Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Last Guardian

Рекомендованные сообщения

The Last Guardian

Рабочее название: Project TrICO

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформа: PlayStation 4

Разработчик: SCE Japan Studio / Team ICO

Издатель: Sony Computer Entertainment

Релиз: 25 октября 2016 г.

Продолжение одной из самый красивых игровых серий в игровой индустрии. Один из тех случаев, когда игру можно отнести к искусству.

Официальный трейлер

Большое загадочное существо из нового проекта Last Guardian является орлом, так сообщил глава команды разработчиков TeamICO, создавший такие бессмертные хиты, как ICO и Shadow of the Colossus, Фумито Уеда (Fumito Ueda), в интервью IGN. И этот орел является центром всего геймплея новой игры.

Взаимодействие с этим орлом является одним из центральных аспектов игры. Вы сможет в любое время потрогать своего большого союзника, и каждый раз он будет реагировать на это по-разному. Также герой должен заботиться об орле. Вы должны будите кормить его, и вытаскивать из него стрелы и копья.

Также, если вы считаете новое существо в Last Guardian очень странным, вы обнаружите что Уеда согласиться с вами:

"Это важно, да наш орел очень необычное существо," объясняет Уеда.

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg5_th.jpg1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Еще скрины:

 

Spoiler

7ViFVOwQqA.jpg

FAT2flchVa.jpg

WG7eal7tT7.jpg

hePYn54oWV.jpg

GzBoIvG7xr.jpg

the-last-guardian-01.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за подобную себестоимость не реально впихнуть в маленькую коробочку железо, которое не просто бы соответствовало пк-аналогам, но и было таковым в пределах пятилетки.

Ну ты же не знаешь сколько накручивают производители ПК железа. Очень часто они один и тот же чип урезают по функциям (блокируют их) и продают уже 100 баксов дешевле, что явно намекает на очень большую маржинальность. Так, что ровнять цену консолей и цену по которой в розницу торгую железом не стоит, железку один раз продали и все нужно продавать следующую, а на консольке можно зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного мнения, ни одной оценки... что за фигня? Никто не хочет покупать за полную цену, кроме блогеров?

Тот случай, когда и по видео понятно. С одной стороны, игры - это охота за впечатлениями, а подобные давали только какие-нибудь тамагочи; т.е. надо играть и расширять кругозор. С другой, надо быть в очень правильном настроении и не иметь опыта ухаживания за щенками/котятами/прочими детьми, потому что это не то, что обычно вспоминают/хочется вспоминать, и явно не то, что хочется пережить по-новой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного мнения, ни одной оценки... что за фигня? Никто не хочет покупать за полную цену, кроме блогеров?

На просторах ру-сегмента игровых сми, блогеров действительно не так много рецензий, как я заметил. Хотя игра вышла почти неделю назад и пройти ее уж точно могли все, кто хотел и ждал. Да и в этой ветке можно было заметить, что игру тут обсуждали 2,5 человека. От себя могу сказать, что не являясь любителем творчества Уэды (не играл в их игры, но видел на ТыТрубе колоссов), вполне смог оценить авторский стиль этого геймдизайнера, хоть он и покинул проект до его релиза. Так сказать приобщился :drinks: Если вкратце, то весьма необычный проект для индустрии, очень душевный и милый, да еще с драмой все хорошо. Но технически и морально устарел лет на 5-7. Очень неряшливый в техническом плане. Проблемы с управлением способны вызвать бомбежку не слабее чем от Dark Souls. Фрустрацию испытывал во время прохождения не раз и не два. Это вперемешку с восхищением и умилением. Вещь настолько специфическая, что посоветовать однозначно не могу, хоть мне и понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описаниям игра для хиппи. Любовь и добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного мнения, ни одной оценки... что за фигня? Никто не хочет покупать за полную цену, кроме блогеров?
По описаниям игра для хиппи. Любовь и добро

Да нет... игра действительно нестандартная на сегодня и каждым своим кадром говорит - "Эй, игрок, я из прошлого - не смотри на приятную картинку! Ощути топорность олдскульного управления..." Но она полностью уносит тебе в мир огромных построек, непонятной магии и удивительных существ. Был такой фильм в 80-ых... Бесконечная История - про огромную собаку-дракона и мальчика. Хотя фильм основан на книгах... Вот игрушка прям цитирует кое-где это произведение, но всё же совсем в ином мире и о другом =)

Последний Хранитель прям захватывает и не даёт шанса вырваться... вчера до двух ночи просидел, а запустил на 5 минуток, чтобы пройти чуток ещё. На работу сутра, а я до двух ночи играю в размеренную игру про собакаптица и мальца. Очень необычные ощущения вызывает геймплей - по сути попадаем в разные ситуации из которых надо выбраться, решив несложные головоломки. Решения довольно простые - логичные и интуитивные. Там, где затупишь - игра даст подсказку или сам Трику (собакаптиц) поможет. Вообще - он - главная фишка игры, как когда-то шутили (лет 5-6 назад - как первые трейлеры пошли внятные), что мол игра про домашнего питомца - тамагочи. Тут и правда и нет... Трику всё же участвует в геймплее прилично, а мы слегка можем им командовать и то не сразу и не чётко... Он тупит, как реальный зверь, он двигается как настоящий... анимация просто какая-та нереально естественная. А когда он прыгает с башни на башню... всегда - даже в 30-ый раз это зрелище захватывает дух, независимо от того на нём ты сидишь или под ним стоишь...

Таких ощущение не давала пока ни одна игра, а не за это ли стоит ценить игры? Даже взять EyePet на PS3 - реальный тамагочи... но просто ни в какое сравнение поведение и анимация.

Ласт Гардиан по сути это помесь Айко и Колоссов. Из колоссов взяли громадину и поместили в напарники мальчику, как девочку в Айко. Но в итоге получились новая уникальная игра с абсолютно дргуими героями и впечатлениями. Хотя, порой, замечаешь, что вот это было в прошлых играх и мир явно один и тот же - это логично и это понятно. В игре манит эта вся загадочность, громадность конструкций и сам зверь. Фумито Уэде удалось выпустить-таки проект и не упасть в грязь лицом перед теми, кто ждал и верил в проект. Реально. Да - есть технические косяки с фпс (реально ерунда, встречающая раз 5 за игру - и это я без патча играл), да - управление, порой, заставляет бросить геймпад в окно... Но это мелочи, ребят. Графика ещё может показаться кому-то слабой... но на деле она довольно приличная - растительность, освещение, перья Трику, сооружения - всё выглядит вполне достойно по мне так. Понятно, что почти всё было брошено на Зверя и освещение - именно на этом и строятся основные впечатления у игрока. Локализация на рус. язык в наличии - субтитры т.к. язык в игре выдуманный, но на сам деле даже и этого не нужно было - герои понимаю друг друг с полувзгляда и, само собой, игрок. Очутившись в новом месте, из которого, казалось бы,не выбраться вы чисто интуитивно за 5-10 секунд поймете куда надо попасть и как. А дальше уже только дело техники - использовать тут Трику или самому по уступам хвататься.

Однозначно эта игра уже вошла в список тех, ради которых стоит купить PS4. Да - не для всех, но для многих. Такие приключения на вес золота. Я, к сожалению, не застал Айко и Колоссов на ПС2, но играл в ремастеры на ПС3... понятно, что эффект был не тот уже, но всё же я впечатлился задумкой каждого проекта. Отчего и присоединился к ожидателям Ласт Гаридана, который всё не выходил... Поэтому, если есть возможность поиграть именно сейчас в Ласт Гардинан, то стоит это сделать - как минимум Трику вас поразит своим поведением. Ради него и вокруг него построена вся игра и это стоит того, чтобы оценить это приключение. Эту игру можно смело брать всем, да-да, любителям домашних животных =) Этого не отнять. Но и просто всем, кто хочет поиграть в необычный проект стоит обратить внимание на Ласт Гардиан.

В ПС Блоге ок написали - https://blog.ru.playstation.com/2016/11/22/...81%D1%82%D0%B8/

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть он и покинул проект до его релиза.

Он не покинул проект. Он покинул Sony Japan Studio, но дорабатывал проект со своей студией gen Design.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не покинул проект. Он покинул Sony Japan Studio, но дорабатывал проект со своей студией gen Design.

Ммм, ясно. Не знал таких деталей. Просто слышал, что Тим Айко расформировали и игру доделывала внутренняя студия Сони.

Вот кстати: ведь в игре анимация сделана рэгдоллом вроде? Мальчик похоже что анимацию получил так, а не мокапом, как мне показалось... Неужели они и Трику вручную анимировали? Если так, то снимаю шляпу. Всю игру восхищался его живостью и достоверностью движений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели они и Трику вручную анимировали? Если так, то снимаю шляпу. Всю игру восхищался его живостью и достоверностью движений.

Да, для Трико они создали систему процедурной анимации. Действительно труд колосальный, для меня он на сегодня самый живой игровой персонаж из когда-либо созданных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние комменты убедили подождать скидок и всё же купить. Подобного рода игры - размеренные и умиротворяющие - обожаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парнишка столько бреда наговорил за первые две минуты, что отбил все желание дальше смотреть этот "обзор". Пусть хоть гуглом научится пользоваться, прежде чем пороть какую-то ахинею.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Посмотрел обзор до конца, хоть и не без труда. Не сильно жалую видео А. Филинова из-за излишней, порой наигранной экспрессии; обилия псевдоинтеллектуальных шуток и глупых скетчей (благо в данном обзоре их нет). И должен сказать, что во многих деталях с ним солидарен, особенно тех что касаются технического разбора игры. Ну управление, скрипты, камера и т.п. Сам испытывал при прохождении подобные эмоции, что и автор данного видео. Но в главном я с ним, конечно, не согласен: игра для глупых и наивных людей, и вообще лучше бы не выходила никогда. Тут уж перебор явный.

P.S. вот, лучше глянуть обзор Алексея Макаренкова, и поразиться тому факту, что при похожих чертах с обзором Филинова, его видео имеет совершенно другой эмоциональный окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первых часов игры на ум приходит только одно слово - разочарование. Окромя момента, в котором после прыжка Трику в озерцо, ГГ смывает волной - особенно приятных моментов не было.

Но самое главное - тормоза. Это самая тормозная игра, что я играл на консолях. Даже Heavenly Sword заткнула за пояс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После первых часов игры на ум приходит только одно слово - разочарование. Окромя момента, в котором после прыжка Трику в озерцо, ГГ смывает волной - особенно приятных моментов не было.

Но самое главное - тормоза. Это самая тормозная игра, что я играл на консолях. Даже Heavenly Sword заткнула за пояс!

не играл в LG, то в HS у меня не лагало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
    • решил еще раз посмотреть эту игру, раньше я ошибался текст который я нашел не относится к субтитрам внутри игры, вот такие текста в открытую лежат в textasset
      но вот этот текст другое
      путём долго поиска я нашёл его через 16 бит кодировку в файле
      Tutorial1-sharedassets3.assets-1683.dat
      и только через Hex я увидел этот текст
      Как это переводить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×