, буквально выдергивала игрока из реальности до последнего момента держала в напряжении с многими находками для жанра Survival. Амнезия утвердила и довела до абсолюта идею и механику созданную в недрах Frictional Games. Post Mortem и Still Life(первый) даже не предполагал что квест, классический квест может быть по-настоящему интересен и страшен, спасибо Microids.

The Thing для меня откровение в принципе, проходил 3 раза, думал каждую зиму играть буду(любимый аркадно/консольный хоррор :D ), в глубине души надеюсь на продолжение, кто не играл- посмотрите оригинальное кино с К. Расселом в главной роли, да только в правильном переводе.

Говорить об этих играх можно много, для меня хоррор стал лазейкой в мир игр, за счет того что они не отличались особой графикой и требовательностью в свое время, и я полюбил их навсегда, за счет того что этот жанр делает уклон больше на сюжет нежели на экшн, а хорошая история в игре довольно редкий гость к сожалению, загадки, которые не хочется разгадывать в квестах, но хочется в Silent Hill.

А голос отдал за SH естественно, после Fallout, любимая игра. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill 2 - самый атмосферный

Silent Hill 3 - cамый страшный

+ так же жутчайший квест "I have no mouth and I must scream"

из последнего "Амнезия" ничего так, хотя не дотягивает

Изменено пользователем Smithych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silent Hill 2 - самый атмосферный

Silent Hill 3 - cамый страшный

+ так же жутчайший квест "I have no mouth and I must scream"

из последнего "Амнезия" ничего так, хотя не дотягивает

Я играл в Амнезию, но не помню этой цитаты, где это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл в Амнезию, но не помню этой цитаты, где это было?

Какой цитаты? Речь о ИГРЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... проголосовал за F.E.A.R., сама игра конечно не страшная, но после него со мной весело приключилось, ночью (гамая в него) я попер в туалет, а выходя оттуда увидел в темноте ту девку из игры, следующие 15 минут я дрожал запертый в толчке с сердцебиением круче чем озвучка в любом хорроре. эт был единственный случай когда меня так вштырило от игры, так что голос за него =) обычно меня никакие игрушки\фильмы не пугают, только заставляют посмеяться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм...раз уж FEAR есть в списке,игра конечно хороша,но ничего общего с опросом неимеет кроме названия,а вот Doom 3 я так и ненашел,по крайней мере в отличии от того же фира бывало вздрагивал в некоторых моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill вне конкуренции. Сначало хотел выбрать Downfall прочитав вопрос голосования, так как она действительно какая-то жуткая, не уютная и "отвратительная"(не знаю какое ещё слово можно подобрать), но прочитав комментарии понял, что мы выбираем хоррор игру.

Не понимаю, чего же вы такого нашли в Dead Space и F.E.A.R обычные "пулялочки" с элементами "ой, щас напугаю". Вылетающие деффачки, монстрики и прочая нечесть уже поднадоели, очень. Я не говорю, что эти игры плохие (хотя феар полная хрень, по моему мнению, не осилил даже половины). А вот Dead Space довольно-таки интересный образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×