Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда улыбали эти мифические мнения, что раньше игры были сложнее. Они были сложнее во времена Денди, да и то, на самой Денди. А с середины 90х и вовсе понятие Хардкора (особенно на ПК) почти пропало.

Попробуй пройти Quake 1-2 хотябы на средней сложности, либо любой другой шутер середины 90 - начала нулевых и сравни с современными)

Да более сложные жанры в те годы были живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quake 1-2 не сложнее современных CoD, даже проще. Проходил их на Харде через эмулятор на Н-гаге 2(!!!), тот же КоД на мобильнике пройти физически было бы не возможно из-за высокого уровня динамики.

Жанры были сложнее, ктож спорит, стратегии и особенно РПГ, но шутеры ни когда небыли хардкорными. Так что это миф упоротых ПКшников.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, первого Макса надо было пройти раз 5, что бы все уровни сложности открыть. И при этом сложным он не был даже на самом высоком уровне сложности.

Ты давно в него играл? Я только перепрошёл первую часть. Попробуй на самом высоком уровне сложности и сохраняться не чаще чем раз-в 20 минут, а не каждые 5 сек. Мак умирает от 2-3 выстрелов вблизи. Особенно финальную башню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты давно в него играл? Я только перепрошёл первую часть. Попробуй на самом высоком уровне сложности и сохраняться не чаще чем раз-в 20 минут, а не каждые 5 сек. Мак умирает от 2-3 выстрелов вблизи. Особенно финальную башню.

Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

bkmz вернулся и снова рвется в бой :D

На Мальдивах что ли отдыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно) про сейвы я с ним согласен, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

Аффтар пишы исчо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел вот недавно же. Я как далеко не нубчик, но первый пейн даже на норме в некоторых моментах весьма не прост. Враги меткие и жизни снимают много. Бывало дох по 5 раз в некоторых моментах... Вот и башня в конце не проста. Как бы это не миф про сложность. Колда если честно на последней сложности, гораздо проще пэйна , квэйка 1-2 и прочих старых шутанов. Чэйзер так вообще смотрит на сложность современных шутеров как на говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну года 2 назад. Ни чего сложного, а сохранениями раз в 20 минут КОНСОЛЬЩИКОВ и подавно не испугать, это ПКшники жить не могут без квиксейвов, сразу записывая игру в уберхардкор.

А ты на Пека сыграй на максимальной сложности. Выясняли уже, что консольная версия отличалась от пека, в виду батхёрда для приставочников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел вот недавно же. Я как далеко не нубчик, но первый пейн даже на норме в некоторых моментах весьма не прост. Враги меткие и жизни снимают много. Бывало дох по 5 раз в некоторых моментах... Вот и башня в конце не проста. Как бы это не миф про сложность. Колда если честно на последней сложности, гораздо проще пэйна , квэйка 1-2 и прочих старых шутанов. Чэйзер так вообще смотрит на сложность современных шутеров как на говно.

КоД местами в сотни раз сложнее Пейна. И в любом шутере можно найти места где дохнешь раз по 100, это еще не делает игру сложной, просто плохосбалансированные места попадаются.

Чейзер (Вспомнить Все) так же сложным назвать трудно, единственное что в нем сложно это слабый левелдизайн из-за которого порой часам и крутишься на месте не понимая куда идти.

А ты на Пека сыграй на максимальной сложности. Выясняли уже, что консольная версия отличалась от пека, в виду батхёрда для приставочников.

Макса 1 и 2 я играл только на ПК. И тебя это шокирует, но консольная версия Макс Пейна 1 и 2 раз в 10 сложнее из-за плахой адаптации под консоли.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КоД местами в сотни раз сложнее Пейна. И в любом шутере можно найти места где дохнешь раз по 100, это еще не делает игру сложной, просто плохосбалансированные места попадаются.

Чейзер (Вспомнить Все) так же сложным назвать трудно, единственное что в нем сложно это слабый левелдизайн из-за которого порой часам и крутишься на месте не понимая куда идти.

Макса 1 и 2 я играл только на ПК. И тебя это шокирует, но консольная версия Макс Пейна 2 раз в 10 сложнее из-за плахой адаптации под консоли.

По поводу код не согласен, сложного в нем ничего нет. И это чувствуется, когда много играешь в современные шутаны, притом весьма не плохо)) а потом заходишь в пейна и боты рассказывают тебе кто ты такой и куда идти))

Чейзер чертовски сложный, поскольку там даже на норме убивают с 2-3 попаданий) на харде можно вообще на часы застрять на первом уровне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше и трава зеленей была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кто займется переводом макспейна3 на русско-фолькльорный язык, в стиле Гоблина (а-ля Божья искра) - меня не забудьте... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вдруг кто займется переводом макспейна3 на русско-фолькльорный язык, в стиле Гоблина (а-ля Божья искра) - меня не забудьте... :D

Божья искра это не переводы, а полностью свой сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Илья, поэтому и

в стиле
! ;) Просто очень хотелось бы видеть в РС-версии родной русский трехэтажный... фолькльор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • извините, чистого кокса хватило только на восемь серий… © команда сценаристов  с американским исполнением мульти-вселенных (вне Марвела) связывать действительно не стоит) они уже лет двадцать , как утратили возможность снимать вменяемые картины на эту тему. я тоже все пританцовываю вокруг этого сериала) не решаюсь по этой причине) 
    • Мдя, прокололся @Dusker со своим “местоположением”.
    • Раз такая пьянка... Не хотел рекомендовать или ругать, но всё же обозначу микро сериал любопытный по концепции, но слабо реализованный. Арт и Факты - российский, 4 серии по 20-30 минут.  Основан на реальных записях, о том, как создавались четыре картины известных российских художников - Утро в сосновом бору, Демон поверженный, Тройка, Призраки. Это точно. Люблю ясность и чёткость. Чем проще, тем лучше  .
    • Не совсем так, если я правильно понял идею. Все эти Джейсоны — это отголоски того, который возвращается домой. И они разветвились с каждой открытой дверью. Он решил открыть дверь и открыл — остался базовый Джейсон. Он решил открыть туже дверь, но не открыл её — появился новый. И так далее. Может так оказаться, что этих Джейсонов там еще больше, но они попали не в этот мир, а в его двойник. В общем запутанно там все. Планирую книгу прочесть, может там понятней это все объяснено. Эко тебя всякие запутанности пугают.
    • Думал глянуть из-за актёра главной роли, но как узнал что про параллельные миры, сразу забил - сюжетные противоречия и дыры гарантированы, как и в случаях перемещений во времени. Жаль, нравится актёр.
    • Мне нравилось ровно до восьмой серии, дальше пошли огромные проблемы с логикой происходящего, каждое решение создает новый мир? Значит количество Джейсонов, которые у нас в 8ой и девятой серии, у них у всех есть мир из которого их похитили, как две капли воды похожий на этот, плюс постоянно создаются новыми решениями семи миллиарда людей, как столько Джейсонов попало в один то, мир, вот я не понял. До этого меня устраивало все
    • Как армянин от войны косил. Актуальная тема.
    • @DarkHunterRu мне, возможно, зашло за счет знакомства с первоисточником. Досмотрел тут Темную материю, новый сериал про параллельные миры. То ли я по параллельным мирам соскучился, то ли еще что, но мне понравилось. ГГ ученый, живет с женой и сыном-старшеклассником. Мог бы быть видным ученым, но выбрал семью и сейчас преподает в ВУЗе. Его похищает какой-то мужик, после чего он просыпается в лаборатории, где его все знают, а он их вроде и знает, но не такими. Параллельно идут сюжетные линии двух ГГ, которые один и тот же человек. Но один выбрал науку и изобрел способ перемещаться в другие миры,  а второй выбрал семью и теперь пытается вернуться домой. Интересно как и тот и тот обживаются в новых для себя условиях. Каждый твой выбор ведет в новый мир.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×