Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Divinity 2: Ego Draconis («Divinity 2. Кровь драконов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Драконы, как и вся посвященная им атрибутика, вместе с соответствующими произведениями литературы и кино были в свое время популярны не хуже сегодняшних детективов Дарьи Донцовой и фильмов про шопоголиков. Сейчас же делать что-либо в фэнтэзи стилистике считается чуть ли не дурным тоном, ведь жанр серьезно погряз в штампах и самокопировании. О том, как быть и что делать традиционному вместилищу игрового фэнтэзи, жанру RPG, неясно. Все, конечно, знают, что Bioware успешно возрождает классику на новых технологиях, Piranha Bytes чтит готическую «мантру», а вот Larian Studios — гораздо менее известный коллектив — выбрал вариант попроще: сиквел в меру успешной игры собственного производства, только теперь с человеком-драконом в главной роли.

За здравие

Действие второй части Divine Divinity берет свое начало через сто лет после окончания оригинальной игры, которая, напомним, закончилась тем, что после финальной битвы главный герой выносил из пещеры безобидного младенца, после чего шли многозначительные титры. Во второй части тот самый ребенок и становится главным воплощением зла и сосредоточением ненависти нашего протеже. Вселенная и сюжет — главные связующие звенья между играми.

141_th.jpg 138_th.jpg 153_th.jpg 174_th.jpg

Определившись с гендерными предпочтениями и начальными характеристиками, которых тут кот наплакал, мы наконец-то узнаем, что играть нам предстоит за охотника на драконов. На первое серьезное задание вас, правда, не возьмут, а заставят шляться по близлежащим церковным подземельям и сельскохозяйственным угодьям небольшой деревеньки Ривеллона. Но не стоит отчаиваться: разработчики как будто специально «запирают» вас на небольшом клочке карты, чтобы заставить смаковать небольшие зарисовки местного крестьянства. В Larian постарались наделить NPC не только харизмой, но и остроумием: персонажи то юморят, упрашивая шепнуть украденной свинье кодовое слово, то бросают вас в пучину любовного треугольника крестьянина, кузнеца и прекрасной девушки... в общем, развлекают, как могут. А далее авторы хитро подмигивают левым глазом, преподнося один из основных сюжетных поворотов — наделяют героя гипотетической возможностью превращаться в дракона. После «точки невозврата» возникает конфликт с бывшими соратниками (кто же будет поддерживать перебежчика?), заводятся новые товарищи, знакомства — история начинает плавно и очень равномерно развиваться. Главный квест здесь весьма органичен, он плотным слоем ложится на сценарий и радует организованной подачей, так что в последней трети игры, любуясь с воздуха величественной архитектуре (отдельный предмет гордости дизайнеров) мира Ривеллона ни о каких «крестьянских» заботах вы уже не вспомните.

Тут же стоит оговориться, что по-настоящему насладиться Divinity 2: Ego Draconis можно лишь полностью отдаваясь ей и исследуя каждый уголок карты, иначе великолепные дополнительные задания, не уступающие в проработке сюжетной линии, обойдут вас стороной, остроумные диалоги будут пропущены, а книги останутся в забвении до скончания времен. Важно и другое: необязательные квесты выступают не в качестве возможности лишний раз «прокачаться», развлекаясь с высокоуровневыми монстрами, а скорее в виде «второго дна», давая прочувствовать настоящее приключение. Вспомните, когда вы последний раз читали книги в RPG и расставляли заметки на глобальной карте? Наверное, минимум два года назад в «Ведьмаке».

172_th.jpg 170_th.jpg 173_th.jpg 164_th.jpg

А мне летать охота

Ролевая система D2, напротив, не вызывает восторга, но не потому, что она плоха, нет — просто она излишне стандартна. С каждым уровнем игроку дается четыре очка для развития характеристик (живучесть, дух, ум, ловкость и сила) и одно к навыкам. Навыки в свою очередь делятся по специализациям: следопыт, охотник на драконов, маг, воин, жрец и дракон, каждая из которых содержит более полутора десятка «скиллов». Единственное отличие от большинства других ролевых игр — это некая «свобода» системы развития, что-то подобное мы уже видели в Oblivion. Смысл заключается в следующем: игра не принуждает выбирать определенную специальность и следовать лишь ей. «Прокачивать» можно любые навыки в какой угодно последовательности; в итоге может получиться середняк для ближнего и дальнего боев, неплохо метающий «фаерболы», а может выйти и кондовый воин, зато с кучей собственных приемов.

Вообще, складывается впечатление, что в Larian Studios попытались уйти от бесконечного «мочилова» врагов, присущего жанру Diablo; стычек тут не так много, как в большинстве других подобных RPG. Авторы постарались перенести наше внимание к диалогам и интересной квестовой составляющей, видимо поэтому одной из немногих новых находок бельгийцев стала система чтения мыслей персонажей. Она так же поддается прокачке, а за использование требует опыт, но оно того стоит: узнать бесценные предпочтения торговца, переубедить противника, заставить гоблина поведать о его вечернем чтении и заглянуть в «бессознательное» дракона — разве не это вы всегда хотели провернуть в классических RPG?

161_th.jpg 149_th.jpg 137_th.jpg 142_th.jpg

Кстати о птичках. Не смотря на то, что часть игры вы проведете в воздухе, разработчики не стали лепить сложноустроенный «симулятор дракона», за что им честь и хвала. Управлять крылатой ящерицей очень просто, а хлипкий баланс разработчики спасли, просто запретив игроку атаковать наземных противников в образе дракона. Стоит отметить, что в последнем патче наконец-то появился прицел — незаменимая вещь для дракона, ну и конечно лучника.

Диван подвинете?

Единственный серьезный промах игры — это картинка. Отличный дизайн и монументальный стиль соседствует с ужасной анимацией, «дешевыми» текстурами и блеклыми, а иногда и просто неприятными глазу эффектами. Видно, что разработчикам просто не хватило средств; в тех же диалогах заметны попытки поработать с камерой, заставить персонажей двигаться в кадре, но все потуги разбиваются о скалы недоработок. Понятно, что в наше время для создания технологичной графики одного таланта недостаточно, но обратив внимание на детальную проработку вселенной, невольно начинаешь почесывать затылок и списывать все на недостаток времени. На него же хочется списать и немногочисленные баги, необъяснимые тормоза и редкие «подергивания» камеры.

134_th.jpg 146_th.jpg 154_th.jpg 158_th.jpg

С другой стороны, у Divinity 2: Ego Draconis есть другие более важные для ее жанра вещи: 60 часов плотного геймплея, увлекательный мир, задержаться в котором нестыдно на недельку-другую, интересные персонажи, отличные квесты и, конечно же, история о герое. Новоявленного короля жанра Larian низвергнуть не смогли, но постарались на славу. И неважно, в каком виде вы будете пробовать «Кровь драконов»: в качестве аперитива перед Dragon Age, или же оставите ее «на сладкое».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но она меня совершенно не зацепила, хотя недавно почти пере прошёл оригинал. Как говориться: небо и земля! <_<

Ну а уж после великолепного :victory: (с некоторыми уточнениями) Dragon Age, играть в неё не тянет совершенно...

ИМХО :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не доиграли вы до "зацепа". У меня такая же ситуация была. В первый раз совершенно не зацепила. А потом, как прошел Dragon Age, решил еще разок в Divinity погонять, как раз лицуха вышла. И вот во второй раз зацепила. Моя персональная оценка - 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо в нее не заигрывался т.к. Драгон Эйдж все время у меня отнимает, но пока все из увиденного заметил то, что анимация какая-то корявая а именно не главного героя а NPC, выглядит так как будто они ходят в заторможеном виде хотя игра ваще не лагает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рпг. Кстати, тоже сначала не зацепеила, а потом прошел после DA:O. Конечно по сравнению с шедевром Биоваров это небо и змеля, тем не менее приятно знать что хоть кто-то кроме Bioware и CD Project умеет делать настоящий РОЛЕВЫЕ игры, где надо не только убивать толпами монстров и зарабатывать экспу, а отыгрывать роль.

В конце концов, не смотря на технические недоработки, все равно чертовски приятно ощущать себя могучим(хоть позже выясняется, и не таким уж могучим) драконом, раскидывающим врагов одной левой, и умеющим читать мысли. Кстати именно благодаря этому умению игра дает какие то совершенно необычные ощущения от игры и диалогов. В кои то веки, персонажей уговариваешь не благодаря навыку убеждения, а сам, при это ловко выуживая сведения из головы собеседника.

Я бы поставил 8, но это мое личное мнение мнение.

Изменено пользователем BeRT10G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел Dragon Age, решил еще разок в Divinity погонять, как раз лицуха вышла. И вот во второй раз зацепила. Моя персональная оценка - 8,0.

Именно так. И с подобной оценкой абсолютно согласен. Единственно, что можно уточнить - играть за ГГ мужского пола смогут, видимо, только особо упертые любители прохрждения именно мужким персонажем.

Задумка с чтением мыслей просто великолепный ход, а привязка большинства побочных квестов к этому делу - вообще вызвала восторг.

Сетовые наборы брони не особо радуют глаз, но есть и то хорошо. Разве что комплект охотника(за исключением шлема)...

Режущие инструменты в игре порадовали. Уникальные мечи и внешне приличны, и характеристики самое оно, а больше всего обрадовало, что к уникам не применяется уровневая доступность. Тот же Тычинка доступен довольно рано, а бонусы вполне подходят для любого этапа игры(достаточно обновить чары на более мощные). Ну а после второго квеста Гермионы вообще моя дивчина получила и второй не просто приличный меч, а лучший одноручник игры.

Мордобой хоть и типичное дьябло, но... довольно часто можно тупо нарваться на высокоуровневого противника и тут уже приходится думать на тему " а как"(залетел подобным образом в конторе каменоломни; прошел полностью только раза с 10).

Прокачка заставляет постоянно напрягать мозги, т.к. есть желание тупо прокачать силу, но... не прокатывает даже для бойца. И это радует, что тупого перца с горой мускулов просто ткпо завалят даже гоблины-шаманы.

В общем, игра по меньшей мере заслуживает внимания. Хотя, на мой вкус, так и вообще относится к классу must have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, на мой вкус, так и вообще относится к классу must have.

Согласен, тем кому интересен жанр однозначно нужно пробовать. Ну и оценка выше 7 уже говорит о качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, почитай и полез на торрент-трекеры за лицензией... спасибо!

Будем играть не обращая внимания на недостатки, всё-таки они есть везде, а если игра сделана с душой, то их можно и простить (к Disciples 3 это не относится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильный отыгрыш роли возможен при полной отождествляемости =) Так что будем играть мужским полом =))) Хорошая рецензия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценителям Action RPG советую пройти мимо, т.к. если вы фанат игр: Ведьмак и Dragon Age, то попытка поиграть в Divinity 2, может вызвать рвотный рефлекс, такой какой мог быть у вас после игры в Saboteur. Негативное ощущение от игры будет тем сильнее, чем ярче остались воспоминания от игры в Dragon Age. А в свете того, что скоро выйдет Золотое издание Ведьмака от ND, то и вовсе нет причин играть в Divinity 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная. В свое время Готика1 и 2 для меня были единственной игрой, которую я проходил энное количество раз. Теперь Divinity2. Ну есть в ней что-то такое, от чего хочется еще раз пройти. Сюжет вроде уже знаешь, но вот навык другой или оружие тд. и тп. всегда хочется пощупать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Divinity 2 стала вообще РПГ года. Потому что она чистокровная РПГ:

С интересным миром который надо по настощему изучать.

С шикарными квестами в котоых нам не показывают "услужливой стрелочкой" куда бежать и что делать. В которых несколько вариантов решения и награда соответсвенно различная. Причем стандартных принеси-убей практически нету, а те что есть всегда с двойным(иногда тройным) дном. В игре надо по настоящему думать головой (квест с 5-ю статуями вообще жесть)). Во многих квестах очнь много настоящего живого и совсем не лишего юмора.

Техническая состовляющая канечно не очень т_Т, но про это очень быстро забываеш ибо она в РПГ далеко не самая главная.

А еще автор стать забыл про музыку!!! Она просто великолепна. Кирил Покровский, бывший учасник групп Ария и Мастер знает свое дело)

В итоге получиля настоящий творческий проект, а не яркая дорогая игрушка созданная армией порождений тьмы для выкачивания бабла в этом финансовом году.

З.Ы. 1С просто имбецилы, выпустив локализацию в ту же неделю когда вышла DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще автор стать забыл про музыку!!! Она просто великолепна. Кирил Покровский, бывший учасник групп Ария и Мастер знает свое дело)

Я бы музыку великолепной не назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ценителям Action RPG советую пройти мимо, т.к. если вы фанат игр: Ведьмак и Dragon Age

С точностью до наоборот. Именно любителям РПГ игра и настоятельно рекомендована. Все на месте - и вменяемый сюжет, и продумываемая прокачка, и осмысленный мордобой.

А именно для Action RPG - все радости Diablo никуда не делись :)

P.S. про музыку в игре лучше вообще не упоминать. Вполне приличный фон. Не более того.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×