Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда улыбали эти мифические мнения, что раньше игры были сложнее. Они были сложнее во времена Денди, да и то, на самой Денди. А с середины 90х и вовсе понятие Хардкора (особенно на ПК) почти пропало.

Попробуй пройти Quake 1-2 хотябы на средней сложности, либо любой другой шутер середины 90 - начала нулевых и сравни с современными)

Да более сложные жанры в те годы были живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quake 1-2 не сложнее современных CoD, даже проще. Проходил их на Харде через эмулятор на Н-гаге 2(!!!), тот же КоД на мобильнике пройти физически было бы не возможно из-за высокого уровня динамики.

Жанры были сложнее, ктож спорит, стратегии и особенно РПГ, но шутеры ни когда небыли хардкорными. Так что это миф упоротых ПКшников.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, первого Макса надо было пройти раз 5, что бы все уровни сложности открыть. И при этом сложным он не был даже на самом высоком уровне сложности.

Ты давно в него играл? Я только перепрошёл первую часть. Попробуй на самом высоком уровне сложности и сохраняться не чаще чем раз-в 20 минут, а не каждые 5 сек. Мак умирает от 2-3 выстрелов вблизи. Особенно финальную башню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты давно в него играл? Я только перепрошёл первую часть. Попробуй на самом высоком уровне сложности и сохраняться не чаще чем раз-в 20 минут, а не каждые 5 сек. Мак умирает от 2-3 выстрелов вблизи. Особенно финальную башню.

Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

bkmz вернулся и снова рвется в бой :D

На Мальдивах что ли отдыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно) про сейвы я с ним согласен, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

Аффтар пишы исчо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел вот недавно же. Я как далеко не нубчик, но первый пейн даже на норме в некоторых моментах весьма не прост. Враги меткие и жизни снимают много. Бывало дох по 5 раз в некоторых моментах... Вот и башня в конце не проста. Как бы это не миф про сложность. Колда если честно на последней сложности, гораздо проще пэйна , квэйка 1-2 и прочих старых шутанов. Чэйзер так вообще смотрит на сложность современных шутеров как на говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

А ты на Пека сыграй на максимальной сложности. Выясняли уже, что консольная версия отличалась от пека, в виду батхёрда для приставочников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел вот недавно же. Я как далеко не нубчик, но первый пейн даже на норме в некоторых моментах весьма не прост. Враги меткие и жизни снимают много. Бывало дох по 5 раз в некоторых моментах... Вот и башня в конце не проста. Как бы это не миф про сложность. Колда если честно на последней сложности, гораздо проще пэйна , квэйка 1-2 и прочих старых шутанов. Чэйзер так вообще смотрит на сложность современных шутеров как на говно.

КоД местами в сотни раз сложнее Пейна. И в любом шутере можно найти места где дохнешь раз по 100, это еще не делает игру сложной, просто плохосбалансированные места попадаются.

Чейзер (Вспомнить Все) так же сложным назвать трудно, единственное что в нем сложно это слабый левелдизайн из-за которого порой часам и крутишься на месте не понимая куда идти.

А ты на Пека сыграй на максимальной сложности. Выясняли уже, что консольная версия отличалась от пека, в виду батхёрда для приставочников.

Макса 1 и 2 я играл только на ПК. И тебя это шокирует, но консольная версия Макс Пейна 1 и 2 раз в 10 сложнее из-за плахой адаптации под консоли.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КоД местами в сотни раз сложнее Пейна. И в любом шутере можно найти места где дохнешь раз по 100, это еще не делает игру сложной, просто плохосбалансированные места попадаются.

Чейзер (Вспомнить Все) так же сложным назвать трудно, единственное что в нем сложно это слабый левелдизайн из-за которого порой часам и крутишься на месте не понимая куда идти.

Макса 1 и 2 я играл только на ПК. И тебя это шокирует, но консольная версия Макс Пейна 2 раз в 10 сложнее из-за плахой адаптации под консоли.

По поводу код не согласен, сложного в нем ничего нет. И это чувствуется, когда много играешь в современные шутаны, притом весьма не плохо)) а потом заходишь в пейна и боты рассказывают тебе кто ты такой и куда идти))

Чейзер чертовски сложный, поскольку там даже на норме убивают с 2-3 попаданий) на харде можно вообще на часы застрять на первом уровне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше и трава зеленей была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кто займется переводом макспейна3 на русско-фолькльорный язык, в стиле Гоблина (а-ля Божья искра) - меня не забудьте... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вдруг кто займется переводом макспейна3 на русско-фолькльорный язык, в стиле Гоблина (а-ля Божья искра) - меня не забудьте... :D

Божья искра это не переводы, а полностью свой сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Илья, поэтому и

в стиле
! ;) Просто очень хотелось бы видеть в РС-версии родной русский трехэтажный... фолькльор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×