Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Asylum

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham Asylum

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Eidos Interactive

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 15 сентября 2009 года (Европа и США) / 24 сентября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Религия не позволяет спойлером пользоваться?

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди а Патч v1.1 (EU/US) подходит для русской версии от НД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь нашел все "таблички" духа Аркама. Я последнюю никак не найду - там должны назвать имя того в кого вселился этот дух.

для ПК дополнения будут?

Изменено пользователем GeoSGT86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь нашел все "таблички" духа Аркама. Я последнюю никак не найду - там должны назвать имя того в кого вселился этот дух.

для ПК дополнения будут?

Идешь в тюремный блок, там есть помещение, где наверху ты оставил Шарпа, а за стеной сидит глиняный. Идешь наверх, где Шарп сидел, там на полу надписи, ну а там сам разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Enjoi спасибо, про дополнения - можно ли их скачать откуда нибудь, кроме Live-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не догоняю.. патч на лицуху от НД ставится??? Не пинать..по ссылке выше ходил, но там по английски..((( И есть ли смысл ставить его если карта Родеон 4890???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то не догоняю.. патч на лицуху от НД ставится??? Не пинать..по ссылке выше ходил, но там по английски..((( И есть ли смысл ставить его если карта Родеон 4890???

да ставится патч на русскую версию - смысла нету ибо на твоей карте ты увидишь отменные лаги 1-8 кадров - все полтому что в теории на ати физика так же работает но пока амд-ати не купят эту технологию хотя и не так дорого им нвидия ее продает тут немного соль в том что нвидия будет 100% лидером да и ати уже наверняка прийдется платить разработчикам игр за оптимизацию игры под их видяхи а они этого явно не желают - вообщем то ситуация непонятная вроде как пиарят DX11 но по сути это все мука ибо даже DX10 видяхи будут его ворочить без проблем - да и что то с движком хавок не все так хороше как о нем говорят RFG да показала отменную физику но она в игре сделана ну просто однообразно и быстро надоедает - в бэтмане физика очень разнообразна ибо впечатления остаются от нее очень насыщенные - когда с пугало проходиш момент там такое на экране творится аж челюсь отпадает :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если кто знает.

Игра запускается в оконном режиме. Где это можно отключить? В Outpost Securety Suite Pro 2009 для игры разрешен "игровой режим"(Полный экран), а в настройках игры ни где такой опции нет. Переустанавливал, сначала всё нормально, но потом опять оконный режим. Дрова для вюдюхи новые ставил, тоже не помогло.

Просто бесит, в самый не нужный момент игры перескакивает на рабочий стол или врубается меню игры.

Игра пиратка с русификатором. Патч не встал, v1.0

Я что-то не выкурил,там настройки есть какие? разрешение? текстуры? сглаживание?

Есть, Пуск/Программы/Batman Akham Asylum/Game Setup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ставится патч на русскую версию - смысла нету ибо на твоей карте ты увидишь отменные лаги 1-8 кадров - все полтому что в теории на ати физика так же работает но пока амд-ати не купят эту технологию хотя и не так дорого им нвидия ее продает тут немного соль в том что нвидия будет 100% лидером да и ати уже наверняка прийдется платить разработчикам игр за оптимизацию игры под их видяхи а они этого явно не желают - вообщем то ситуация непонятная вроде как пиарят DX11 но по сути это все мука ибо даже DX10 видяхи будут его ворочить без проблем - да и что то с движком хавок не все так хороше как о нем говорят RFG да показала отменную физику но она в игре сделана ну просто однообразно и быстро надоедает - в бэтмане физика очень разнообразна ибо впечатления остаются от нее очень насыщенные - когда с пугало проходиш момент там такое на экране творится аж челюсь отпадает :D !

Спасибо..понятно.. так то игра летает))) Естественно без физики..Да мне она честно говоря до фени))) Или скорее так - есть хорошо..нету до фени)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы не знали про Batman: Arkham Asylum

Разработка игр зачастую длится годами. И в это время, студии переживают как взлеты, так и падения. От уморительных игровых багах до нелепых выходок, Game Informer приоткрывает занавес разработки игр. В первом выпуске, Rocksteady Studios расскажет несколько любопытных фактов из истории разработки Batman: Arkham Asylum:

- Для съемки некоторых motion-capture сцен с Харли Квинн, мы на самом деле использовали одного из наших продюсеров-мужчин!

- Некоторые звуковые эффекты решеточного кондиционера были записаны дома у звукорежиссера - с помощью холодильника.

- Были израсходованы три банки взбитых сливок, чтобы создать звук распыления взрывного геля.

- Когда вы в первый раз входите в исправительный дом, и сталкиваетесь со стеной звука из комнаты, полной сумасшедших, эту запись сделала вся команда разработчиков!

- Титан Ядовитого плюща состоит из 44674 полигонов.

- У шести сотрудников Rocksteady родились малыши во время разработки Batman: Arkham Asylum.

- Команда Rocksteady состоит из 14 разных национальностей.

- Девять членов компании поддерживают футбольный клуб "Арсенал", самую поддерживаемую спортивную команду в Rocksteady.

- На Острове Аркхем есть 4556 навигационных точек для ИИ.

- Боевая система прошла через три различные стадии - в первый раз это была абсолютной rhythm action game. Второй прототип был сделан в 2D, который высвечивался на экране всякий раз, как вы попадали в бой. Это и легло, фактически, в основу окончательного вариантаю

- Мы эксперементировали с сотнями систем управления, вплоть до первой демонстрации.

- Люди на фотографиях, которые разбросаны на полу лечебницы это разные члены команды разработчиков, в основном самые жизнерадостные!

- Верхушка башни Особняка Аркхема находится на 145 метров над уровнем моря.

- Карта помещений Интенсивной терапии была волей-неволей проверена 883 раза.

- На Острове Аркхем находиться 314 разбивающихся телевизоров.

- Более 14000 пояснительных заметок было использовано на планировочной доске, чтобы руководить расписанием игры.

- Было зарегистрировано 174405 отдельных артов, кодов, дизайнов, аудио и анимации, чтобы сделать Batman: Arkham Asylum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Были израсходованы три банки взбитых сливок, чтобы создать звук распыления взрывного геля.

Учитывая, что зарядов можно оставить тоже три выходит, что у каждого свой звук?! =)

А в стрингах нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше проникаюсь игрой ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×