Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Охотники за приведениями не любят PC

Рекомендованные сообщения

Экшен Ghostbusters в версии для PC будет прилично обрезан — разработчики решили не включать в нее мультиплеерный и кооперативный режимы прохождения, также для нее не выйдет ни одного DLC, зато Atari встроит в компьютерную версию свою «фирменную» DRM-защиту. Если вас не устраивает такое положение дел, то рекомендуем обратить внимание на версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз Ghostbusters в США состоится уже завтра на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже свинство какое-то. В общем если игра будет фифел я теперь только обрадуюсь)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и фиг с ним, с мультиплеером, мне важна сигнл компания, прописанная Экройдом и Рамисом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребяты!!!! моск себе сами не Е...выносите!!!! зачем вам мультиплеерный и кооперативный режимы?????

всеравно все ее скачают с торента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрасофт неплохо Сони подколола, игра в европе временный эксклюзив Сони, так Майки для коробки360 сделали Фрирегион))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше тем веселее! Собственно те кто качает ПК гамы ничего не теряют, а коробочную версию уже в сети видел! Эт ток подтверждает слова Мэддисона о том, что сейчас игры бабла ради делают! Зато пиратские Репаки и прочее весить меньше будут, так что это подарок для качающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я жду русификации на Хбокс версию, там ни с DRM-защитой не буду париться, ни с отсутствием каких-то фич... На PC буду играть только во взломанную. Не уважаю издателей, которые не уважают покупателей и больше всего Atari. Вот Snawball'овские игры покупаю, особенно когда защиты нет или не страшная Starforce, которая особо не мешает.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй это отличный повод не покупать игру, а скачать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экшен Ghostbusters в версии для PC будет прилично обрезан — разработчики решили не включать в нее мультиплеерный и кооперативный режимы прохождения, также для нее не выйдет ни одного DLC, зато Atari встроит в компьютерную версию свою «фирменную» DRM-защиту. Если вас не устраивает такое положение дел, то рекомендуем обратить внимание на версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз Ghostbusters в США состоится уже завтра на всех платформах.

Не велика потеря. Мне ближе всегда был синглплеер, чем мультиплеер, который я всегда расценивал как приятно, но не всегда нужно дополнение. Для игр-по-фильму главное же сюжетная компания, а не сетевые баталии. Также сам проект вызывает у меня противоречивые и смешанные чувства. С одной стороны – игра по культовому фильму нашего детства, с другой – трейлеры как-то особо пока и не впечатляют. Хотелось бы, конечно, ошибиться, но пока "Ghostbusters: The Video Game" у меня стоит не в списке тех игр, которые я бы хотел заполучить прямо сейчас. Проект из серии – если будет время и желание.

P.S.: А кто издатель и локализатор в России? Или проект пока без хозяина на нашей территории?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня маленько расстроило, я хотел кооп режим :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня маленько расстроило, я хотел кооп режим :(

Для тех кто хочет кооп есть выход-приставка, и можно уже сейчас играть и без ДРМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Сначала даёш нормальную игру а потом всё остальное. Судя по трейлерам, это опять будет игра

"много-скриптовых-роликов-ноль-геймплея". А защита.... Риддика взломали и это взломают, кто-то же уже имел дело с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе кооп не очень большая потеря(по-крайней мере для меня)Главно чтоб в сингле не напортачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе кооп не очень большая потеря(по-крайней мере для меня)Главно чтоб в сингле не напортачили

коопы очень и очень весёлые!!!! а на пк не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
коопы очень и очень весёлые!!!! а на пк не будет

Да и хрен с ними. Если игра - Г, её это не спасет, а если хорошая, то это не повод на неё забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×