Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Rogue Warrior (PC)

Рекомендованные сообщения

Rogue Warrior был анонсирован на последней E3 и позиционировался как крепкий экшен с реальным воякой Ричардом «Дик» Марсинко в главной роли. Обещался хороший сюжет, насыщенная одиночная кампания и, конечно же, мультиплеер. Только вот в Zombie Studios не совсем справились с наполеоновскими планами — доподлинно неизвестно, почему, но разработка была передана парням из Rebellion. Им ведь не привыкать заниматься откровенным трешняком.

Красочные строчки пресс-релиза одной левой укладывает первая же местная перестрелка — скучная, словно прейскурант соседней закусочной. Перед сим непотребством игра еще пытается максимально сгладить впечатление, спешно обнажая свои полторы «фишки»: убийства исподтишка да возможность пострелять в супостатов в кромешной тьме. Последняя за всю кампанию встречается... ровно однажды. Нет, рубильники, «вырубающие» электричество, еще пару-тройку раз вы увидите, только вот что они отключают — вопрос на миллион. Хотя враги усердно пытаются изобразить слепоту, на деле видимость в помещениях практически не меняется.

2_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg

Другая особенность Rogue Warrior проработана куда лучше — не зря ведь пиарщики выделили ей в описании с обратной стороны коробочки аж целый абзац. Дик у нас не лыком шит — только дай возможность провести какое-нибудь смачное комбо. Видите, что враг не обращает на вас никакого внимания? Быстрее подбегайте к жертве и жмите «Е» — наш шпион покажет живописную смерть, перерезав охраннику горло, задушив железной хваткой, ударив по запретному месту или банально оглушив мощным ударом. Подобных анимаций разработчики заготовили больше двадцати — благодаря этому они не надоедают. Впрочем, как они вообще могут наскучить — с такими-то перестрелками!

Именно пресный обмен свинцом окончательно утянул детище американцев на дно. С одной стороны, убивают тут буквально с двух-трех попаданий в любую часть тела, а с другой — враги проявляют просто чудеса косоглазия. Внедрение в игру системы укрытий сделало из нее банальнейший тир, ибо злые русские вояки не были обучены даже зачаткам тактики — они выбегают к вам по строгим и никак не замаскированным скриптам и прячутся за заранее прописанный ящик — и даже ядерная война, которую задумали вышестоящие начальники, не заставит их сдвинуться с насиженного места. И ладно бы торчащие макушки (подобным «баловал» даже Gears of War) — так ведь у болванчиков хорошо видны и руки, и ноги! Отдел тестирования явно обошел этот продукт стороной — кому охота марать руки в этом <censored>?

34_th.jpg 5_th.jpg 28_th.jpg 33_th.jpg

Вы будете смеяться, но кроме этих тупых солдат игра вам не предложит вообще ничего. За все те несколько уровней, что предлагают нам Rebellion, вы не увидите ни одного врага, который хоть как-то отличался от местного шаблона. Лучики просветления вроде начинают зарождаться после метания гранаты — враги начинают судорожно метаться, путаться в двух соснах и, наконец, мужественно умирать. Хотя, «умирать» — это громко сказано; по местной анимации можно предположить, что они просто прилегли отдохнуть. А на чудовищные спрайты, что здесь изображают бадабум, лучше вообще после приема пищи не смотреть.

Что в этом непотребстве делает оскароносный номинант Микки Рурк — ума не приложу. Текст, что он наговаривает в микрофон, не отличается не то, что качеством — смысл этой безмозглой болтовни о «злых русских» покрыт толстенным слоем железобетона. Зато, если вы хотите пройти краткий курс «Мат в английском языке»... Матерится Дик всегда и везде — когда в него попадают враги, когда он по ним попадает, во время загрузок уровней, во время Особо Важных Моментов и даже в разговорах с начальством. Вкупе со смачным видом «Я — бомжеватый завсегдатай соседнего паба» это все предстает в особенно смешном свете.

17_th.jpg 24_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg

Еще при установке игра честно предупреждает, что для разблокирования возможности сыграть в сие чудо по интернету, нужно пройти активацию через православную систему Steam. Приготовьтесь к тому, что оная встретит вас многообещающей надписью «Данный продукт недоступен для вашего региона», то есть, по-русски говоря, пошлет куда подальше. Впрочем, если на собственном сайте разработчики приподносят для сетевых баталий все те же «плюсы», то пусть они лучше играют в свое творение сами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Мусор принято выбрасывать в корзину, брак — сдавать в магазин, а Rogue Warrior пусть станет лучшим подарком вашему злейшему врагу. После такого он точно попросит вас пойти на мировую.

Итоговая оценка — 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, «умирать» — это громко сказано; по местной анимации можно предположить, что они просто прилегли отдохнуть.

:D

Rogue Warrior пусть станет лучшим подарком вашему злейшему врагу. После такого он точно попросит вас пойти на мировую.

Так и сделаем :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хо-хо! Какой разгром. Ну что ж всяко бывает, разраб был пьян, проект не удался.

Правда о этой игре я ранее не слышал и поэтому не ждал вовсе.

Спасибо, SerGEAnt, что уберёг... ;)

Изменено пользователем pompey_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит взглянуть на скриншоты и с этой игрой становится понятно абсолютно всё. Посмотрите какая игра теней и чёткие текстуры! А анимация даже через статичную картинку убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться удивлен - не думал что на это чудо кто то отважиться тратить своё время и писать рецензию... я даже не предполагал что кто то создаст топик обсуждения этой игры - потому отписал свои впечатления в топике про русик. Хотя… быть может подобные проекты даже больше чем другие нуждаются в освещении – дабы такая халтура не имела и шанса на продажи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бал накинуть можно было за систему стрельбы из-за укрытий. Сделано неплохо, всё же от родоначальников фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки в руках Зомби проект меня интересовал, но после передачи его Rebellion интерес у меня к нему угас.

Рицуха веселая и интересная. С оценкой согласен, хотя я даже к проекту не прикасался и прикасаться не хочу.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрел ролики на AG и игрушка заинтересовала, ждал русской версии, но теперь не знаю что и думать :( придется пройти мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже как-то и не замечал такой проект, видать не зря))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь знал,что эта игра плохая (по первому впечатлению,поиграл 5 мин и понял ,что то это не то ,что нам обещали)она мне сразу не понравилась,еще и глючит хотя комп у меня хороший.В общем Bethesda промахнулась ,издав такой второсортный проэкт как Rogue warrior. :bad:

Изменено пользователем NsanekN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рицуху пять =)

увернулись от гавнеца на сей раз =)))))) Где там Дирт2 и Предтечи? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Серж за рицуху! Проект не радовал ещё до выхода, теперь я понял, что был прав! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За рицуху пять =)

увернулись от гавнеца на сей раз =)))))) Где там Дирт2 и Предтечи? ^^

Предтечи вышла, думаешь треш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это первая игра, которая на ZoG'е упала по оценкам ниже плинтуса, если и не уровня моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×