Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ковырялка" XML

http://www.sendspace.com/file/334m79

дайте сцылко на другой обменик. С этого не качат

Изменено пользователем tiberium23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо))) да и ещё как ей пользоваца??? Как собствено "ковырять"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но как шрифты извлечь? Она же только тект может...

Ну да, шрифты судя по всему тут GUI_Unprocessed\GUI\Scaleform\fonts\

но формат - SWF - флеш, а я лично в нем абсолютно не разбираюсь.

В GUI_Unprocessed\GUI\Scaleform\ вообще вроде куча FLA файлов, среди которых fonts_en.fla - по идее это "исходник" флеша..

Спасибо))) да и ещё как ей пользоваца??? Как собствено "ковырять"?

Запускаешь xml_up u исходный_файл.xml текстовый_файл.txt

в текстовом файле правишь что тебе нужно (обязательно сохранив количество и порядок строк), потом

xml_up p исходный_файл.xml текстовый_файл.txt выходной_файл.xml

Изменено пользователем ivanals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо то не ковыряеца у мну.

в текстовом файле правишь что тебе нужно

и без этой ковырялки можно править в блокноте, так же сохраняя длину или накраяняк в хексе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чо то не ковыряеца у мну.

и без этой ковырялки можно править в блокноте, так же сохраняя длину или накраяняк в хексе))

Ну а с ковырялкой можно менять длину - главное не добавить лишний перевод строки - тогда сдвинутся все строки после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, шрифты судя по всему тут GUI_Unprocessed\GUI\Scaleform\fonts\

но формат - SWF - флеш, а я лично в нем абсолютно не разбираюсь.

swf это внешнее расширение, на самом деле у файлов формат cws, может его знаешь как открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
swf это внешнее расширение, на самом деле у файлов формат cws, может его знаешь как открыть?

CWS - это и есть флеш - каталогом выше куча файлов (по ходу в игре вообще весь интерфейс на флеше...) - можно открыть флеш плеером.

Кстати среди тех файлов есть и network.swf, PvP_trade.swf - планировали сделать сетевую игру но не сделали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CWS - это и есть флеш - каталогом выше куча файлов (по ходу в игре вообще весь интерфейс на флеше...) - можно открыть флеш плеером.

Кстати среди тех файлов есть и network.swf, PvP_trade.swf - планировали сделать сетевую игру но не сделали?)

Файлы swf легко правятся. Для этого надо воспользоваться флеш декомпилятором.

Могу помочь с этим. Также могу помочь с переводом с немецкого - благо свободно владею оным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы swf легко правятся. Для этого надо воспользоваться флеш декомпилятором.

Могу помочь с этим. Также могу помочь с переводом с немецкого - благо свободно владею оным.

Было бы неплохо, как я понимаю все что нужно - вставить шрифт содержащий русские символы.

Кстати там есть и файлы FLA - по идее это исходные нескомпиленые проекты - может их проще менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядел содержимое fonts_en.swf с помощью Flash Decompiler Trillix и там действительно лежат шрифты в формате .fla(, нужно как я понимаю редактировать в Macromedia Flash (кто бы ещё это сделал :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы неплохо, как я понимаю все что нужно - вставить шрифт содержащий русские символы.

Кстати там есть и файлы FLA - по идее это исходные нескомпиленые проекты - может их проще менять

Как правило во флешках все текста переводятся в кривые - ибо надо так.

Вот если переведен текст там в кривые, то сложнее обстоит дело, если нет, то осталось дело за тупой заменой теста в каждом флеш файле.

поглядел содержимое fonts_en.swf с помощью Flash Decompiler Trillix и там действительно лежат шрифты в формате .fla(, нужно как я понимаю редактировать в Macromedia Flash (кто бы ещё это сделал :D )

Кинь мне файло на tom-kat(собака)мейл(dot)ru

И укажи что нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрины шрифтов)))

 

Spoiler

shrift1jpg_5548153_278932.jpgshrift2jpg_1174215_278933.jpg

Tomkat

п.с. сейчас скину шрифты (тока я фиг знает что с ними делать :) )

Изменено пользователем Nimdae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как правило во флешках все текста переводятся в кривые - ибо надо так.

Вот если переведен текст там в кривые, то сложнее обстоит дело, если нет, то осталось дело за тупой заменой теста в каждом флеш файле.

Кинь мне файло на tom-kat(собака)мейл(dot)ru

И укажи что нужно сделать.

Все тексты в игре хранятся отдельно в "XML" файлах, причем для разных языков разные - так что не думаю что там что либо переводили в кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×