Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

Dead Space 2

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 25 января 2011 года

Описание:

 

Spoiler

Компания EA, наконец, официально анонсировала разработку Dead Space 2, хотя это была обычная формальность, так как о факте создания сиквела Dead Space было известно уже давно.

В списке целевых платформ игры значатся РС, PS3 и Xbox 360, а вот даты выхода, даже ориентировочной, у Dead Space 2 пока что нет.

В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.

«Мы с радостью возвращаемся к этой серии, анонсировав новую главу приключений Айзека, - отметил пресс-атташе ЕА. - Заражение продолжает распространяться по космосу, и наш герой - единственный, кто может остановить его. Конечно же, во вселенной осталось еще много некроморфов, которых вам придется убить».

«В Dead Space 2 далеко не все является тем, чем кажется. Вас ждут неожиданные повороты сюжета, которые удивят вас, а также встреча с огромной армией разнообразных отвратительных монстров».

Ждем новых подробностей об игре и первый трейлер на VGA 2009.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7

CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor)

RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more

DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive

HARD DRIVE: At least 10 GB of free space

VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements)

SOUND: Direct 9.0c compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на нереальном жесткач игру проходить)).Патронов нифига нет ,монстры с 2 ударов ложат)) ..ухх .Дошел пока кое как до 7 главы))..весело) . Менять сложность жалко..там какие то бонусы пообещали .

Если первое прохождение то:

- будет открыт последний уровень сложности (3 сейва за игру - без чекпоинтов вапще)

- будут добавлены броники новые - независимо от сложности первого прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hacker- 15%, 15, -1 hacking stage, schematic in Chapter 2 with Dead Space: Ignition save

А вот эта броня "Hacker", как я понимаю, достанется только владельцам Xbox 360 и PS3? Ведь на PC "Dead Space Ignition" не выходила, соответственно, и нет нужного сохранения для неё.

Менять сложность жалко..там какие то бонусы пообещали .

На "Hardcore Mode" даётся "Hand Cannon" (ранее видео по нему уже выкладывали в этой теме).

Здесь бы ещё понять, как именно игра регистрирует изменение уровня сложности в игре и предоставляет потом бонусы в зависимости от этого. Если запись сохраняется только в конце игры, то можно, думаю, и схитрить. Например, проходить игру всё время на лёгком, а в конце изменить на сложный для последующей регистрации и выдачи предметов. Вопрос только в том: проверял ли эту теорию на практике кто-либо или нет...

По этому наверное и не работает, что наград так много.

yokii, ну, зачем же писать о том, чего не знаете, или придумывать на ходу, лишь бы только подтвердить свой тезис? У обоих "Dead Space" с "Logitech Rumblepad 2" проблем никаких нет – говорю на полном серьёзе, как владелец этого устройства. Если только отсутствующая вибрация, но и она спокойно включается через "XInputEmulator". Могу хоть инструкцию (со скриншотами) выложить, но утилита настолько неприхотлива, что с ней разберётся и новичок.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружился забавный читерский баг в игре:)

 

Spoiler

Сохранился на предпоследнем сохранении (комната, где друг против друга магазин и верстак, чуть повыше пункт сохранения), побежал дальше, следующее сохранение пропустил, дошёл до самого конца, где подруга мочила, решил вернуться...загрузил сохранение и по запарке побежал не в ту сторону, добежал до безопасной комнаты(которую перед этим открыл, использовав силовой узел), зашёл и Опа!, а там два силовых узла и рубиновый полупроводник...Решил, что пропустил, подобрал, вернулся к точке сохранения, сохранился, сразу загрузил контрольную точку, бегу к той комнате, а там Опа! - ещё два силовых узла....попробовал ещё раз пять:), и каждый раз по два узла...

хотя дело может и в таблетко было...

Изменено пользователем AlexDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MINZDRAVchik

Ты нерешил проблему с коридором? у меня тож эта проблема в коридоре крит

P.S. Все ненада, решил проблему банальной заменой .ехе

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MINZDRAVchik

Ты нерешил проблему с коридором? у меня тож эта проблема в коридоре крит

 

Spoiler

скачай пофиксенный кряк....

Читерский баг, часть вторая:

 

Spoiler

Прокатывает почти везде: открываете комнату с помощью силового узла, собираете лут, бежите к ближайшему пункту сохранения, сохраняетесь, потом загружаете контрольную точку, бежите опять в ту комнату и снова собираете лут...

Изменено пользователем AlexDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший, динамичный хоррор в целом, прям глаток свежего воздуха для меня. Всё в общем то понравилось, пугающие элементы на месте, динамика(особенно к концу), фатальные сцены хороши. Только сюжет чуть затянутый и натянутый в кривой наклонности. :D 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii, ну, зачем же писать о том, чего не знаете, или придумывать на ходу, лишь бы только подтвердить свой тезис? У обоих "Dead Space" с "Logitech Rumblepad 2" проблем никаких нет – говорю на полном серьёзе, как владелец этого устройства. Если только отсутствующая вибрация, но и она спокойно включается через "XInputEmulator". Могу хоть инструкцию (со скриншотами) выложить, но утилита настолько неприхотлива, что с ней разберётся и новичок.

У меня был рабл пад а теперь 360 я как бы знаю разницу на деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это проблемы в том, что у РС нет единого средства управление другим устройством игры, типа геймпада. Ибо разрабом легче добавить поддержку одного устройства, но хорошего, чем 1000 других от разных разработчиков геймпадов. Поэтому во многих либо отсутствует поддержка сторонних геймпадов, либо она реализована криво из-за того, что слишком много устройств которых нужно правильно адаптировать. Поэтому легче использовать эмуль бокса на РС, по крайне мере не знаю как у вас, а у меня везде работает, тем более именно через этот эмуль я могу спокойно использовать оч удобный геймпад ПС3 на РС в играх.

Не эмулируется крестовина + для каждой игры приходится перенастраивать стики и режимы их работы. Под мафию 2 так и не вышло это сделать. А руки у меня попрямее, чем у многих и отлично сгибаются в локтях, когда дело доходит до работы с софтом ;)

Как написали ранее, поддержка только геймпада от ящика — это чисто пиар мелкософта. Не более того.

Из последних игры вспоминается Ассасин Крид 2. За все прохождение ни разу не притронулся ни к клавиатуре, ни к мышке.

yokii, я свой геймпад покупал за 2.5 тысячи, он чудно работает уже 3 года, плюс имеет форму и разметку дуал шока. Покупать еще один, на который мне нужно будет переучиваться, я не собираюсь. И совершенно не понимаю, почему какие то игры работают отлично, а какие то с уродской подачки мелкомягких требуют танцев с бубном и выброса денег на ненужную мне вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они просто заставляют нас перейти на Бокс или приобретать оборудование чисто от Мелкомягких. Это чисто логистический подход а-ля спекуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не эмулируется крестовина + для каждой игры приходится перенастраивать стики и режимы их работы. Под мафию 2 так и не вышло это сделать. А руки у меня попрямее, чем у многих и отлично сгибаются в локтях, когда дело доходит до работы с софтом ;)

Как написали ранее, поддержка только геймпада от ящика — это чисто пиар мелкософта. Не более того.

Из последних игры вспоминается Ассасин Крид 2. За все прохождение ни разу не притронулся ни к клавиатуре, ни к мышке.

Столько проблем, с таким дорогим геймпадом. Но у меня на много проще, всего лишь один раз пришлось настроить, весьма все просто и без проблем, а дальше только нужные файлы кидай в папку с игрой, и на этом все проблемы решены, все хорошо работает, и не чего не приходилась перенастраивать для каждой игры. 2 геймпада так настраивал, один за 600р, другой от ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время думал взять навороченный http://www.thrustmaster.com/product.aspx?P...mp;PlatformID=5 цена в данном случае не имела особого значения - но увидев тенденцию на рынке мультиплатформенных игр я понял что нужно брать от XB360 проводной отпахал он у меня 3,5 года немного расслабились стики ,то есть их не болтает они просто стали очень свободными и немного стали неотзывчивы на резкие развороты в гонках это реал напрягает - но тут случился коллапс сгорел мой XB360 и я купил новый - там был джостик беспроводной - зачем мне 3й для бокса подумал я и купил для компа ресивер и все теперь у меня беспроводной пад от гроба - в общем то все игры его цепляют на ура проблем вообще не встречал - а нет была проблема в конвикшене но там патчем все поправили !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение конечно вышло более мясорубистым и соответственно не таким страшным, как первая часть. Сюжет довольно невнятен, а вот графическое и визуальное наполнение вышло отменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная игра, даже появился интерес посмотреть первую часть.

Особенно нравиться играть в нее в темноте и в одиночестве :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно проходить вторую часть, не играя в первую -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно проходить вторую часть, не играя в первую -_-

Тем более сюжет связан.. И я даже испытал некое чувство ностальгии.. когда на Ишимур попал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×