Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Shift (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Новый Need for Speed — это всегда лотерея. Причем, если судить по последним частям, то лотерея (бес)проигрышная. Начиная с Underground, хлопцы из EA стабильно скармливали игрокам одну и ту же формулу, а те сей продукт успешно проглатывали и просили добавки. Но даже у такой, прямо скажем, не самой прихотливой публики однажды наступило элементарное пресыщение. Последняя (на данный момент) часть, Undercover, еще и усугубила ситуацию своим низким качеством. Публика требовала коренных изменений в серии, но смышленая EA их готовила уже целый год. Недавно образованная Slightly Mad Studios пришлась как раз кстати: составленная чуть менее, чем полностью из уважаемых людей, делавших хардкорные симы вроде GTR, она была способна вдохнуть в нашу серию свежую струю воздуха. Под присмотром всевидящего Ока продюсера, разумеется.

144_th.jpg 123_th.jpg 138_th.jpg 140_th.jpg

Людей, привыкших к абсолютной аркадности предков Need for Speed: Shift, ждет настоящий шок. На ум, конечно, приходит ProStreet, с которым у свежего NfS внешне много общего, но это впечатление не то, что обманчиво — оно абсолютно, в корне неверное. Все по своим местам расставит первая же гонка — кольцевая, классическая трасса, пяток заводских авто средней руки и никаких поблажек. Здесь широкое дорожное полотно по бокам продолжено двадцатиметровым гравийным покрытием, чтобы вы, не дай бог, не разбили машину на следующем повороте. Гоночный спринт завершается жизнерадостной табличкой с названием уровня сложности, на который вы «наездили», и началом, собственно, карьеры.

Продвижение по карьерной лестнице тут реализовано не совсем тривиально — при должной сноровке можно вообще практически не выигрывать заезды, ведь по истечении каждого из них вам выдается определенное количество «звезд» — эдаких призов за различные достижения на треке. Половина из них отдана на откуп лидерам с первого по третье место, а оставшаяся часть равными долями распределена между набиранием очков стиля и отдельными заданиям, отличающимся для каждой трассы. То есть вы можете приехать хоть последним, но если наберете нужное количество очков за хорошее вождение, а также, условно, совершите три «чистых» обгона, то улучшите свое карьерное положение на три звезды. За счет этого несколько нивелируется жуткая сложность отдельных гонок — можно и не угнаться за более мощными противниками, но все равно впустую вы время не потеряете.

Я так подробно остановился на всех этих звездах по одной причине — исключительно их набор позволяет вам открывать новые соревнования и автомобили. Можно выставить «новичка» и штамповать шестизвездные заезды, а можно играть, как и задумывалось разработчиками — по крупицам собирая бонусы.

117_th.jpg 133_th.jpg 136_th.jpg 119_th.jpg

Разумеется, «голые» гонки без каких-либо заметных событий на трассе — это совершенно не Need for Speed, и авторам волей-неволей пришлось пойти по стопам Codemasters с их GRID. Погружение в игру тут просто потрясающее — при езде «из кабины» видна каждая мелочь в движении пилота, соперники бодаются на поворотах и вылетают с трассы. При «подпрыгивании» на кочках интерфейс «прыгает» вместе с машиной. Если вы, не дай бог, «погладите» бордюр, то экран на короткий промежуток времени станет черно-белым. А если со всего маху врежетесь в отбойник на скорости «под 300», то изображение на телевизоре или мониторе станет размытым настолько, что вы с трудом сможете определить, куда же ехать дальше.

За правильную езду вы будете получать не только звезды по окончании гонки — я уже упоминал об очках стиля, которые тут присуждаются за различные действия в процессе борьбы. Езда по идеальной траектории (она тут даже подсвечивается на низких уровнях сложности), обгон «слип-стримом», грязный/чистый обгон, устранение соперников с трассы — все это фиксируется и тщательно подсчитывается по окончании каждого этапа — набирание баллов повышает ваш уровень пилота. Тут даже есть специальная таблица со своеобразными призами вроде «обогнать 10-20-100 соперников определенным способом». Заработать платину в отдельных из них — довольно сложная задача (к примеру, финишировать на 10 гонках подряд на подиуме — очень просто, а вот выиграть их — уже сложнее).

Не волнуйтесь, напрягать вас одними лишь этапами по реальным трассам тут не будут — режимов тут хоть и не много, но каждый из них стоит отдельного упоминания. «Гонка на время» — известная всем поклонникам настоящих автогонок квалификация. Все машины ездят в течение 3-10 минут по трассе, пытаясь установить лучшее время на круге. Очень забавно, когда лучший результат отнимается у вас «на флажке» — ИИ здесь явно не чист на руку. Менее классический, но не менее популярный у «гоночных авторов» режим «последний выбывает» здесь тоже присутствует: в завивимости от трассы в нем на исправление плачевного места дается или круг, или 30 секунд.

120_th.jpg 131_th.jpg 114_th.jpg 146_th.jpg

Еще тут есть уже ставшая почти классической дуэль в здешнем каньоне — две похожие по характеристикам машины «бодаются» до двух побед, которые засчитываются в том числе и за отрыв больше 5 секунд. Потрясающей сложности режим, скажу я вам. Дело в том, что трассы в нем все как на подбор узкие и даже иногда с железными бордюрами по краям. А ведь машины здесь весят не 5 килограмм, как в некоторых аркадах, и управлять ими на таком клочке асфальта ой как нелегко. Даже идеальное владение джойстиком не застрахует вас от читерского приема «выбей противника», который здесь, увы, самый действенный.

Ну и, наконец, совершенно не вписывающийся в концепцию игры дрифт: заезды тут длятся секунд 20-30, дается три попытки, их результаты суммируются — у кого больше очков, тот и победил. Физическая модель в этом режиме коренным образом отличается от остальных, даже просто разогнаться на мощнейших болидах — задача не из легких. А вот сама механика довольно проста — входим в поворот на скорости да выкручиваем руль в обратную сторону. Проехали по идеальной траектории или сбили нужный апекс — и победа у вас в кармане.

Прямо скажем, три с половиной режима — это негусто. Разработчики замаскировали их малое количество бирками «смешанные», «европейские», «американские», «японские» и т.д., которые отличаются друг от друга только набором треков да чередованием типов. Все-таки классические трассы навевают в играх скуку, как ни крути — со временем борьба с машиной в каждом повороте начинает надоедать, и предложить взамен игре нечего. Есть несколько городских трасс, есть дрифт, но этого мало — все равно большинство соревнований представляет собой нарезание 2-4 кругов по какому-нибудь Спа. Тут сразу вспоминается GRID — в нем идеально сочетались как классические кольца, так и урбанистическое «мясо», и умелое жонглирование режимами давало то самый «фановый» эффект. А в Shift езду едва не превратили в сложную, каждодневную рутину. Вначале это бросает некий вызов игроку, но в последствии начинает утомлять. Это же Need for Speed, а не GTR, в конце концов!

134_th.jpg 145_th.jpg 147_th.jpg 128_th.jpg

Автомобилей в игре представлено, конечно, не так много, как в каком-нибудь Gran Turismo или Forza, но все заметные производители на месте. Пройти путь от «слабенького» BMW Z3 до мощнейшего Bugatti Veyron стоит хотя бы ради того, чтобы почувствовать, что же это такое — управлять самолетом на колесах. Каждое авто можно разукрасить в любой цвет доступной здесь 32-битной палитры, а также при желании улучшить его характеристики заменой частей или навешать на него красивых спойлеров. Только не увлекайтесь, а то на трассе будете долго привыкать к своему изменившемуся железному коню.

Смена разработчика пошла на пользу еще одному заброшенному в последнее время элементу в серии — графика, наконец-то, подтянута до современных стандартов и мало в чем уступит тому же Prologue. Отличные задники, не кричащие, но уместные спецэффекты, совершенно идеальные модели машин... даже девушки, представляющие гонщиков перед стартом, не выглядят словно ожившие мумии. Раздражают только навязчивые загрузки: приходится ждать 20-30 секунд появления меню, столько же грузится сама гонка, и даже машины в гараже подгружаются секунд 10 каждая! Неужели их модельки настолько «круты»?

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы ждали очередной истории про бомжа, которого подобрала красотка и заставила «гонять», то вам точно не по адресу. Конечно, безумства GRID тут нет и в помине, также, как и нет монструозности Forza или GT 5. Но Need for Speed: Shift — это настоящий осенний сюрприз любителям гоночных симуляторов и некий вызов любителям аркад, которым даже на «новичке» придется активно пользоваться педалью тормоза. Но, поверьте, игра того стоит — это хоть и неcколько занудный под конец, но очень цельный продукт, в который можно играть и «запоем», и по этапу в неделю — главное, попытаться забыть о клавиатуре и взять хотя бы контроллер от Xbox 360, а лучше — какой-нибудь руль.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kizya Хауса не тронь!!!

И сколько раз в минуту ты тюнингуешь машину? Для большинства это как одеть Сима из одноимённой игры, только для тех кто писает стоя, либо любит розовенькую Мазду.

Сюжет???

Здесь тоже неплохой дрифт.

Собственно и в Шифте музыка неплохая, но как и в карбоне её почти не слышно!

Может быть...

Открытый город в Карбоне, а где веселиться-то, чай не Бернаут, ездить всё равно по "кишкам"! Чего даёт этот реально картонный мир? С непрошибаемыми деревьями, заборами, отсутствием людей, коробками-машинами? Куда уж реальнее, да?

Что мешает поставить в шифте настройки на новичок, уровень АИ на лёгкий и играть в простенькую аркаду, причём приезжать первым не обязательно!

Я не против Карбона и не за Щифт, я не понимаю по чём гундим? Они вашим повторением того что вам полюбилось зашли в такой глубокий тупик, что глубже уже некуда было, Андерковер просто ужасен, чем не аркада, он же прост как 3 копейки, так почему с ним не сравниваем? Там же даже копы о которых все тут ноют есть! Ребята всё МЕНЯЕТСЯ и если бы НФС сделали по вашим заявкам, то вышло бы на 3, от силы на 5.5 баллов и вы бы все кричали, что отстой, как было круто в Карбоне, а тут ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно новый НФС это не революция в жанре но весьма качество сделан за не большой срок и точно я еще не видел так круто было сделано ощущения из кабины... Короче моя оценка 8.5 интересно, очень не плоха и хоть, что-то новое в серий...

Ведь он, на мой взгляд GRID не переплюнет, хотя эффекты при ударе или столкноверии, который обычно мы привыкли наблюдать в экшенах (а в гонках максимум: эффект скорости в виде размытия декораций по бокам) оригинален и оценка поведения игрока на трассе (в виде: агрессивный стиль вождения и т.д.) так же несколько освежает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы отдал за ремейк 5 части (Порше) на новый движок с минимумом геймплейных изменений.

Такому воскрешению Porsche Unleashed цены б не было. :) Хотя это уже из области фантастики... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и это говорит человек у которого тип с заклеяным ртом на аве.

Так вот:

+отличный тюнинг

+отличный сюжет

+прикольный дрифт

+нормальная музыка(не супер, но вполне приятная)

+большее количество дисциплин

+открытый город, и не вылизанные ровные трассы, а рельефный мир

+аркадность = расслабление, веселье (симуляторы больше напряга вызывают)

- баги, и те в большинстве исчезли в 1.4 патче

в Отличии от Шифта Карбон вызывает интерес, а то я бы не прошел его 6 раз, и не начал бы 7-ой

а теперь просьба перечислить отрицательные стороны Карбона

для тех кто в танке: карбон жалкая пародия, на мост вантед, с ухудшеной графикой (изуродоваными ментами, копипастными трассами, и бог весть чем еще, а да и 100500 раз сюдет такой же, а эти 3 полигональные морды в окошках...чур меня), ухудшеными тачками ( в плане управления, хотя и там и там, управление сводится к нажатию 3 кнопок), 100500 одинаковых миссии...

надеюсь понятно объяснил

Этот тип - Доктор Хаус, из отличного сериала.

Интересно, а почему это Carbon должен ему не нравится, чем он так Вам не угодил?) Сам давно проходил, и ничего, нормально... по мне так например Shift показался скучным, поставил бы ему 6 - 6,5 баллов, снёс игру через пол часа, но я же никому не говорю что вы дураки раз в него играете( вкусы то у всех разные )...

нормально...это если б она была 1 в серии а не 4-5-6...лучшим нфс как был, так и остается первый андерграунд (имеется введу после перезапуска серии). там и управление получше, и нитро КОНЧАЕТСЯ, и надо ДУМАТЬ когда его использовать, особенно на последних этапах игры. графика по современным меркам там канечно аховая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая Рецензия, но моя оценка игре 8,5 (Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка супер, с оценокой согласен, но накинул бы 5 баллов до 8 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделав ставку на Slightly Mad Studios и реализм, EA не прогадала – перед нами чуть ли не лучшая игра во всей серии

И этот бред пишет игромания...Звезда в шоке <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От части соглашусь с ними. Это глоток свежего воздуха, что то новое и очень качественное. в НФС подобные части можно назвать NFS1,3,5,7 и эту, 12 вроде по счету. Каждая эта часть привносила чтото новое как в серию. А почти все недовольные это либо казуальщики аркадники или те у кого остаточная неприязнь после кучи хлама в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я недоволен системой деколей , она просто ужасна и убога!!!

а понравилось мне 1 и 2 андерграунд и мост вантед но он под конец скучен. Я против того, чтоб nfs становилась симом или смесью симом и аркады, ибо не получаетс у нее, а вот аркады очень даже получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergh 1

желательно на SP3

но можно поковырять реестр вроде, чтобы игра думала что у тебя не SP2 а SP3

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравился только Underground 1, все остальное слишком слабо и быстро надоедающе, какието скоростные ГТА без возможности вылазить из машины.

и вообще - после Flatout, Burnout и PURE, все места по драйву и интересности аркадных гонок уже заняты, лучше не будет =)

СИМЫ ФТОПКУ ))) их итак навалом )

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Flatout, Burnout и PURE

Ну это для души.... =)

А Шифт так - поиграть время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помаленьку прохожу, по паре трасс в день =) в ожидании dirt2, так сказать =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRID король. И с этим ЕА придется смириться. Да, новый NFS не уныл и бездушен, как последние 3 части (да, именно 3, начиная с Carbon). В нем есть что-то действительно притягивающее. Но, как сказал автор, однообразие и скука отнимают львиную долю удовольствия.

Раздражает, конечно, игра с клавиатуры и "рывковое" руление из-за этого... Физика повреждений (особенно внешняя) уступает тому же GRID сотню очков... Да и идеи с настройками реалистичности и виртуальных помощников неопытным гонщикам слизаны у Codemasters. Ничего нового, абсолютно... Кроме, собственно, режима из кабины, который вернулся после Porshe Unleashed...

Сложно назвать Shift плохой игрой, но и хорошей тоже не получается. Как кто-то здесь говорил - Середняк... Крепкий, без явных завалов, но не выдающийся.

7.0 моя оценка.

P.S: Без руля играть не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×