Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Modern Warfare 2 и расстрел мирных граждан

Рекомендованные сообщения

Похоже, что слухи о запрете продаж шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 в России частично подтвердились. Сегодня магазины должны были выставить все версии игры на продажу, однако продавцы только разводят руками — на реализацию им поступила лишь PC-версия. Напомню, что весь сыр-бор разгорелся из-за одной из начальных миссий в московском аэропорту, где террористы и примкнувший к ним американец безнаказанно расстреливали мирных граждан. Фокус в том, что консольные тиражи уже были напечатаны, и их, по всей видимости, пришлось отозвать, в то время как привязанная к Steam версия для ПК позволила издателю просто вырезать проблемный кусок из игры — это происходит во время активации продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь ничего не написано

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я упомянал Postal постами выше!

1. В 1й части нужно убивать лишь людей с оружием, нападающих на вас, пусть и полицейских.

2. Postal 2 можно пройти не убив никого.

3. Проект RWS не отличался большой раскруткой, бюджетом и популярностью, потому Винс и принял такое решение, дабы заявить о себе и вызвать резонанс путём чёрного юмора и пародии.

4. Действие происходит в абстрактном городе Парадиз, непонять какой абстрактной страны, лишь собирательный образ города присутствует, а в четверг/пятницу вам дадут отпор!

В противовес чему КоДМВ2 убивает беззащитных людей в аэропорту Москвы, что абсолютно непохоже на чёрный и уж тем более юмор. Попрошу Postal, Manhunt, Kane & Lynch не сравнивать!

то есть убивать беззащитных людей неизвестно где это то же самое что убивать таких же беззащитных людей но уже известно где?

странное мировоззрение

вас бы восприняли серьезно если бы вы были вообще против расстрела мирных жителей..но так как вы говорите просто глупо

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем выбор? Каким оружием его убить? или что?

Ты что заболел? Или как, выбор Убивать или НЕТ. Приведите хоть один террористический акт где так тупо расстреливали людей и СПЕЦ силы. Идет пять терминаторов косарей и выносят сначала людей простых, потом вооруженный отряд ФСБ. Ха-ха-ха бошки поотлетали бы при первом выходе из здания, а они смело прошагали пару взлетных полос и в дамках. Чушь несусветная...гейм-дизайнерам стыдно должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что заболел? Или как, выбор Убивать или НЕТ. Приведите хоть один террористический акт где так тупо расстреливали людей и СПЕЦ силы. Идет пять терминаторов косарей и выносят сначала людей простых, потом вооруженный отряд ФСБ. Ха-ха-ха бошки поотлетали бы при первом выходе из здания, а они смело прошагали пару взлетных полос и в дамках. Чушь несусветная...гейм-дизайнерам стыдно должно быть.

это же вам не симулятор террориста...это обычный аркадно-скриптовый шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не сыте....может кряк буит с этим эпизодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это же вам не симулятор террориста...это обычный аркадно-скриптовый шутер

Вот именно, это не симулятор террориста, а нам хотят доказать совсем другое.

Вот вкратце эта миссия моими глазами, выходят Макаров и Ко. из лифта берут из толпы пару тройку заложников. Далее пара тройка очередей в воздух, чтобы создать панику(а не сеять смерть вокруг), и вот так понемногу мы продвигаемся отстреливаясь от милиции вглубь здания к спасительному фургону(но никак не выходим на улицу, так как снайперы есть и у нас, а не только у них). Далее к зданию подкатывает группа захвата и начинает штурмовать, а мы в свою очередь получаем сигнал и координаты где же находиться наша "Скорая Помощь". И потихоньку петляем к ней, отстреливаясь от превосходящей силы ФСБ, а не выносим все подряд из пулемета. Ну что разве так не проще и интереснее было бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlGoRyThM

к счастью, вы не работник Infinity Ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западный заказ... Ну не спросто же именно Москва и именно русский терорист ублюдок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг вырезать?! заменили просто флаг россии на какой нибудь другой и перед началом миссии в названий Москва поменяли на какой нибудь другой город и все.

Называть игру тупой из-за того, что там есть миссия где нужно убивать мирных жителей России в аэропорту это уже глупость и национализм... Миссия дается взглянуть глазами террористами во главе Макарова русским террористом мира... Мы же привыкли убивать мирных жителей в играх и не чего, в фильмах это мы то-же видем как убивают мирных жителей разных стран просто так и не чего не жалуемся на их, но в друг выходит игра где так надо сделать и все сразу за орали.. Тем более это чисто орут те из-за привязанности к нации то бишь если я русский и в игре убивать надо русских это уже плоха а как убивать мирных жителей других странов это оч хорошо... Короче бред несете, не нравится не играйте или можете пропустить миссию вас это не заставляют....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Западный заказ... Ну не спросто же именно Москва и именно русский терорист ублюдок

Заговор мирового масштаба. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь ничего не написано

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мой взгляд игра пытается преподнести часть реализма. Представьте себя на месте ГГ, чтобы Вы делали бы в этой ситуации? Я думаю то же самое, для того чтобы выполнить поставленную перед Вами задачу (т.е. устранить террор. группу), при это не раскрыть себя и спасти куда большее количество людей. Поверьте во всех спецслужбах мира поступили также. Отсюда вывод - нужно было оставить данную сцену(а конкретнее целый уровень) в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по игре мы видим, что в итоге все закончилось войной, на месте ГГ, надо было со спины растрелять этих 4 в лифте, в итоге ГГ все равно сдох, он не герой, зато унес кучу невинных жизней и помог развязать третью мировую... "маразм крепчал и танки наши быстры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×