Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, хотя я сомневаюсь что девочки будут играть, скажем в FIFA. И все же Ведьмак... Там же бескультурье всякое!

Если я правильно поняла, что подразумевается под "бескультурьем", то разве в тех же играх для девочек от BioWare его нет?)

Раж уж девочки смотрят футбол, то почему бы и не играть в FIFA?

Забавность надписи увеличивается, если учесть, что по твоим словам на форуме в основном одни пацаны)

Действительно, неужели девушки на этом форуме - такая уж редкость? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так?

Ты что не знаешь, мужик должен быть угрюм, волосат и вонюч! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно поняла, что подразумевается под "бескультурьем", то разве в тех же играх для девочек от BioWare его нет?)

Ну как уж, в Ведьмаке и титичьки и мат и прочие радости жизни, а в МЕ и ДЕ гомики. :friends:

Ты что не знаешь, мужик должен быть угрюм, волосат и вонюч! :happy:

Я такой только после ночных смен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у как уж, в Ведьмаке и титичьки и мат и прочие радости жизни, а в МЕ и ДЕ гомики

Для полной радости немного инцеста не хватает :D (The Dark Eye Demonicon)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у как уж, в Ведьмаке и титичьки и мат и прочие радости жизни, а в МЕ и ДЕ гомики

Для полной радости немного инцеста не хватает :D (The Dark Eye Demonicon)

По-моему, во вселенной Ведьмака есть упоминание об этом

Изменено пользователем Dr_Grant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, во вселенной Ведьмака есть упоминание об этом

Дочь Фольтеста - Адда, от его же сестры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как уж, в Ведьмаке и титичьки и мат и прочие радости жизни, а в МЕ и ДЕ гомики. friends.gif

Я под возрастное ограничение игры не попадаю, так что все ок.)

Это тоже создает атмосферу игры.

По-моему, во вселенной Ведьмака есть упоминание об этом

Что-то не припоминаю такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yZMfsG83MEo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в упор не видит чужие сохранения. Может кто знает, как это вылечить? Версия стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра в упор не видит чужие сохранения. Может кто знает, как это вылечить? Версия стим.

Стимовские сейвы берутся не из папки Мои документы. Может в этом всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стимовские сейвы берутся не из папки Мои документы. Может в этом всё дело.

Не в этом. В одной папке лежат мои древние из клауда, а рядом чужие. мои видны, чужие - нет.

Ну я уже допрошел 2-го на ютубе, 3-й нормально видит сохранения, можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может версии разные? Не помню есть ли совместимость сохранок в разных версиях Ведьмака до патчей и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее нет. Человек, что мне сохранки дал, сам играл 2 недели назад в стим-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видать зря я эту часть игнорил, сейчас очень сложно в нее играть. Сюжет разумеется ругать не за что. Графику собственно тоже, разве что придираться к устаревшему движку, который прозрачность и тени выдает через точки, что люто бесит (особенно в ПК версии сильно бросается в глаза). Интересно смотреть на различия между ПК версией и Консольной, они не только в разрешении и в том, что ПК версия использует заметно более теплые тона, от чего нередко создается разное настроение на локациях (там где на ПК ощущается день, на Консоли словно вечереет). Городские локации, и не только, на консоли обрели дополнительные стены с дверьми и там где на ПК ходишь в открытом городе, на консоли постоянно проходят экраны загрузки (благо почти моментальные). Так же и квестовые непеси на ПК делают вид, что чем то занимаются, а на Консоли обычно стоят на месте в ожидании нас. Но в целом Консольная версия не вызывает отторжения в сравнении с ПКшной.

А вот от чего я жестко плевался(из-за чего я игру уже раза 4 забрасывал почти на самом начале) это игровая механика. Божешь мой, на сколько она убога, не продумана и, что хуже всего, лагнутая. При переходе из одного действия на другое Геральт за частую ступорится, секунду-другую думает и только после этого делает то, что от него требовалось. Это просто люто выбешивает когда такое происходит во время схватки. Так же бесит болячка, от которой не излечились и в 3й части - эта механика не предназначена для битв против более чем 2х противников, в то время как в самой игре большинство битв как-раз против 5+ противников. Перекаты работают как им вздумается, нажимаешь что бы он кувыркнулся назад, он кувыркается вперед - под удар противника. А в помещениях так и вовсе невозможно адекватно сражаться даже с 2 противниками ибо камера совершенно не хочет показывать то, что нужно видеть в данный момент. Ну и главная вишенка на этом торте из говна - стелс... Мать вашу, я раз 50 переигрывал уровень с побегом из тюрьмы(собственно на нем всегда и забрасывал игру), сохраняясь после каждого пука, ибо Геральт на столько тупорылый, что прилипнув к стене не умеет сделать крохотный шажок, он всегда вылезает из-за угла всей своей долбаной тушей и палится. При этом если не сделать этот долбаный шажок, то камера физически отказывается тебе показывать что же за углом твориться. Такого позорища даже в супердешевых "польских" играх не всегда удается встретить, а тут именитый Ведьмак 2...

И наверное бы я так ни когда и не прошел этот побег из тюрьмы,и поливал бы грязью Ведьмака 2 похлеще чем Масс Эффект с его сверхубогой шутерной механикой, если бы не Сержант, который напомнил, что в жанре Action/RPG в принципе эти все части (в купе со всем остальным) на столько убоги,что Ведьмак 2 близок к эталону качества. Разве что серия Душ однозначно лучше на много голов, в игровой механики, но она уже о другом. Но все равно жутко печалит, что имея на столько великолепное буквально все, игровая механика на столько бездарно просрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, поздно пить боржоми, батенька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×