Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Fallout: New VegasРецензия

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Релиз: 19 октября 2010 года (США) / 22 октября 2010 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

Наконец-то появились первые детали совместного проекта Bethesda Softworks A Zenimax Media Company и Obsidian Entertainment - Action/RPG FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3 и PC. Информация прямиком из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу.

view_320200_1_1262604729.jpg

- Система бекграунд-историй скопирована с Dragon Age: Origins. Первые 2 часа в начале игры будут разными в зависимости от выбранной предыстории. "Истоки" будут влиять на некоторые уникальные сюжетные ходы в дальнейшем.

- Одна из таких бекграунд историй - "Китайский агент". Она берет начало еще до падения бомб. Игрок является членом "Кровавых драконов", которые должны уничтожить дамбу Хувер дэм в Черном каньоне реки Колорадо на границе между Аризоной и Невадой. Ваше задание - пересечь оборону американцев, установить взрывчатку и пройти к точке извлечения. Но что-то идет не так, и путь к побегу отрезают американские солдаты в паувер броне. Игрок и несколько выживших напарников укрываются в пещере в каньоне. Там они открывают специальные капсулы и делают себе харакири. Но тут падают бомбы... Через какое-то время герой выходит из пещеры, снимает свой шлем и видит свое ужасное искореженное лицо гуля в отражении в реке Колорадо...

- Предыстории переходят в процесс создания персонажа. Игрок может настроить внешность гуля по своему желанию. Игра за него начинается с 2мя уникальными перками. Один из них похож на "Маску гуля" в FALLOUT 3. (Она делает ферал-гулей не агрессивными). Второй перк дает иммунитет против излучения и возможность создавать сгусток радиации (вы помните похожую способность у светящихся гулей), который наносит повреждения всем не-гулям и лечит игрока и всех гулей рядом.

- По умолчанию у китайского агента есть скиллы Sneak, Small Arms, Explosives, а так же специальный SPECIAL сет. Всё можно поменять, если вам не нравится прокачка по умолчанию.

- Все, кто не хочет играть в предысторию, могут выбрать опцию "Одинокий скиталец". И вы начнете основную кампанию сразу с чистого листа.

- Система SPECIAL похожа на FALLOUT 3, скилл кэп будет сложнее и преуспеть во всех не получится. Более точной информации пока нет, так как разработчики еще полностью не утвердились с финальной версией ролевой системы.

- Gambling вернется, но не в качестве скилла. Ваш показатель "Luck" будет влиять на успехи в азартных играх. Так же будут бонусы со скиллов "Sneak" и "Science", если дело касается карточной игры или игры на игровом автомате.

- В игре будет техника. Чтобы исследовать пустоши понадобятся машины. Возможность получить тачку появится по сюжету через несколько часов после начала. Детали для техники можно покупать в магазинах или выигрывать в гонках и специальных квестах. Техника будет не у всех жителей пустоши, но будут встречаться некоторые банды на колесах, корованы и тд. Пустоши - место обитания огромных мутантов - таких как огромные черви и скорпионы. Они будут атаковать ваше авто.

- В Новом Вегасе есть колизей, которым владеет местная рабовладельческая банда "Легион Цезаря". Там можно играть в азартные игры и участвовать в боях.

Системные требования:

 

Spoiler

a3e2ae890677.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышел второй патч, исправляет сохраненки и падение фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Is it just me or в этой игре квесты только на словах, что запомнил туда и беги. Ну за исключением более менее сюжетных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не ковырялся в файлах игры? Там в саундах лежит музыка из 1-го и 2-го фола оказывается. В 3-й части я в ресурсах не колупался может ХЗ и там такое есть.

P.S. Johnny Guitar меня вставила блин конкретно. Залил на плеер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощай работа... У меня вегас пошел на Нетбуке... Настройки чуть ниже средних, разрешение 720. ФПС 22-30. Если не будет явно сильных тормозов во время перестрелок, то на работе буду играться^_^

PS. надо будет тогда прикупить ПК версию от 1С всеже ради приличия. Хотя диску прийдется на полочке пылится ибо некуда у меня его вставлять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, если ли в игре своя квартира как в Ф3 в Мегатонне (или Тенпени тауэр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вон счас дал

 

Spoiler

Хаус люкс для богатых. ипа для меня он постоянный и т.д. Насколько он постоянный хз. Так же в Новаке тебе на пожизненно дают ключ от одной из комнат в гостинице.

Пока вроде больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вон счас дал

 

Spoiler

Хаус люкс для богатых. ипа для меня он постоянный и т.д. Насколько он постоянный хз. Так же в Новаке тебе на пожизненно дают ключ от одной из комнат в гостинице.

Пока вроде больше ничего

Спасибо, я как раз в Новак забрел.

 

Spoiler

Что нужно сделать с летающем роботом чтобы вытащить из него информацию об Анклаве

Изменено пользователем Kenson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не встречал ли на просторах инета перечня (хотя бы просто названий) уникального/именного оружия? (если встречали - поделитесь ссылкой пожалуйста)

Изменено пользователем Ito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, лично мне никогда не понятны подобные Ito просьбы людей, которые просят выложить списки оружия/брони или предметов в RPG такого уровня. Разве потом будет интересно в очередной очень длинной миссии, после прохождения n-ой локации под землёй или среди песков найти какой-то очень хороший предмет, зная наперёд его внешний вид, название, характеристики или не дай бог точное место "лежания"?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно, лично мне никогда не понятны подобные Ito просьбы

Стоит согласиться. Это ж какой кайф найти что-то приличное, шарахаясь по миру... Периодически попадаются весьма интересные шмотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот пока 11-го или 12 уровня, кой-какой скраб уже за плечами есть, пара-тройка больших и не очень квестов, да один напарник-снайпер по имени Бун, который, чёрт его дери, за меня всю грязную работу делает, при этом, зачастую, не давая врагу подобраться даже на расстояние выстрела :D До Вегаса ещё не добрался, особо не тороплюсь, исследую местность по-возможности, выполняю побочные задания. Вообще, игра меня захватила с самых первых минут и до сих пор я получаю массу положительных эмоций, проводя за нею время. Тут есть и оригинальные квестовые линии, каждая со своими ветками развития; есть множество полезных и не очень предметов, идеально вписывающихся в мир игры; есть великолепный саундтрек; есть карточные игры; есть интересные персонажи разных полов, родов деятельности и даже рас; есть множество интересных диалогов; есть красивые закаты/восходы в пустыне, где часто над пересохшими озёрами случаются песчаные бури; есть... да много чего, я уверен, ещё есть, что сразу не вспомнишь.

Лично мне Fallout New Vegas даже напомнил Готику 1/2, несмотря на абсолютно другой сеттинг и немного другую поджанровую характеристику. Здесь всё те же заповеди, действующие в начале игры, вроде: "Не сходи с дороги, если не уверен, что продержишься на дикой местности". За счёт всех элементов RPG-геймплея Follout New Vegas можно по праву назвать RPG года на PC, я думаю (многие со мною согласятся :) в Mass Effect не играл - не очень люблю футуризм в RPG, если это не вселенная Джорджа Лукаса, как, например, игры KOTOR 1,2). Всё на высоте просто и Obsidian достойны аплодисментов.

Единственная проблема - это наличие багов и мелких недоработок со скриптами. Благо, лично мне повезло и у меня игра не вылетает и не тормозит жутко (только при резком повороте камеры, да и то, местами), ну ещё неск. раз npc застревали в препятствиях, так что фанюсь, что есть силы, чего и вам желаю :)

Моя личная оценка игре - 9. Да и то, только потому, что присутствуют недоработки, которые, думается, будут почти все исправлены в скором времени.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно, лично мне никогда не понятны подобные Ito просьбы людей, которые просят выложить списки оружия/брони или предметов в RPG такого уровня. Разве потом будет интересно в очередной очень длинной миссии, после прохождения n-ой локации под землёй или среди песков найти какой-то очень хороший предмет, зная наперёд его внешний вид, название, характеристики или не дай бог точное место "лежания"?

Мне лишь интересен список названий - чтобы на глаз оценить объем возможных интересных находок... знание этой информации уж никак не повлияет на интерес к прохождению или интерес к неожиданной находке...

А на счет характеристик - тут всё очень спорно: к примеру, если вспомнить F3 - то некоторые свойства оружий совсем не были очивидны (темболее, что эти свойства небыли упомянуты в описании в самой игре). Потому, иметь более детальное описание характеристик предмета, на мой взгляд, вполне оправданно.

Так что будьте аккуратны с подобными обобщениями и "округлениями" в чей либо адрес.. Ну а то, что не всё понимаете что видите или слышите - это вполне себе нормально и обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Не волнуйся, МЕ1и2 просто тупые стрелялки(особенно МЕ2) по сравнению с Вегасом, если судить как о полноценных РПГ. Но у них есть свои достоинства, например в разы более качественная полировка игры. Вегас однозначно лучшая РПГ года где мир меняется не от твоих слов, а от твоих действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... один напарник-снайпер по имени Бун,....

м-м-м...так..ради интереса- а как ты его "заманил"? Выполняя квест по поиску виноватого в исчезновении его жены, я похоже лохонулся и не того подставил под его выстрел, а доказательств не предоставил, даже не понял что для этого надо ;) Он обозлился и нах меня послал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не догоню: Как в Караван играть?? Точнее правила то понятны (описания в подсказках есть).. Только не пойму, баг что ли в данной игре?? Когда начинаешь, поднимаешь ставку (ну указал Н-е количество крышек), далее выбираешь колоду (или карты) не совсем понял, но при практике...дойдет, затем по идее надо, карты выставлять, но при этом действе активна только кнопка "Удалить карту".. так до конца можно удалять.. Единственно остается активной кнопка "Отмена", но если ее нажимать, то автоматом проигрыш идет.. Но более ни че нажать то нельзя (не активно) Но самое что не понятное.. ладно вроде проиграл (допустим Н-е количество монет-крышек), но бабла в инвенторе сколько было, столько и осталось.. ни какого минуса.. Вроде все это похоже на баг?? Или я все же не так понял, и что то не то делаю??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×