Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Modern Warfare 2 еще до рождения была обречена на успех благодаря хорошей родословной и уберуспешной первой части. Прославилась она даже не столько «синглом», сколько аддиктивным мультиплеером, тогда ставшим главным хитом Live! / PSN и до сих пор остающимся в списках фаворитов сотен тысяч любителей сетевых побоищ. Продолжение было сделано по той же самой формуле и не отступило от канонов серии ни на шаг. Авторов можно понять — зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

83_th.jpg 33_th.jpg 80_th.jpg 87_th.jpg

Напомню, что одиночная кампания первого Modern Warfare крутилась вокруг Имрана Закаева, который благодаря своим масштабным действиям едва не начал Третью Мировую. Оборвавшись на полуслове, история спустя 5 лет продолжена в сиквеле — бравые американские вояки все также охотятся за неуловимым экстремистом, впрочем, без особого успеха. А тут наш антигерой решил еще «слегка» усложнить задачу своим бестолковым противникам, ловко свалил на них вину за жуткий теракт в московском аэропорту. На словах все это выглядит очень даже интересно, а вот на деле... Здесь как раз тот случай, когда внешний лоск явно преобладает над «внутренностями» кампании. А концовка и вовсе выполнена в лучших традициях «Матрицы: Перезагрузки» — продолжение следует, господа.

Причем до титров вы дойдете... нет, не быстро, а очень быстро. Даже если приплюсовать вырезанную в русских версиях миссию в аэропорту, вы получите одну из самых коротких кампаний из всех, что мне встречались. Мы же не в аддон какой-то играем, в конце-концов? Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется. Миссии тут, в большинстве своем, потрясающе разнообразны и поставлены на совесть. Отличные штурмы, «унесения ног» с вотчины врага, полеты на вертолетах, погони на машинах и лодках... И все это время на вас идут десятки врагов, от которых нужно успевать отстреливаться (на «Ветеране» без этого вы и шага вперед сделаеть не успеете). Вообще динамика — это именно то слово, которое в точности характеризует здешний процесс — ею насквозь пропитаны даже «скрытные» вылазки на заснеженных территориях.

104_th.jpg 42_th.jpg 59_th.jpg 109_th.jpg

К сожалению, не каждой миссией можно наслаждаться — так уж получилось, что отдельные из них словно готовились под взором другого продюсера. Накал маразма едва не достигает апогея в самом начале кампании, когда мы вынуждены защищать небольшую территорию вокруг забегаловки «Бургер-Кинг». В ней авторы словно насмехаются над игроком, который вынужден бегать словно мальчик на побегушках между постройками, причем каждый из пары-тройки приходов на точки ознаменуется частичной сменой их дизайна и возникновением нового оружия — никак гастарбайтеры овладели телекинезом? Кроме несчастного фастфуда, в игре есть еще парочка выводящих из себя уровней в стиле классических CoD, то есть боеприпасов мало, врагов много и все они стреляют только по вам. К счастью, лишь к концу кампании сложность делает крен в высшую сторону, поэтому такие миссии проходятся без лишней нервотрепки. Апофеозом такого подхода станет сцена обороны особняка Макарова, когда вы фактически в одиночку будете защищать холл здания от посягательств нескольких «волн» террористов, прущих со всех сторон. Воистину, у Infinity Ward несколько странное представление о «хардкоре».

Пара слов о миссии в аэропорту. Ее исключение из русского варианта игры — это частично верное решение, но логичнее было бы просто запретить игроку стрелять по гражданскому населению. А в нынешней ситуации наши соотечественники рискуют просто не понять, из-за чего разгорелся сыр-бор, и почему русские устроили полномасштабный штурм Вашингтона. Так что, господа, активируйте свою копию MW 2, после чего скачивайте мизерный файлик, чтобы не оставаться в неведении относительно мотивов Москвы1.

По правде говоря, половине покупателей все равно все эти рассуждения будут «до лампочки», ведь они покупали коробочку с заветным логотипом исключительно ради героя нашего времени, мультиплеера. Как уже было сказано, придумывать тут что-то новое точно не стоило — достаточно просто не сломать «оскароносную» механику, и такой простой задачей разработчики справились без труда.

32_th.jpg 92_th.jpg 40_th.jpg 85_th.jpg

Внешне сетевая часть Modern Warfare 2 ничем не отличается от десятков других шутеров — каких-то уникальных режимов тут нет, да и зачем они нужны-то в попсовом (в хорошем смысле) шутере? Однако ее глубина заставит вас провести в онлайне не один час. Во-первых, тут есть система опыта — по сути, банальные «фраги» тут и не нужны вовсе, ибо игроки сравниваются не по убийствам, а по заработанным очкам. Выдаются они тут практически за все — за обычное убийство, за «хедшот», в случае успешной «мести» обидчику... даже если вы просто помогли товарищу убить врага, то пару десятков очков точно получите. Перед началом каждого поединка вы можете как выбрать себе один из обычных классов, так и создать свой собственный с уникальным набором оружия, способностей и бонусов. Доступно это все, конечно, не с самого первого уровня, но «прокачка» тут — не самоцель, поэтому и уровни вы набираете как бы незаметно — настолько интересен отточенный геймплей. Стоит сказать, что развившиеся игроки получают приличное преимущество по сравнению с новичками, да и хваленый IWNet никак это не контролирует. Еще можно пожурить разработчиков за малое количество карт, но все равно это будет исправлено с помощью грядущих платных патчей. Да и тех арен, что имеются в наличии, для начала вполне хватит.

Интересные метаморфозы происходят с графикой. Разработчики упорно не желают менять технологию, из-за чего дряхлый двигатель от второй части уже, кажется, вот-вот рухнет от смертельной усталости — вон, на консольных версиях разрешение уже понизили почти что до уровня SD. Но стоит признать, что выглядит игра очень неплохо, а уж спецэффекты (ах, эти божественные огненные искры) тут и вовсе великолепны. Но и они ни разу не сравнятся с музыкальным сопровождением, которое даже в лучших миссиях умудряется тянуть одеяло на себя, затмевая шикарную постановку перестрелок.

54_th.jpg 81_th.jpg 110_th.jpg 37_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие шороховатости в одиночной кампании не должны вас обманывать — даже коротковатый «сингл» у Infinity Ward получился отменным. Скомканная история на деле превращается в набор отлично срежиссированных миссий, которые просто интересно проходить. О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

1Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, некотрые товарищи бегают в мультике со стволами в обеих руках. Это фича дается при достижении высоких уровней или сразу можно включить?

А если уметь читать по русски то и внимательно ознакомиться с игрой .. то таких вопросов не возникает. И Ответ - Эта возможность даётся при прокачке оружия и только если это оружие имеет такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой "летний" блокбастер. Море клюквы и чувства "где то я это видел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошел только что игру)) (да да ..я ее сейчас только опробовал:) ) ,впечатления отличные . Впринципе согласен со всем что тут сказали

1) Графика очень симпатичная ,хотя и на модифицированном древнем движке

2) Сюжет ну кхмм...хороший такой боевичок (а что же стало с Макаровым то в конце?..чето про него так ниче не рассказали)

3) Зрелищность просто зашкаливает ,на экране творится такой хаос ,что не сразу сообразишь что делать нужно

4) Музыка супер!

5) Онлайн не очень

6) Спец-операции тоже так себе

8.5 оценка заслуженная ! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все нормально , сингл хорошии , динамикои и постоянными пинками под зад , разрабы отгоняют тебя от огрехов и дыр игры ....... Но , достаточно хорошо в общем . Кооператив - просто отлично . При наличии хорошего инета и товарища , поумнее бота - все весело происходит . А вот мульти - двоякое чувство произвел . Баланс не везде . Карты приелись - до блевоты , могли бы и побольше выложить . А , вот еще ..... По кои фиг там Режим Престижа ? Я сеичас бегаю на нем , просто тупо заново все прокачивая . Эта уникальная возможность проити мульти два раза ? Мне не понятно ..... С общеи оценкои согласен , а в тонкостях еще долго разбираться будем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже со сниженной оценкой этот мультиплеер все равно лучший на сегодняшний день. Уж в этом году - совершенно точно.

Так чем же он хорош в твом понимании??? Факты можно???? Глупый мульти, бросил его, играю либо сингл, либо в кооператив. Лучше контры и l4d еше ни чего не придумали, баланс. Надеюсь что на БД2, из тех видео что находил, смотрится очень интересно. И последнее я че то вообще не пойму, почему в кооперативе микрофон не работает и чат????

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так чем же он хорош в твом понимании???
разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 2й раз игру и понял что игра полная лажа по всем параметрам. Красиво только в начале скалолазанье, покатушки на снегоходе, начало почти каждого уровня хорошо поставлены и винальная драка с ГлавЗлодеем. Второе прохождение больше бесило чем удовольствие доставляло.

Больше всего бесил тот факт, что большая часть мочилова сделана не по принципу "иди из точки а в точку Б параллельно убивая толпы врагов" а принцип "Сиди на месте и вали толпы врагов, потом перебеги и повтори."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infinity Ward я думаю можно уже попробовать себя в другом жанре (не про войну) . Мне кажется у них получится . В КОД мне кажется уже что-то лучше сложно будет придумать

Почему это Bkmz большая часть мочилова сделана по 2 принципу? . Там оба принципа прекрасно работают ..надо и перебегать и сидеть на месте . Не стоит все-таки забывать что это линейный заскриптованный шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

Писали про не работающий мик и чат для режима SpecOps. В мульте обычном всё работает.

2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...

Не стыкуетсья

Разрабы откровенно слили те режимы, что становятся доступны на высоких уровнях, и это было нереально предусмотреть.
2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

А мозги не пробовал включать и писать всякую чуш??? Если ты не понял вопроса, то не зачем тут писать, в обычном мульти голосовая связь и чат есть, а в коопе нету, бред какой то получаеться, в коопе он куда важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Папай. А грубить не нужно. Твой вопрос я понял изначально. И лишь сказал что можно прекрасно обойтись и встроенными в стим функциями или сторонними программами. А SerGEAnt всего лишь сказал про режимы которые не доступны в начале, которые открываются позже все что с припиской Hardcore ... там баланса вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня она вылетала все время в одном месте когда на лодке с водопада прыгаешь.=) а так прикольная игруха с приятной графой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Vovkovich сделай текстуры с ультра на высокие и вышибать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм пасиба конечно, но я её грохнул уже месяца 2 назад=) ну мож в будуще пройду полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×